Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Система охлаждения. | мазда (mazda) форум | 19 апр 2006 09:18

 Заголовок сообщения: Система охлаждения. | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 09:18 
Подскажите как определить где она подсасывает воздух. Все разглядывал, подтеков вроде нет (на ночь подкладывал газеты под моторный отсек и на сервисе все просмотрели).

После ночи печка не работает, пока не проедешь около 500 метров, машина сначала нормально грееться (печка не работает), потом температура падает (печка начинает работать, сразу нормально, мне кажеться что термостат открывается и воздух уходит в расширительный бачок). Температура достигает нормы и все хорошо. Если остановиться и постоять минут 10-15, то температура возрастает больше нормы, но машина не кипит. Стрелка замирает где-то на 3\4 шкалы (если смотреть по рисунку, то правый край волн, изображающих воду), остывает нормально (т.е. после заглушки двигателя минут через 5-10 температура уже у левого края рисунка). 2 раза откручивал все пробки стравливал воздух, доливал жидкость, проходит дня 2-3 (все работает отлично и без проблем) и опять (такое осчучение, что воздух накапливается). Если открыть крышку расширительного бачка и погазовать, то видно, как через обратку идут пузыри, все трубки проверил- все нормально. Иногда, когда заводишь после ночи, можно услышать журчание в районе печки, что, по-моему, говорит о наличие в ней воздуха, который потом уходит. Один раз перестарался и перелил жидкости, все лишние выдавило через бачок и клапан на крышки радиатора, больше нигде подтиканий замечено не было!

2 недели назад температура начала скакать (нормально грелась, потом метров через 500 падала и не шевелилиась), почистил систему, поменял жидкость, термостат и неделю ездил нормально, а потом началось вот это. Зимой все было отлично, в любые морозы все работало отлично!!!

Что делать!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 11:02 
Big P, попробуй пробку воздушную устранить. Прогрей двигатель до рабочей температуры, поставь машину носом кверху (желательно градусов под 25-30), поработай внахале на холостых с минуту, затем на повышенных с полторы, потом на высоких с минуту и опять на холостых с полторы (по времени могу ошибаться), потом заглуши. Повтори операцию. Желательно перед всем этим на холодную долить охлаждающую жидкость в крышку, но не расширительного бачка, а ту, которая на моторе. Попробуй при работающем двигателе, греются ли верхний, нижний патрубки (при работе просто на холостых, когда прогреется до рабочей температуры). Открой крышку расширительного бачка и понадавливай на верхний патрубок - посмотри, уходит ли при этом жидкость вниз или пожднимается вверх. То же самое смотри при повышении оборотов - что происходит с жидкостью (поднимается, опускается). Если жидкость уходит вниз, добавляй, но уже в расширительный бачок. Все, я выдохся, больше не знаю :). Какая машино-то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 11:14 
1. Попробуй при работающем двигателе, греются ли верхний, нижний патрубки (при работе просто на холостых, когда прогреется до рабочей температуры).
2.Открой крышку расширительного бачка и понадавливай на верхний патрубок - посмотри, уходит ли при этом жидкость вниз или пожднимается вверх.
3.То же самое смотри при повышении оборотов - что происходит с жидкостью (поднимается, опускается). Если жидкость уходит вниз, добавляй, но уже в расширительный бачок.
4. Какая машино-то?[/quote]


1. Да патрубки греются. Сначало верхний, а потом и нижний (как понимаю так и должно быть, т.к. через верний поступает в радиатор, а через нижний возвращается в двигло).
2.Поднимается вверх, причем если давить на нижний тоже поднимается.
3. При добавление оборот жидкость уходит. Доливал (примерно на 3000) до верху, только в сам радиатор.
4. 626 GD, 89 г.в., 2.0 инжектор, 8 клап.

Вот еще наблюдение: когда траблы с печкой, она не держит обороты (даже если температура не выше нормы, а ниже. Обороты 700-600, хотя отрегулированны до 900). Как только начинает работать сразу все становиться нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 11:29 
Хз, термостат вроде в норме! Если не уходит жидкость, то пробки не должно быть. Все-таки попробуй эту операцию под углом сделать. Система у тебя замкнутая как я погляжу (то есть трубка с расширительного уходит обратно в систему, а не на землю, как у меня).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 11:34 
Login писал(а):
Хз, термостат вроде в норме! Если не уходит жидкость, то пробки не должно быть. Все-таки попробуй эту операцию под углом сделать. Система у тебя замкнутая как я погляжу (то есть трубка с расширительного уходит обратно в систему, а не на землю, как у меня).


Трубка в расширительном бачке одна (как понимаю по ней и туда и обратно течет), подходит через крышку. Другая от крышки уходит на землю (через нею выдавливается лишнее). В крышке есть дырочка (во внутрене её части) вентиляции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 11:59 
Ага, таки на землю идет одна, как у меня! Ну на крайняк посмотри, открыта ли дырочка в крышке расширительного, мож она забилась? И еще - радиатор не менял? Мож он забился? А еще у меня было, что старый радиатор клеенный-паянный и мог не держать давление, но это приводило тока к сливу лишней жидкости на землю. кстати, щас почему-то тоже самое происходит при новом радиаторе :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 12:09 
Login писал(а):
Ага, таки на землю идет одна, как у меня! Ну на крайняк посмотри, открыта ли дырочка в крышке расширительного, мож она забилась? И еще - радиатор не менял? Мож он забился? А еще у меня было, что старый радиатор клеенный-паянный и мог не держать давление, но это приводило тока к сливу лишней жидкости на землю. кстати, щас почему-то тоже самое происходит при новом радиаторе :(


Сейчас проверял жидкость: на прогретой в районе минимума. Теперь проверю когда остынет. Все же куда-то она девается.
Мне сказали это прокладка головки блока. Как это проверить??? Получается жидкость в масло уходит???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Big P, как часто приходится доливать ОЖ и в каких объемах? Каков уровень ОЖ, если открыть крышку радиатора на холодной машине?

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 12:12 
Была бы прокладка, был бы явный перегрев и жидкость попадала бы в масло (или наоборот - ну не помню я точно :) ). Достань щуп и посмотри, если пены беловатой нет, то прокладка головы не при чем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 13:27 
Sasha-HB626GD писал(а):
Big P, как часто приходится доливать ОЖ и в каких объемах? Каков уровень ОЖ, если открыть крышку радиатора на холодной машине?


Точную цифру не скажу, но где-то литр в неделю (при этом часть вылевается при вытравливание воздуха)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 13:34 
Login писал(а):
Была бы прокладка, был бы явный перегрев и жидкость попадала бы в масло (или наоборот - ну не помню я точно :) ). Достань щуп и посмотри, если пены беловатой нет, то прокладка головы не при чем.


Вот и я о том,температура чуть переваливает за норму и встает (не идет дальше), быстро остывает, а если ехать, то падает на норму и не грееться, хотя по идеи, когда едешь газов больше, давление больше и попадать их должно больше. И вообще скорость прогрева не изменилась, хотя воздух и газы прогреваются быстрее.

Пены на щупе нет. Масло нормальное и по цвету и по запаху. Выхлом тоже.

А если понюхать газ, который выходит из трубки бачка он будет в любом случае пахнуть говном если даже это воздух???

Может у меня в машине вход в другое измерение???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 13:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Big P,
1. возможно пробка в системе - как избавиться, оставь машину на ровной площадке, только на холодном двигателе - сними крышку с радиатора, заведи машину и по мере ее прогрева долевай жидкость в радиатор до полного, пока будут идти пузарьки, проверь уровень ОЖ в бачке - должно быть чуть выше мин. на холодной машине, продуй трубку, которая идет в расширительный бачок, она крепится к крышке расширительного бачка, а от этой крышки еще опускается трубка в сам бачок - проверь наличие и гемретичность этой трубки у себя, через нее происходит забор ОЖ из бачка при остывании двигателя.
2. Проверь наличие течей - дырка может быть пока еще маленькой и будет заметна только когда в системе создано давление - в малых количествах антифриз может испаряться на скорости (кстати понажимай на патрубки - должны проминаться с усилием), внимательно осмотри все пабрубки системы охлаждения при полностью прогретой машине, особенно в салоне под ковриками (передними).
3. Маловероятна версия с прокладкой - обрати внимание на выхлопные газы.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 13:55 
Sasha-HB626GD писал(а):
Big P,
1. возможно пробка в системе - как избавиться, оставь машину на ровной площадке, только на холодном двигателе - сними крышку с радиатора, заведи машину и по мере ее прогрева долевай жидкость в радиатор до полного, пока будут идти пузарьки, проверь уровень ОЖ в бачке - должно быть чуть выше мин. на холодной машине, продуй трубку, которая идет в расширительный бачок, она крепится к крышке расширительного бачка, а от этой крышки еще опускается трубка в сам бачок - проверь наличие и гемретичность этой трубки у себя, через нее происходит забор ОЖ из бачка при остывании двигателя.
2. Проверь наличие течей - дырка может быть пока еще маленькой и будет заметна только когда в системе создано давление - в малых количествах антифриз может испаряться на скорости (кстати понажимай на патрубки - должны проминаться с усилием), внимательно осмотри все пабрубки системы охлаждения при полностью прогретой машине, особенно в салоне под ковриками (передними).
3. Маловероятна версия с прокладкой - обрати внимание на выхлопные газы.





1.Делал так, помоегает на пару дней и жидкость уходит.
2.Облазил все машину, но буду еще раз все проверять.
3.На что конкретно обратить внимание???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 13:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
1. + 2. - косвенно указывает на течь.
3. Белый дым есть или нет?

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 14:05 
Sasha-HB626GD писал(а):
1. + 2. - косвенно указывает на течь.
3. Белый дым есть или нет?


Нет, в том то и дело. Я думаю, что если бы в таком количестве антифриз попадал в масло (за все время литра 4 точно ушло), то это давно дало бы о себе знать.

Может попробывать залить каку-нибудь жидкость для заделывания дырочек???

А вообще можно ли как-нибудь систему на герметичность проверить???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
жидкость заливать не надо для заделывания дырочек... ищи течь по белесым подтекам на радиаторе движке и прочих деталях... проверь состояние масла/ОЖ на предмет попадания одного в другое...
чаще всего так течет помпа... так что ищи внимательно в районе помпы белесые подтеки...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 08:28 
Буду искать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 10:16 
Блин,все облазил - ничего. Масло, только что на вкус не попробывал - ничего и уровень не изменился, хотя ушло ОЖ литра 2-3. Выхлоп сегодня минут пять нюхал (чуть глюк не словил), нормальный такой выхлоп не белый. В радиаторе следов масла тоже не наблюдается. Ну куда она девается????
Сегодня в расширительный бачок долил литр ОЖ, усосала (долил на холодную, завел опять пузыри пошли (думаю из бачка и нахваталась) доехал до работы (около 1км) нормально, вышел через 40 минут, все высосала) и спасибо не сказала. Самое главное, что движок не перегривается, температура чуть выше нормы (и то если достаточно долго гонять). Может не доливать и следить за температурой???
Греться только странно стала: сначало грееть, а потом теипература резко падает (видимо термостат открывается, падает не до нуля конечно, но на 3мм(по стрелки) точно), потом опять возрастает и печка тоже тупит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 15:54 
а бульки в расширительном все время идут, как заведешь машину, или нет???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:13 
Mavritanez писал(а):
а бульки в расширительном все время идут, как заведешь машину, или нет???


Нет, не все время


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:20 
Ну уже лучше, то у меня, когда пробило прокладку, бульки в расширительном были, все время пока машина была заведена. Попробуй затянуть все хомуты на патрубках. Если есть возможность и время, слей масло и посмотри, что бы убедиться что антифриз не попадает в него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 16:52 
Пол зимы мучился с подобной проблемой.
Итог не утешителен - треснула голова, да еще в таком месте, что не полезть заварить. Выхлопа белого тоже не было, цвет масла практически не изменился. Вообще если нигде не течет антифриз и все равно уходит - 100 за 200, что проблема либо с прокладкой ГБЦ, либо с самой головой.
Посмотри еще на задней стороне движка, там над фильтром маслянным есть шланг подходящий к голове, мож там хомутик сломался и оттуда капает. Тока это видно только на заведенном движке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 17:00 
Буду смотреть. Спасибо.
О результатах отпишусь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2006 15:59 
Решил выбать выжидательную тактику, как только появятся признаки той или иной проблемы, буду ремонтировать. А пока буду за всем следить и все контролировать...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.