Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ГК/Клапана + лямбда | мазда (mazda) форум | 27 апр 2006 06:57

 Заголовок сообщения: ГК/Клапана + лямбда | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 06:57 
Заметил следующее...
Лямбда у меня дохлая (с ней машина плохо едет и много кушает). НО! При её отключении на ходу что-то шелестит под капотом (либо ГК, либо клапана). Когда она включена этого звука нет... Почему так? Зажигание без коррекции стоит немного запоздалое? Или комп не корректирует УОЗ по показаниям лямбды?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 09:56 
Majesty, на сколько я знаю зажигание регулируется по датчику детанации, а по лямпде кол-во бензина


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 10:32 
дык а почему с лямбдой звук другой при езде - без шелеста?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 10:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2004 05:24
Сообщений: 67
Откуда: Chelyabinsk 74 RUS
Баллы репутации: 0
Я так понимаю, что если есть ГК, то клапана уже как-то плохо стучат или точнее не стучат вовсе :)
Могу предположить, что после отключения лямбды, у тебя падают холостые обороты на начинают побрякивать ГК.

_________________
MAZDA 626GE/1994/FP1.8i/хэтчбек/темно-синяя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 12:37 
ХХ на том же месте, где и были ;) тут другое... может быть зажигание мне когда-то выставили при уже мёртвой лямбде запоздалое (переобогащённая смесь хуже загорается и тпд), а когда отключил оно стало "несвоевременним", вот и шелестит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 12:40 
ну или оно просто ушло :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
А зажигание кстати реально можно выставить и без стробоскопа.

Выбираешь тихую прямую улицу без особого движения.
Открываешь капот.
Снимаешь пластиковую фигню на 2-х винтах - идущую к воздушному фильтру.

Берешь головку на 12 и ослабляешь нижний винт крепления трамблера. Затем верхний ослабляешь посильнее.
Подсовываешь ту же головку и как рычаг поднимаешь трамблер в районе верхнего винта. Т.е. получается что выворачиваешь по часовой стрелке - до упора. Чуть прижимаешь верхний винт.
Прямо с поднятым капотом на 1-й передаче - тапку в пол и едешь метров 5-10. Не услышал звон пальцев - останавливаешься.
Ослабляешь верхний винт и чуть чуть ударяшь ключом, чтоб на милиметр сдвинулся. закручиваешь. Повторяешь тапку в пол.
И так до того момента как услышишь звон пальцев. в течении 2-х секунд и проходящий. Можешь так и оставить. Зажигание налажено.

Если звон (пердеж) идет больше 2-х секунд - значит слишком рано выставил - на милиметр обратно.

И усе. никаких тебе стробоскопов. Будет резво бежать машинка.

Мне по стробоскопу выставили - не понравилось. машина тупила конкретно и пальцы звенели. Я сделал попозже - стала набирать скорость быстро - стала тихая.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 14:18 
хммм... надо попробовать... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 07:08 
вопрос.
А замыкать на диагностическом разъеме контакты надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 08:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
не надо. замыкание ведет к фиксации УОЗ на начальном уровне. Там можно отрегулировать лишь начальное значение. При вытаскивании перемычки - УОЗ все равно убежит так - что не выставишь. У нас же автоматическая регулировка УОЗ в зависимости от детонации. Просто вышеозначенным способом делается так, что детонации почти нет и коррекция почти не происходит.
Я так понимаю что на коррекцию сильного опережения нужно некоторое время - поэтому идут провальчики. А если выставишь близко к тому углу который нужен при твоем топливе - то и коррекции почти не будет. Т.е. если пальцы и звенят - то очень короткое время.

Машинке надо помочь....

Я корректировал на 92 бензин после того, как решил отказаться от 95-го из-за сильной засранности форсунок красным налетом (присадки мать иху)

И чесно скажу что на 92-м стал летать быстрее чем на 95!!! во как. :Yahoo!:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
shveps_dpz, что то ты помоему не то говоришь. Опережение автоматическое, но начальный угол все равно выставляется проворотом трамблера а автоматика играет в + или - .

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 21:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
дык я об этом и пишу - что можно установить начальный угол!
Но автоматика играет + или - когда датчик детонации говорит, что есть детонация.
На ХХ хрен будет детонация. Только при нагрузке и тапке в пол.

Дак я вот что говорю - что пох какой начальный уровень - это влияет только при работе на ХХ, главное , чтобы автоматика вовремя срабатывала.

Опытным путем установил что для моей маси луше всего когда трамблер вывернут почти до упора по часовой стрелке.
Вывернутый трамблер почти полностью против часовой стрелки (так получилось по стробоскопу) - мне не понравилось - звенели пальцы на 92-м.

короче по талмуду - сакс оказалось.
Опытные мужики говорят - что машина старая - на новой надо по талмуду - а на старой - по ощущениям.

В общем по ощущениям оказалось лучше.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2006 05:20 
Цитата:
У нас же автоматическая регулировка УОЗ в зависимости от детонации.

датчик детонации появился на двигателе FP только после 97 года. Но на этих двигателях нет трамблера.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.