не надо. замыкание ведет к фиксации УОЗ на начальном уровне. Там можно отрегулировать лишь начальное значение. При вытаскивании перемычки - УОЗ все равно убежит так - что не выставишь. У нас же автоматическая регулировка УОЗ в зависимости от детонации. Просто вышеозначенным способом делается так, что детонации почти нет и коррекция почти не происходит.
Я так понимаю что на коррекцию сильного опережения нужно некоторое время - поэтому идут провальчики. А если выставишь близко к тому углу который нужен при твоем топливе - то и коррекции почти не будет. Т.е. если пальцы и звенят - то очень короткое время.
Машинке надо помочь....
Я корректировал на 92 бензин после того, как решил отказаться от 95-го из-за сильной засранности форсунок красным налетом (присадки мать иху)
И чесно скажу что на 92-м стал летать быстрее чем на 95!!! во как.
