Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Воздух в системе охлаждения двигателя | мазда (mazda) форум | 15 июн 2004 10:40

 Заголовок сообщения: Воздух в системе охлаждения двигателя | мазда (mazda) форум
15 июн 2004 10:40 
После промывки системы начал раздуваться большой резиновый патрубок. В системе образовывалось избыточное давление. Было подозрение на крышку радиатора (с клапаном), поменяли – не помогло. В сервисе Мазда-Дом вскрыли систему и обнаружили воздух (пузырилось маленькими и большими пузырями); прокачали (как положено). Поездили, вскрыли – опять антифриз весь пузырится.
В сервисе на ул.Лобачевского сказали, что эта пузырчатость в норме, что патрубок раздувается потому, что он старый, и заменили его.
Есть подозрение на прокладку головки блока.

Как можно продиагностировать откуда берется воздух?
Почему не стравливается избыточное давление?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2004 13:15 
посмотри расширительный бачок кот под крылом там щуп есть посмотри не полный ли он если пустой то меняй крышкку маленького бачка если полный слей и посмотри поездий


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2004 16:31 
В расширительном бачке уровень антифриза постоянно находится на одном уровне, если только после длительной поездки увеличивается совсем чуть-чуть, а потом опять уменьшается. :sad:
Давление в патрубке чрезмерное, а в расширительный бачок как надо не стравливается. Что делать? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2004 17:03 
можем поменяться крышками соответственно и проблемами

а если серьезно то это если уровень в бачке изменяется значит крышка в порядке и патрубок тоже а вот почему тогда давление не ставливается ?
может промывка разъела патрубок и он вздувается при норме а вот с пузырьками воздуха загадка .
появлятся они могут в 2-ух случаях либо пробка либо пркладка головки .1 просто- слить и залить по новой грамотно .2 дело швах!!!!!
?цвет жидкости нормальный ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2004 17:16 
Патрубок 2 дня назад поставили новый - ничего не изменилось.
Цвет жидкости нормальный.
Антифриз заливали грамотно, в MAZDA-сервисе на Лобачевского.
Прокачивали систему в Мазда-Доме до полного исчезновения воздуха (вставляли в систему воронку газовали до включения вентилятора и открытия всех клапанов). Через день воздух опять набрался. Я так думаю, что пробка исключается.
А если подозрение на прокладку готовки, то где бы это точно протестировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 05:07 
Сам по себе воздух ниоткуда не возьмется, видимо прокладка...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 08:39 
попробуй позвони в мазда клуб если они незнают то че нить присоветуют


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 08:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Может тебе бодягу какую подогнали - никто от этого не застрахован, сам же пишешь, что после промывки - слей все, если бюджет позволяет - купи в нормальном магазине, если нет - проэксперементируй на "совковом". Удачи.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 13:07 
Я так думаю -
Если давление не стравливается, то вероятнее всего забит тонкий патрубок от радиатора к расширителю.
Давление должно появляться в системе, это норма. Ведь ОЖ неагревется и следовательно расширяется.
А по поводу прокладки головки - то скажу следующее. Недавно у меня была след. проблема: появлялось масло в расширителе. На сервисе предупредили: мались штобы это была прокладка а не трещина в блоке или головке. Мне повезло. Оказалась прокладка. У нас она стоит 45 уе. Торценули головку, поставили прокладку. Масло в расширителе исчезло.
Делай вывод. Желаю удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 13:28 
прокладку может и в одну сторону. если на заведенной машине пзури в расширительном бачке прут - я думаю она. или трещина в башке.кто-то однажды мне рассказывал, что после промывки системы какой-то левой хренью, у него аки раз прокладка слетала


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 14:32 
Цитата:
Если давление не стравливается, то вероятнее всего забит тонкий патрубок от радиатора к расширителю.

Тонкий патрубок нагревается также как и большой, и в сервисе сказали, что он вполне фунуционален.

Цитата:
Оказалась прокладка. У нас она стоит 45 уе.

Сама-то она недорогая, но вот ее замена стоит 10-15 тыс. руб., и работа сложная + двигатель V6 - не все берутся делать. Хотелось бы точно знать - прокладка это или нет? В сервисах мнения расходятся. Че делать - непонятно. :mad:
А масло нигде не подтекает, в антифриз не попадает, трещин, по-видимому, нигде нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 14:37 
я видел тоету карину е, дизельную. у которой в расширительном бачке масло не плавало и под крышкой не пенилось, тока на заведенном двигле в бачке пузырьки шли. тогда на сервисе диагностировали - трещина в башке. во как. :eek: и шлифовать сначала предлагали - да черт взял да двигло с гарантией из германии притпаранил, как счас помню за 400 барабасов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 14:38 
хотя это вот игорь тебе наверняк скажет - он же блин все-таки спец.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 16:16 
Abigail писал(а):
В расширительном бачке уровень антифриза постоянно находится на одном уровне, если только после длительной поездки увеличивается совсем чуть-чуть, а потом опять уменьшается. :sad:
Давление в патрубке чрезмерное, а в расширительный бачок как надо не стравливается. Что делать? :(

ИМХО, причем тут прокладка? Пузырьки воздуха - это может быть прокладка. Но черезмерное давление - это проблема в узле заливная горловина радиатора - крышка радиатора- трубка в расширительный бачок. Если пробку радиатора поменяли на неоригинальную, то вполне может быть, что она точно также не работает как и старая.
Может в горловине радиатора есть какие-то каналы, которые забились (не знаю как у тебя устроено). Может проблемы в расширительном бачке. Он не должен быть герметичным, иначе давление в нем будет таким-же как и в радиаторе и стравливание расширившейся ОЖ будет минимальным (только за счет сжатия воздуха в расш. бачке)
Ну а пузырьки воздуха - это проблема, которая может быть связана с избыт. давлением, а можети быть совсем отдельной проблемой.

З.Ы. ну и сервисы у вас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 16:52 
Эти две проблемы появились одновременно, поэтому что причина, а что следствие (или каждая сама по себе) я не знаю.
Крышки радиатора обе ставили в маздовских сервисах, а родные они или нет не говорили. Сказали только, что они обе абсолютно рабочие.

А может под крышкой радиатора скапливаться воздух, который мешает стравливать ОЖ в расширительный бачок?
Как образование пузырьков может быть связано с избыточным давлением? :-k

P.S. Спасибо за мысль про расширительный бачок.
Если у вас сервисы лучше, то вам повезло. (Или просто с непонятной проблемой не сталкивался?! :wink: )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 17:16 
Слушай, а че за жидкость у тя залита, а. Может какаято левая. Может в ней проблема? Вдруг это пузырьки от ее кипения. Как мне известно тем-ра кипения ОЖ чуть выше 100С. Значит она у тя кипит при более меньшей т-ре?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 17:29 
Антифриз залит какой-то немецкий (не помню название, бутылка из под него в багажнике валяется). Его в сервисе "КарТехник" во все мазды заливают, говорят качественный, немецкий! :))))
Если интересно, завтра могу кинуть название.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2004 18:04 
Abigail писал(а):
А может под крышкой радиатора скапливаться воздух, который мешает стравливать ОЖ в расширительный бачок?

Я точно не знаю, но думаю, что пробка радиатора при превышении определенного давления в этом случае всеравно должна открываться. Т.е. давление в системе в этом случае не должно превышать величину при которой открывается пробка.

Abigail писал(а):
Как образование пузырьков может быть связано с избыточным давлением? :-k

Сложно сказать, не зная в чем причина повышенного давления.
Один из вариантов - переход в газообразное состояние легких фраций содержащихся в антифризе.
При повышении давления повышается и температура кипения. И может быть, что температура ОЖ повышается к примеру до 110 градусов при этом вода еще не кипит, а другие составляющие антифриза начинают переходить в газообразное состояние.
Это так - как предположение.
Я больше склонен к тому, что после промывки и + повышенное давление просто где-то появилась трещина (в прокладке ....).


"Слушай, а че за жидкость у тя залита, а. Может какаято левая. Может в ней проблема? Вдруг это пузырьки от ее кипения. Как мне известно тем-ра кипения ОЖ чуть выше 100С. Значит она у тя кипит при более меньшей т-ре?"

ОЖ кипит при температуре больше 100 градусов не из-за свойств ее компонентов, а по причине избыточного давления в системе охлаждения (избыточное давление именно для того, чтобы повысить температуру кипения)
Качество ОЖ никак не должно сказываться на проблему повышенного давления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 00:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Не знаю даже стоит ли встревать в эту тему.Вариантов до фига и более.Если б смотрел машину я,то первым делом проверил бы расширительный бачок,пробку радиатора и горловину радиатора.Давление должно лишнее скидываться в расширительный бачок,а двигатель остывая должен засосать необходимое ко-во жидкости.Если в этот момент он сосёт воздух,то будет вышеописанный процесс.Впорлне допускаю что пробита прокладка головки и это можно определить,но тоже только предположительно.Точного диагноза не поставить в данном случае без разборки двигателя.По крайней мере я не знаю.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 09:27 
Спасибо огромное за советы. :P
Теперь немного понятно, на что в очередном сервисе стоит обратить внимание в первую очередь.

P.S. А антифриз залит фирмы ARAL марки EXTRA. Может кто скажет что это за антифриз, как он в работе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 10:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Съездий к Шустову, если сам не разберешься :arrow: FAQ

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 10:25 
Я использую немецкий концентрат Люки Моли
разбавляю на т-ру замерзания -20С. Мое субьективное мнение что концентрат лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 10:36 
Я сегодня поеду в ДЭКС, там неплохо машинки тестируют, только жаль там V6 не ремонтируют.

А для информации: Шустов - это Антон, у которого сервис на Нагорном пр.?
Если советуете, то, может, и к нему сгоняю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 11:04 
Abigail короче вот что скажу.
Пузырение скорее всего говорит о пробитой прокладке или неработающем термостате.
Лучший способ проверить - снимаешь с расширителя шланг. Опускаешь в емкость с обычной водой и смотришь. Если при прогреве мотора пойдут пузыри - то варианта два : 1 - пробита прокладка ГБЦ и 2 - термостат окрывается позже нужного (подклинивает), т.е. антифриз закипает в малом кольце охлаждения и когда термостат открывается - пузыри вырываются наружу...
Лучще всего когда будешь проверять снять штатную пробку радиатора и чем нить заглушить заливную горловину....
Как кстати у тебя с температурой двигателя?
Так вот. Дождись когда включатся вентиляторы. Если на протяжении всего прогрева мотора идут пузыри - дело в прокладке, если пузыри вырвались при открытии термостата и прекратились - термостат.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2004 12:03 
:smile: я думаю для начала , коль так сильно пузыриться, посмотри, не идет ли белый дым у тебя из выхлопухи


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.