Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Не гаснут контролькИ после пуска двигателя. Что это?? | мазда (mazda) форум | 13 июл 2006 11:03

 Заголовок сообщения: Не гаснут контролькИ после пуска двигателя. Что это?? | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 11:03 
Утром завелся - горят ВСЕ контрольки (как при повороте ключа, даже лампочка низкого уровня топлива которая сроду не горела, датчика нет), заглушил, клеммы АКБ поджал (одна не очень плотно была, но держалась достаточно хорошо), предохранители подергал - тоже самое. Поехал, чуть притопил - погасли. Пока работает нормально. Что это такое быть может, варианты?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 12:35 
Регулятор напряжения на гене..... щетки поднашиваются.... меняй щетки, а то регулятор менять придется - 40 баксей


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 12:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
генератор умирает. было недавно.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 17:55 
626GC_2.0i, а вообще выдрать их нах..... )))))))))))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 00:46 
@evgenyat - а долго умирал? Симптом с какой периодичностью начинался?
@Dima - Спасиб, щетки гляну.

@ALL - че вы все выдрать выдрать, я ж лишнего не выдирал)) Хотя не.. юбку железную впереди выдрал!)

А может быть группа контактная, замок достаточно раздолбаный уже?

ps. день откатался - ничего подобного не повторилось :(?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
умирал несколько недель. наверное щётки были. было так же как у тебя. сначала гасли лампочки при 1000 об/мин. потом 1500, потом 2000 и т.д. потом гасли только если раскрутить до красной зоны, а потом перестали гаснуть. поменял генер.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 01:10 
Ясно. А оно там вообще ремонтопригодное, щетки рельно поменять или только ген сразу целиком?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
пробовали делать генератор на митсубиси галант. всё поломали. покупали новый. в общем если этого никогда не делал, то будет трудновато. (или у меня руки из жопы? :) )

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 10:05 
626GC_2.0i,
У меня была точно такая беда один в один.... Если бы щетки вовремя поменял, спас бы генер.... а так пришлось регулятор напряжения новый покупать, беги меняй быстрее. Тут тема уж поднималась, я поднимал, в поиск.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 13:51 
626GC_2.0i писал(а):
Ясно. А оно там вообще ремонтопригодное, щетки рельно поменять или только ген сразу целиком?


Там практически все можно поменять, и щетки и диодный мост и подшипники.
И даже ротор со статором (хотя проще будет наверное новый генератор купить)
Главное иметь запчасти, сьемники, навыки...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2006 02:54 
@sergewolf - будем знать. Самому нету времени делать совершенно, отдаю завтра ген чинить в мастерскую, 15$ просят всего.
Всем спасибо за ответы, починят - отпишу что было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2006 21:33 
Мне делеали так: Старые стертые щетки откусывали, покупались от какого-то таза, если нужно то подтачить на наждаке,легко точатся, дальше припаиваются к проводам и ставятся. 14 вольт выдают!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июл 2006 00:20 
опять такая ж ерунда началась. через утро, иногда днем. но не больше 2-х раз в день. когда лампочки гаснут после перегаза слышен характерный звук реле. Теперь сам буду гену разбирать на выходных. Млять, не знаю как у вас тама в Москае, у нас фсе через жопу делают на сервисах. А может не в гене дело, а? Или щетки плохие какие поставили?
Dima - а где тема не глянешь? Что-то там все не то немного что я нашел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2006 19:45 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 0%D2%CE%D0

В Минске сервис на пр-те Пушкина, точный адрес не помню, сделали нормально


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июл 2006 21:38 
или я дурак или дело не в гене. щетки ОК. Напряжение на клеммах 14.4 стабильное. Контакты все которые можно проверить в норме. Повторю проблему: после запуска двига горят абсолютно !ВСЕ лампочи на приборке, а не только АКБ. Гаснут только после перегаза на 3000 примерно. Когда гаснут слышен щелчек. Периодичность: 1 раз в день (обычно утром но не всегда). Уже неделю. Газовать больше для того чтоб гасли не надо, 3000 как было так и осталось. Если пробовать просто заводить несколько раз подряд без перегазовки то не погаснут. Потом день все нормально работает.
Варианты есть какие еще?? На сервисе диагноз простой поставили: ХЗ или попробуй поменяй мозги (после этих слов захотелось почему-то трепанацию мастеру сделать).
Dima - до Минска далеко мне)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2006 01:49 
626GC_2.0i, а ты выдери лампочки нах :twisted:
У самого также бывает, уже два года. Не напрягает, не прогрессирует. А АКБ в каком состоянии? У меня дерьмо, я на нее грешу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2006 02:20 
@Петр323 Вариант)
Хз, буду так пока ездить. Может и АКБ, 1,5 года ему.. Неприятно просто как-то, не люблю когда чтонить не работет в машине как положено, пусть и мелочь. Все ж отпишите тут еси трабл был такой у кого еще (замену щеток и гена не предлагать).
з.ы. забил на лампочки, глушитель поменял - ТИШИНА мля сказочная, рекомендую, только переключаться забывать стал)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2006 09:42 
кстати, а как определить, какая из банок глушителя дубу врезала? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2006 19:33 
Цитата:
кстати, а как определить, какая из банок глушителя дубу врезала?

Тем полно про глушаки :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2006 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Катализ выдрать нах;ЕGR выдрать нах;обратка выдрать нах;лямбду выдрать нах; забить на лампочки и вообще заглушить все нах и все!!!

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июл 2006 21:16 
@Беес - тусуйся, лямбду я не трогал!)
@Majesty - самое простое - постучи по ней, в идеале звук глухой должен быть (ну может с небольшим призвоном), если звонкий как по пустой бочке - менять нах, внутри пусто.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 07:33 
626GC_2.0i, меняй регулятор напряжения в гене смотри ще раз щетки если при запуске горят все контр. лампы по любому гена тупит было такое регулятор сцука тупил точно также было!!поменял регулятор и все забыл про лампочки!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2006 02:00 
загнал спецам по рекомендации, в обмотке статора дело было. Вызванивали, меряли сопротивление (там где-то коротило ~20 ом на корпус, когда нагревался КЗ уходило как я понял), потом промазали клеями-лаками и проблема пропала. 4-й день полет нормальный 8)

CLOSED


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.