Ситуация такая. После замены резины (размеры одинаковы, уже ездил на ней) управление превратилось в сущую пытку.
1) ощущение что гидрач вообще не работает или временами (насос работает, ремень натянут(не свистит), масло в норме - проверял) на ямах руль выбивает из рук.
2) уводит в право (скорее всего развал)
Т.к мастера у нас в городе (Калининград) не ахти все разошлись во мнении
Мнение 1:сильно затянута рейка
.
Мнение 2:люфт рейки
Мнение 3:задубело масло в рейке
Соответственно решил сам разобраться. Методом исключения найти причину с помощью измерителя давления (забыл как называется)
сначала изверить давление на выходе из насоса
затем на выходе из рейки
Отсуда вопрос какое давление считается нормой в указонных элементах?
И Ваше мнение по данной проблеме...
MAZDA 323 F BG V1,6 16 valve B6 (89 л.с)