Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Отчет о замене РКМН на 323 BA V6 KF | мазда (mazda) форум | 30 апр 2006 11:44

 Заголовок сообщения: Отчет о замене РКМН на 323 BA V6 KF | мазда (mazda) форум
30 апр 2006 11:44 
Начну с того что не верте факу где написано что в движках V6 не надо снимать поддон и он находиться снаружи движка возле шкива коленвала!!!
Я его искал там пол часа, нету его там!!!! А вот когда снял поддон ,
маслозаборник , кожух, вот тогда я его смог достать.
Ну в итоге после замены пару ГК так и продолжают на холодную стучать. :( Придеться подымать головы и выковыривать кривые ГК.
Подробности процесса ща лень описывать, оч хочеться опохмелиться,
а то без жидкого ключа никакой ремонт сами понимаете не идет, но если общественность востребует то можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2006 23:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Goodvin, а ты уверен что это ГК??? на V6 как правило шестерни распред валов стучат а не ГК... звук очень похож... ремонт совсем другой, проще ГК ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2006 15:14 
Уверен. Потому что стук идет не сбоку где шестерни находяться, а в центре .


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.