Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена колец - вопрос | мазда (mazda) форум | 19 апр 2006 14:56

 Заголовок сообщения: Замена колец - вопрос | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 14:56 
Мася 626ГЕ 1.8 ФП 1994 г.в. пробег 185 т.км (еще сотка наверно скручена)
Чадит-дымит, пристрастилась к маслу (поллитру на 1т.км). Сиптомы стандартные и методы лечения известные (в пресловутую раскоксовку, как и в Деда Мороза, не верю) - замена колец и м/с колпачков + раз пошла такая пьянка, ремни и ролики с сальником.
Но АХТУНГ!!! Смутил меня один спец по двиглам - грит, мол если выработка в цилиндрах приличная и ограничусь только заменой колец, то с вероятностью 50 на 50 кольца упираясь в верхние кромки выработки ломают поршни на первой тыще пробега.
Кто делал замену колец - поделитесь опытом!
Биг сенькс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 16:13 
Могу посоветовать один старый проверенный способ. Непонятно почему при увеличенном расходе масла делают полную капиталку (благо, что кузов не меняют). Обратимся к дедовским способам: из необходимого компрессометр, масло). Цель - определить где травит масло (ГБЦ или поршневая). Меряем компрессию во всех горшках, если не укладываемся в норму, надо определить, что травит верх или низ. В свечные отверстия вливаем по 10 милиграмм моторного масла, замеряем компрессию, если сильно возросла, то проблема в кольцах, если по прежнему низкая, то ГБЦ (клапана м/с колпачки). так что возможно иесть вереоятность обойтись "малой кровью"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 18:52 
2 gkhdu - Спасибо за ценный совет!
Жаль что самостоятельно этого не сделать - нет компрессометра, или как там эта приблуда правильно называется. Придется к сервисменам обращаться
Компрессию мерили на сервисе (по 100р за цилиндр) - 11,5 во все горшках, сказали что повышенная из-за масла в цилиндрах. Интересно, сколько должна быть нормальная?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 09:01 
Повышенная компрессия может быть также из-за перелива масла или неисправности маслянного насоса (выдавливает в камеру сгорания). Месяца два назад купил себе компрессометр (в районе 250 руб. в Кэмпе) очень полезная штука, помогает при выборе б/у автомобилей. Теперь по норме компрессии открыл "мурзилку":
для двигателей с 10/94 (1840 см3) норма - 9,6
для двигателей 1/92 - 8/95 9,0
В чем измеряется компрессия в мануале не указано, на компрессометре несколько шкал (для русских авто в атмосферерах) проясни этот момент.
Мне кажется, что настолько равномерного износа двигателя (одинаковоя компрессия во всех горшках) быть не может.
Из опыта эксплуатации двигателей переднеприводых вазов: капиталить движек надо если компрессия ниже восьми атмосфер (норма 10-11) или разброс в цилиндрах более 10 - 15 %, при этом хозяева с движками в которых 12 атмосфер радуются поросячьей радостью т.к. износ поршневой групы сопровождается понижением компрессии, а не ее ростом. Еще раз: смотрим перелив масла и работу маслянного насоса. А угар может быть ввиду изношенности маслосъемных колпачков. Как проверить (примерно) работоспособность колец и поршневой группы описано выше. Ни когда не полагался на сервименов проверял все сам (часты случаи развода).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена колец - вопрос | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 09:38 
[quote="@lex"]Чадит-дымит, пристрастилась к маслу (поллитру на 1т.км).
По "мурзилке" допустимый угар масла - 1л. на 1000 км.
Забыл сказать о самом простом (с этого надо было начинать) проверьте не травит ли масло из крышки ГБЦ, картера и т.п. все возможные места. О сгорании масла в цилиндрах свидетельствует соответствующий нагар на свечах. Были в практике случаи, когда после хорошего удара картером в нем образовывалась микротрещина и определить это было практически не возможно (лужи под машиной не было), однако при нагревании картера трещина расширялась и масло (под давлением) гнало из картера. Ввиду вечной загрязненности картера причину удалось установить не сразу %) и такое бывает...
По цитате не понятно как "дымит" из выхлопной. Сизый дым - косвенный признак згорания масла в цилинрах. Серый пар - возможно прохудилась прокладка и в цилиндры гонит тосол.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 20:38 
Под машиной луж нет. Заехал на яму - из картера не травит. Насколько мог посмотрел по периметру ГБЦ - подтеков нет. Когда на серисе мерили компрессию, показали свечи - разьба в жирной копоти и черный нагар. Сказали что из-за масла в цилиндрах, потому и компрессия повышенная (11,5 против 9).
Дым действительно сизый и горелым маслом пованивает. Когда завожусь утром, дымит невероятно! - прям стыдоба. Минуты 3-5 пройдет и вроде ничего. Надобы как нить поездить за собой - посмотреть что при перегазовках происходит...
Просто если уж судьба менять м/с колпачки, то и кольца заодно тоже махнуть - цена вопроса +5 тыщ (кольца+работа) к замене колпачков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2006 20:47 
Если не опоздал, то могу поделиться следующим!!! У меня 323f ВА 1,5. Когда купил уже был гашеный движок, остальное в идеале!!! :) Меряли компрессию, во всех цилиндрах была по 11!!! Но масла кушала 1 л. на 1000 км - замучался доливать!!!! :( Решил поменять маслосъемные колпачки - не помогло!!! Потом решился разобрать поршневую!!! Разбирали в сервисе, но оч. хорошие друзья!!! Видел свой блок разобранным!!! :))) Когда купил - пробег был 94000 - как оказалось туфта полная!!! :))) Сказали проехала больше 200000 по-любому!!! Ну так вот, выработка в связи с этим была, но не большая!!! Решили поменять тока кольца!!! Сейчас у же проехала 30000 - не дымит, масло не ест, компрессия 13,5 во всех цилиндрах!!! Есть вопросы, пиши, постараюсь помочь!!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.