Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Заменил сцепление | мазда (mazda) форум | 26 мар 2006 23:03

 Заголовок сообщения: Заменил сцепление | мазда (mazda) форум
26 мар 2006 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вчера у Оникса менял сцепление. Купил по его рекомендации Exedy (Daikin) - сцепление которое идет с конвеера.
Саму процедуру замены описывать не буду - все в книжке описано.
Выяснилось что сцепление скорее всего ни разу не меняли. Диск сточился почти до заклепок, но мог еще поездить. Толщина старого диска 6мм, нового 8.5мм. Выжимной подшипник "высох", но не люфтил. На корзине следы небольшого перегрева, пружинки не сильно изношены. Сальники были в великолепном состоянии (но тоже было их решено заменить за компанию).
Вся красота вышла 4700 - работы по замене сцепления и сальников (+сами сальники и подшипник)+ комплект сцепления (67евро)+ отрегулировал зажигание до кучи.
В общем когда опустили машину учился заново трогатся, педаль необычайно мягкая(как газ). Ехал домой как на совершенно новой машине, пропали всякие призвуки и вибрации при разгоне, педаль хватает у пола. :Yahoo!:
Всем советую провести данную процедуру, у кого педаль хватает в самом верху.
Ксати при проверке зажигания, выяснилось - что стояло +15 градусов, вместо +10 положенных по менуалу. Я езжу на 92ом бензине. Хотелось бы узнать какое оно должно быть на этом бензине. И какие побочные эффекты зажигания на +15 (перерасход, потеря мощьности итп..)????

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2006 23:34 
Во 1ых если у тебя есть вакуумник в трамблере, то угол опережения измеряется при снятой и заглушенной трубке этого вакуумника, многие про это не в курсе...

А так опережение +15 вместо +10 приводит к некоторой склонности к детонации. В принципе разница не очень большая. Но лучше ставить как в мануале.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 мар 2006 23:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Lexx, чем раньше зажигание-тем лучше. Главное штоб детонации не было. При более раннем машина отзывчивее становится на газ. Двиг легче раскручивается.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 07:46 
Мечтаю о новом сцеплении... Но если брать с корзиной и всё оригинал, то получается под 150 баксов одни запчасти :(
У меня старый вопрос - какие надо менять там сальники? То есть, нужен мне список сальников, с которым я поеду в магазин и их куплю... Потому что про сальник первичного вала, например, в магазине впервые слышат :( То бишь надо "словарь синонимов" :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 08:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergewolf, вакуумника нету. Про трубку знаю. Кстати после того как зажигание подвели - вообще прикратилась буббббнилка в глушителе под ногами.

Majesty, сальника первичного вала у меня нет (точнее возможно он есть, но стоит внутри коробки). Менялись сальники полуосей, задний сальник коленвала. Также - у кого проблемы с сальиком кулисы - можно и его до кучи заменить.

Majesty, бери Exedy. Дешевле чем оригинал, а шел на завод как оригинал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 09:36 
да блин... брать приходится то, что есть... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2006 13:15 
Lexx, крута...........похоже мне тож пора туда лезть....мож тоже всему край


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 07:16 
Lexx писал(а):
Majesty, бери Exedy. Дешевле чем оригинал, а шел на завод как оригинал.
гым... пришёл в магазин:
- Сцепление на мазду кронос есть?
- Двухлитровая?
- Да, 1.8
- Корейское 3 000, японское 5 000 (прим. 3 000 около 25 баксов, 5 000 около 40 баксов)
- Давайте японское
Тётка вытащила Exedy, я был счастлив.
- И выжимной подшипник
- 2 000 (ок. 15 баксов)
Тётка вытащила NTN (тут уж я не знаю, радоваться или огорчаться) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 09:46 
Majesty, шикарный курс :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 10:59 
1 доллар = 128 тенге ;)
1 рубль ~ 5 тенге ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 11:02 
:D былоб у нас 1 рубль 28 баксов......весело люди началиб жить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 11:38 
цены знаешь какие былиб ???
экономику не изменишь,путем изменения курса.себестоимость товара останется прежней.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 11:55 
маздаводов понесло :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 12:20 
зато каждый почувствовал бы ся миллионером во :D такая мысль хорошая была а ты испортил :( экономика блин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 19:43 
Мне нащитали со всеми запчастями и работай 8500 думаю многовато %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 19:45 
Lexx, Подскажи адресок сервиса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2006 20:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Что значит =педаль хватает у пола=?
Если схватывает в верху то сцеплению п_ц?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 08:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Стасc, у меня сцепление 60евро за комплект, работа 2800р+сальники приводов с задним сальником коленвала и подшипник в маховике. Где то в 6500 уложился.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 09:09 
Lexx, а ты где сцепление брал 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 09:10 
У меня тоже схватывает сцепление у пола (когда его меняли и меняли ли вообще не имею понятия).
Но я как раз думал наоборот, что раз у пола, то мне скоро тож менять придется.
Или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 09:43 
говрят что когда в верху самом то писец ему - но можно педальку подрегулировать и типа гуд

МВД писал Регулируется ход педали штоком концевого выключателя.
У меня была педаль высоко. Сначала слесарюги сказали что здесь гидропривод и ничего не регулируется. Я заказал комплект сцепления Luk по Эксисту. Загнал в сервис - сняли-разобрали, а новый комплект не подходит - он от 6 Кседоса. Шлифанули корзину. Поставили все взад. При осмотре выяснилось удовлетворительное состояние корзины и ведомого диска.
Раздасадованный неудачей и выброшенными 200 уе за комплект. я начал поиски в Инете и нашел методику регулировки хода педали на сайте Форд Проуб.
Залезаешь мордой вниз в педали и видишь концевик (не путать с педалью тормоза). Предварительно сняв разъем с концевика (очень желательно на половинки разъема до снятия нанести метки - например маркером, чтобы было видно. Я этого не сделал и потом потратил не менее получаса чтобы одеть разъем- плохо видно и крайне!!! неудобно - почти гимнастический мостик получается).Откручиваешь контрагайку и регулируешь высоту педали.
Затягиваешь контрагайку. Одеваешь разъем (см.выше). Все - ездишь наслаждаешься уменьшенным ходом.
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 19:45 
Lexx, Доступней, чем в моём случае.
Адресок-бы :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 06:24 
Вчера заменил сцепление :Yahoo!:
Вот бюджет (сорри, что в нашей валюте - так мне проще и точнее)
1. Диск сцепления Exedy - 5000 тг - 1 шт
2. Корзина сцепления Exedy - 9200 тг - 1 шт
3. Выжимной подшипник - 2000 тг - 1 шт
4. Сальник коленвала - 1200 тг - 1 шт
5. Подшипник маховика - 2000 тг - 1 шт
6. Сальник привода - 900 тг - 2 шт
7. Внешний ШРУС - 6000 тг - 2 шт
8. Пыльник внутр. ШРУСа - 900 тг - 1 шт
9. Смазка ШРУСа - 200 тг - 1 шт
10. Масло МКПП - 1100 тг/л - 3 л
11. Работа - 11000 тг - 1 шт
Итого: 48600 тг
Доллар у нас сейчас стоит 124 тг/шт :) Так что весь ремон мне обошёлся немногим меньше 400 баксов :) НО сколько сделано!!! И все запчасти - оригинал ;) Масло - Champion GL5 75w90 :) Теперь передачи включаются неслышно, вибрации ручки переключения передач ушли, сцепление хватает примерно в 3-4 см от пола, машина рвётся в бой. Правда заботливые сервисмены подключили взад отключенную мной дохлую лямбду, но я на них зла не держу, отключил её как и в первый раз :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 06:49 
зы: проблема у меня была именно в корзине - она была уже менянная, причём видать на какое-то гуано, потому что прижимала только одной стороной, в результате - плохое сцепление, проскальзывание на высоких оборотах, неравномерный износ корзины, большой износ диска... подшипник в маховике был заклиненный, сальники все текли/потели...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 06:53 
кстати, попутно - вопрос. каким образом получилось так, что пыльник внутреннего ШРУСа мне подошёл только от GD 1.8??? Неужто внутренние ШРУСы с GE-шными взаимозаменяемы?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.