Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Спасите! подвеска 323F BA :'( пробои! :'( :'( :'( :'( :'( :' | мазда (mazda) форум | 21 май 2006 00:22

 Заголовок сообщения: Спасите! подвеска 323F BA :'( пробои! :'( :'( :'( :'( :'( :' | мазда (mazda) форум
21 май 2006 00:22 
mazda 1997 г.в. (5-ти дверный хетчбэк) двигатель Z5, столкнулся с проблемой, не работали амортизаторы, были пробои, поменял все стойки (kyb) и пружины (suplex), изменений почти не произошло.(если на заднем сиденье есть пассажиры, такое ощущение как будто ездишь на отбойниках ) по каталогу подобрано всё правильно. Кто сталкивался с этой проблемой, прошу помочь...
А так же кто менял задние колодки, скажите какие не скрипят, дребезжат передние стекла, если у кого имеються варианты решения этих проблем, был бы рад выслушать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 09:15 
igalmi, во-первых ты откуда?
И чего то странно как то это всё. У меня такого ещё в принципе не было, но по логике выходит что аморты ты поставил битые... Хотя с другой стороны - что ты понимаешь под пробоями. У этой модельки подвеска то жёсткая и кочки чувствовать - вполне нормальное явление. К тому же вопрос по колёсам. Если у тебя низкопрофильная резина - считай почти на табуретке ездишь.

Колодки - в поиск. Видел недавно где то тему...
Стёкла дребезжат- бывает. Это болезнь которая не всегда лечится. Народ правил тем что подтягивал крепления в подъёмниках (если оно там разбалтывается то стёкла как раз и дребезжат). Ещё это просиходит из-за слабых уплотнителей... Удачи! :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 15:16 
Похожие проблемы. Сначала поменял передние и задние пружины на б/у из-за пробоев(срабатывал ход подвески на незначительных препятствиях, а при резком повороте если сзади было 2 пассажира, нагруженная стойка упиралась в отбойник стойки) - стало лучше, но все равно были пробои, особенно если сзади были пассажиры. Потом поменял передние пружины на оригинальные, а задние на suplex(все новое)- стало лучше но проблема осталась. На стойки не грешил, т.к. машину не раскачивало и не было характерных стуков, стойки имели свежий вид, но все равно поменял передние на оригинал, зад на каяба. Разочерованию не было предела, когда ничего не изменилось! Сейчас хочу найти либо более жесткие пружины либо более длинные, надеюсь поможет. Если кто сталкивался с этим помогите!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 16:39 
В оригинале Ваше спасение :D (новом)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
как раз стойки, а не пружины, играют большую роль при "пробоях"
хотя оба поста - какие странные.
особенно - " при резком повороте если сзади было 2 пассажира, нагруженная стойка упиралась в отбойник стойки"
а кто это сказал, что она туда упиралась?
"срабатывал ход подвески на незначительных препятствиях"
а это кто сказал?

вы оба не путаете жесткую подвеску с "пробоями"?

оригинал ту не поможет 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2006 21:56 
нет не путаю жесткую подвеску с пробоями. Слишком сильные стуки, явно нехватает жесткости, плохая управляемость. На ямах явно отрабатывается весь ход подвески(там где на других машинах об этом и не подумаешь)т.е. идет плавное сжатие стойки и резкий удар в отбойник стойки. Уже 2 раза менял опоры передних стоек т.к. в таком режиме они рвутся. Повторю перед и пружины и стойки оригинал, зад KYB и suplex(доэтого много вариаций с б/у и новыми). Может подсунули подделку, но не столько же раз (см выше). Резина R14. Что делать вообще не знаю, до этого и не слышал о таких проблемах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
знаешь, мне за 4 года ни разу не удалось пробить подвеску на 323 ба
на новых амортах ее и рукой-то не прожать
слабо представляю
Цитата:
плавное сжатие стойки и резкий удар в отбойник стойки

при исправной подвеске
более сказать нечего ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 12:04 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Ещё, могли дебилы, какие нибудь, амо ставить, не прокачали...

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
KARABAS, прокачались бы в первые две секунды езды.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 13:29 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Lexx, а зачем, тогда, вот эти мероприятия?

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?


ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 19:22 
А кто нибудь ставил на ВА спортивную/усиленную подвеску?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 20:09 
KARABAS, ты - молодец просто!!! RESPECT!!! :lol:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.