Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Мощность двигателя FE | мазда (mazda) форум | 21 дек 2006 20:37

 Заголовок сообщения: Мощность двигателя FE | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 20:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чё-то я не пойму. Смотрю на профиль юзеров GD с мотором FE. Кто-то пишет 90 л.с., кто-то 115 л.с., а некоторые аж 144. А в чём разница и отличия? Жигулёвские двигатели форсируются заменой коленвала, шатунов и поршней. Но такого значительного повышения мощности всё-равно не достигается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
есть такая табличка
626 GC Diesel 1982-1987 2000 RF 46 kW / 62 PS
626 GD 1987-1991 2000 FE Carb, U-Cat, 8-valve, 66 kW / 90 PS
626 GD 1987-1991 2000 FE EGI, Cat, 8-valve, 66 kW / 90 PS
626 GD SOHC 1987-1991 2000 FE Carb, 12-valve, 79 kW / 107 PS
626 GD 1987-1991 2200 F2 EGI, Cat, 12-valve, 85 kW / 115 PS
626 GD DOHC, 4WD 1987-1991 2000 FE EGI, Cat, 16-valve, 103 kW / 140 PS
626 GD Diesel 1987-1991 2000 RF-N 44 kW / 60 PS
626 GE DOHC 1992-1994 1900 16V FP EGI, Cat, 16-valve, 77 kW / 105 PS

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Тогда ещё один глупый вопрос. Вас ист дас EGI ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
ХЗ :)

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:49 
EGI это инжектор (электронная система впрыска в переводе)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 21:51 
p.s. с 87 года пошли все движки FE с катализатором (даже на карбах, и на последних GC их ставили), и мощность упала с 101 до 90 л.с. Так сказать придушили зеленые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
весь списик пжста


Вложения:
.rar [7.6 ]
Скачиваний: 599

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 22:11 
Тот который ажно ;) 144 л.с. очень достойный двигатель 2.0 16 клапанный. Silver хорошо расписал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 01:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А вот что я увидел, когда набрал в поисковике EGI http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Поэтому и спросил
Retvizan , не хотел бы я видеть у себя под капотом то, что ты расхваливаешь. Расход как на бульдозере и ремонт в бешеные бабки влетит. Вся прелесть в простоте! Поэтому первое место за FE 90 л.с. (ИМХО)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 01:13 
Такой же FE 8-кл 101 л.с. который ставился до 87 года (без ката и не придушенный зелеными), по моему лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 01:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Не может быть чтобы катализатор гасил мощность на 11 кобыл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 12:56 
Что касается GC, у меня и у Mavritanza абсолютно одинаковые машины, с одинаковыми двигателями FE 8V, НО...
У него 120 кобыл, у меня 90.
У него нет катализатора и по ВИНу его машина ездит только на обогащенном топливе, у меня катализатор есть и она по ВИНу ездит на необогащенном топливе.
Отсюда ИМХО вывод - разница в наличии катализатора и в прошивке мозгов (EGI).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 13:03 
MILITARIST, Прсосто у нас разные подходы, а я не хотел бы тащится на тракторе с 90 л.с. который не едет нефига ;) Тебе простота и экономия, мне динамика и кайф от вождения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 13:10 
Retvizan, Все относительно, конечно всегда хочется больше, но я имея 90 лошадей, на первой передаче разгонялся до 70-80 км/ч, по трассе шел максимально 210 (по спидомеиру правда), так что дури хватает, но при этом расход 7/10 литров, и проблем с движком особых нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 14:59 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Согласен с LeepAn. И спорить тут бесполезно. Каждый выбирает свой стиль вождения. Скоростей мне в небе хватает, а на земле я в клоны Шумахера не рвусь. Меня абсолютно не напрягают джигиты выдавливающие из своих "восьмёрок" или "семёрок" последние кишки, чтобы обогнать иномарку или "сделать" её на светофоре. Это больные люди с завышенной самооценкой и мне их жалко. Тоже самое относится и к дурковатым владельцам мощных и более новых иномарок, стремящимся на трассе обогнать мою Мазду любым, даже самым самоубийственным способом. Они, вероятно, думают, что этим ставят меня "на место". Флаг им в руки. Таким гонщикам, любителям динамики, посвящено в изобилии памятников и венков на деревьях вдоль трасс. Туда им и дорога. Главное, чтобы они размазывались об столбы и деревья самостоятельно, не забирая с собой нормальный людей с головой на плечах. Мания величия только этим и лечится. Мало иметь запас мощности под капотом - надо уметь этим пользоваться.
P.S. Ничего личного.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 15:02 
210 км/ч это с горы и с попутным ветром? по паспорту, 180 км.ч максималка ну + 10-20 км максимум. 80 км.ч на первой, тоже очень сомневаюсь. Преувеличиваете батенька. В любом случае FE 2.0 16V поедет намного приятнее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 15:38 
Retvizan, Идеальная новая ровная трасса, с небольшим уклоном, про ветер не скажу, не знаю. Встречных небыло, пару машин обогнал. Ясно что спидометр наверняка врет, но как неизвестно. Куплю GPS, скажу точно. Про 70-80 опять же по спидометру, почти до отсечки. Один раз попробовал, потому как не поверил владельцу такой же машинки про 80 км\ч на первой. Опять же купе - повышенная жесткость кузова, на шильдике масса не снаряженной - 700+ , снаряженной - тонна+. Довольно низкая, с более поздними Маздами не сравнивал, но на стоянке обычно не видно, ниже всех.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 16:12 
MILITARIST, Расход 10-12 в городе по пробкам, на трассе 8-10. До этого у меня был FE на 107 лошадков. Я не могу сказать, что он брал меньше.

Мне эти лошади, в общем, без особой надобности. Я больше 60-80 км-в-ч не катаюсь. Но по моим ощущениям, даже по городу приятнее ездить на более мощной машинке. Параллельно я катаюсь на изделии нашего автопрома. И каждый раз не могу понять, почему машина не едет. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 16:35 
LeepAn, Ок, спорить не буду, но для 90 л.с. результаты довольно выдающиеся. ;) 144 л.с. все же на купехе был бы более кстати, но его на GC-хи, по моему, не ставили. Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 16:51 
MILITARIST, вот тут с вопросом что FE DOHC более дорогой не соглашусь....
моторы все старые и дешевые.... правда не знаю про Украину...

У себя под капотом с удовольствием бы его понаблюдал....

На первое место ставил бы уже FE 12v карбовый..... там электроники нет... то есть теоретически в ремонте проще и дешевле)))))) и почему ты на мазде а не на ТАЗе? тот еще дешевле в обслуживании.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 16:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 17:54
Сообщений: 125
Откуда: Блр Минск
Баллы репутации: 0
у 90 и 120 коневых блок один только инжекторы разные, + каталик и лябда....
200 разгонялся без особых усилий на 120л.с.

_________________
626 86" купэ 2.0i 8v GT red куплена 23.04.2005 ещё в строю в лучшем виде
626 90" седан 2.2i 12v 4WD эксклюзив)
mazda-team.by


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 16:54 
Retvizan, У Мавританца 120 лошадей, жалуется на большой расход, да и заливать постоянно 98 туда дороговасто. 144 конечно классно, везде свои плюсы и минусы. Вон у мотоциклистов популярностью пользуются спортивные дефорсированные движки - они меганадежны. Надеюсь что это немного и мой вариант :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 17:37 
ХозяиН, и ты тута)))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 18:24 
ХозяиН, Другими словами выбивание катализатора и смена микрухи с прошивкой не позволит преваратить 90 в 120? Или позволит...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2006 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
MILITARIST,
согласен на все 135)))))

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.