Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Побаяню по поводу коробки (+) | мазда (mazda) форум | 04 май 2006 10:45

 Заголовок сообщения: Побаяню по поводу коробки (+) | мазда (mazda) форум
04 май 2006 10:45 
вобщем поменял масло в коробке, залил третий декстрон

магниты были прилично облеплены железной стружкой

теперь о результатах

трогаемся - первая - обороты до 3-3,5 тысяч машина разгоняется нормально - вторая - обороты до 3-3,5 тысяч машина разгоняется нормально - обороты до 6 тыс машина не разгоняется - третья - обороты растут-растут-растут до 8,5 тыс машина разгоняется нормально

т.е. на четвертую передачу не переключается вообще

плюс (может это так и должно быть на автоматах, я не знаю, первая машина с АКПП) набрал я скажем обороты тыщ до 4, отпустил педаль газа, обороты упали до тыщи, скорость практически не падает, нажимаю педаль газа, сначала обороты доходят до 3,5-4 тыс и только потом начинается разгон

кто чего скажет умного и обнадеживающего?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 12:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
овердрайв включи

хз, у меня тормозит двигателем боле-мене


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 12:20 
dudmi писал(а):
овердрайв включи

хз, у меня тормозит двигателем боле-мене


вечером попробую

а он там где включается?

и вроде ж он для коробки вреден, а она и так полумертвая :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2004 14:14
Сообщений: 3735
Откуда: Москва
Автомобиль: Hiunday IX-35
Баллы репутации: 40
там не овердрайв, там холд. он выключен как и должен... при этих гляках не загорается и не мигает

_________________
Hyundai IX-35 2010 4WD CRDI
Продам Мицубиси Лансер 1999 года. Универсал, МКПП, полный привод


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 14:56 
Зачем же так насиловать машину.

Нужно найти открытый участок дороги, либо выехать куда-нить рано утром.
Начать движение с половинным газом и посмотреть по тахометру переключения передач (это если нет заметных рывков). Дождаться когда пройдут все с 1 по 4 (положение газа при этом не менять). Если все включатся то с каробкой все нормально и стоит обратить внимание на электронную часть.

У меня этот принцип работает. А 4 действительно включается почти незаметно, у меня как правило после сбрасывания газа когда разгон уже приличный.

Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 15:29 
И еще один момент, проверь уровень масла по щупу. Это я говорю потому что у меня был залит Mobil DIII всеми горячо любимый, так вот его тепловые свойства на расширение для меня до сих пор остаются загадкой. На холоднию уровень выше всех меток, после получасовой поездки уровень между 20 и 65, хотя должен быть между крайних значений 65. Слил эту жижу залил хороший DII менял на аппарате. Теперь хоть знаю сколько масла в коробке.

У тебя аппарат 92 года и насколько я знаю для него нужен MIII-DII. Так что не испытывай свой кашелек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 19:31 
Коллеги, налицо явный перелив масла в коробь - оно попадает на гидротрансформатор и гидротрансформатор проскальзывает. Могу скромно порекомендовать слить излишек масла, предварительно убедившись в его избытке путем несложного замера на заведенной горячей машине.

Декстрон третий номер вполне подходящ и надежен, деды наши на нем ездили, отцы наши на нем ездили и мы на нем ездим и детям нашим посоветуем на нем ездить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 май 2006 21:02 
Думаю что деды наши в 92 году не знали что такое DIII так как спецификация DIII появилась в 94 году если мне не изменяет память. В нашей стране в то время рулила 99 жигули, а для нее 75-90 хлеб насущьный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 11:20 
Deep писал(а):
Зачем же так насиловать машину.

Нужно найти открытый участок дороги, либо выехать куда-нить рано утром.
Начать движение с половинным газом и посмотреть по тахометру переключения передач (это если нет заметных рывков). Дождаться когда пройдут все с 1 по 4 (положение газа при этом не менять). Если все включатся то с каробкой все нормально и стоит обратить внимание на электронную часть.

У меня этот принцип работает. А 4 действительно включается почти незаметно, у меня как правило после сбрасывания газа когда разгон уже приличный.

Удачи


именно это я и сделал

обороты при переключении передач написал в исходном посте

4-я передача не включается вообще, потому как при не сильно нажатой педали газа (не в пол) обороты на 100 км/ч что-то в районе 5500, и дальше повышаются при разгоне, что плавном, что резком


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 12:01 
А вот еще один момент, обрати внимание на тросик идущий от дросельной заслонки к коробке. Если машину купил недавно. У меня дружок попал на этом когда купил свою toyotu. Его предыдущий хозяин дабы добиться плавности переключения передач (предпродажно) значительно его ослабил (там натяг регулируется двумя гайками). Он так и ездил какое-то время, пока не решил проверить кик-даун, пидаль в пол, а его нетути. Потом ему правда это настроили как надо, но после этого появились заметные толчки при переключинии передач. Потом я в инете нашел форум где сервисмены коробочники сходились во мнении, что mazda очень критична к настройкам именно этого девайса, мол пробуксовки при включении или рывки обеспечены.
А так можно попробывать считать ошибки, если все нормально тогда остаются датчики. Потому как смена масла побочные эффекты описанные тобой вызвать сразу не может.
Но к маслу присмотрись, недолив-перелив, пузыри и т. д. Кстати какое масло влил и менял ли фильтр?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2006 18:20 
Коллеги, могу скромно напомнить вам, что диагностика - суть считывание показаний датчиков, поэтому зачастую при сдохшем датчике диагностика является профанацией и ничем больше.

Убедительно настаиваю на сливе лишнего масла из коробки, что непременно приведет к улучшению технико-скоростных качеств рассматриваемой АКПП.

За сим дико извиняюсь за простоту предложенного решения, понимаю, что регулировка тросиков, оплата диагностики, попытки тест-заездов гораздо интереснее простого решения проблемы, что очень свойственно русскому духу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 11:22 
Твентин, уровень масла проверил - абсолютно в норме, прямо ровно-ровно песредине горячих меток (на горячей заведенной машине), масло - ELF ATF DEXTRON 3


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2006 15:15 
flagman, масло это хорошее, но на самом деле это очень плохо, что уровень нормальный, теперь нужно искать серьезную неисправность короби, я думаю, что дело даже дойдет до контрактной - ни в жисть не слышал о хорошо отремонтированной АКПП... Правда, контрактные стоят не очень дорого, даже самые экзотические...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 09:45 
Цитата:
масло это хорошее

да-да... за масло спасибо местным маздоводам :)

Цитата:
но на самом деле это очень плохо, что уровень нормальный

во-во... я подумал поначалу, что легко отделался :(

Цитата:
Правда, контрактные стоят не очень дорого, даже самые экзотические...

почем цена вопроса без установки примерная? коробка вроде не экзотическая...

и ведь контрактная коробка - тоже лотерея?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 17:47 
а вот тут я уже не помощник...: ))) могу только посоветовать тряхнуть деньжат с Грейт Ми, в оффах широко обсуждаются способы привлечения продавцов, но это шутка, конечно, а вообще, совсем недавно мой знакомый купил контрактную коробку на машину исудзу древнего года - и ничего, ездит...

Цитата:
и ведь контрактная коробка - тоже лотерея?

у нас тут все машины целиком - лотерея, и если честно, проблемы с коробкой на самом деле шуточные проблемы - самое дорогое изделие по контракту стоит 400 баксов, но это надо уже совсем продавцу не понравиться...: ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 10:26 
ну 400 баксов - нормальная цена в принципе...

а с Греат_Ми денег стрясти не получиццо, у нас, так сказать, родственные связи :))))

да и машину я у него забрал, зная возможные проблемы с коробкой и за цену на 1 куе ниже рыночной :))) а так идея хорошая - зачОт :))))))))))))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 14:42 
а тросик кикдауна и тормозной ремень нет смысла смотреть в данном случае?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2006 14:50 
[/quote]
почем цена вопроса без установки примерная? коробка вроде не экзотическая...

и ведь контрактная коробка - тоже лотерея?[/quote]

Покупал перебраную за 21000 рупий, замена - 4500 в сервисе.
Резюме - в принципе доволен!

Кстати вопрос: Хотелось бы, чтоб переключала прям совсем незаметно. Уровень масла высокий - прям на верхней отметке(кстати, видимо из-за этого и стало немного подтекать). Если его солью, какая вероятность того, что переключения станут незаметными???


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.