Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена двигателя GE . | мазда (mazda) форум | 05 июн 2006 13:24

 Заголовок сообщения: Замена двигателя GE . | мазда (mazda) форум
05 июн 2006 13:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Собрался ставить контрактный двигатель .
Посему вопрос :
1.Насколько геморно его вынимать и ставить самому ?
2.Вынимается только с коробкой , или отдельно ?

Гараж , лебёдка и прочее имеется .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена двигателя GE . | мазда (mazda) форум
05 июн 2006 13:35 
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Собрался ставить контрактный двигатель .
Посему вопрос :
1.Насколько геморно его вынимать и ставить самому ?
2.Вынимается только с коробкой , или отдельно ?

Гараж , лебёдка и прочее имеется .


Вообще двигатель снимают, отсоединив коробку и опуская его вниз(машина на подъемнике).
В твоем случае наверно придется снимать капот чтоб использовать лебедку, а сам двиг опускать в яму.
По геморойности достаточно геморройно, например мне в условиях автосервиса(Автоимидж) процесс замены дрыгателя занял 1,5 рабочих дня двумя слесарями. ИМХО, лучше 6 тыс. денег отдать, чем убить пару дней своего времени и наткнуться на возможные траблы(а они несомненно будут).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2006 18:42 
Ну не знаю кому как лично я бы сам делал (темболее с таким гаражом) так, как на сервисе не извесно кто и как сделает. Могут и криво. Лутше сам неделю но качественно. Чем на сервисе за 6тыс и криво. на счёт 1,5 рабочих дня не знаю. Всё от опыта зависит. можно и за один день 2 раза снять и постваить. Тем более если есть хороший инструмент лебёдка и яма. Можно всё сделать одному часов за 10 (не считая перекуров, пива и прочего), но лутше с помошником. Не удобно из ямы каждые 5 минут вылазить чтобы ключ какой взять, лебёдку подтинуть или ещё что.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2006 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Да никаких проблем.
Как делал я... Снял капот. Сфотографировал цифровиком двигатель со всех сторон. (Как можно больше фотографий, при сборке ОЧЕНЬ поможет). Потом начал отсоединять провода, на все проврда вешал бирки. Болтики и гайки, после демонтажа какого-нибудь агрегата вкручивал обратно, ибо потом очень трудно вспомнить откуда тот или иной болт - они все похожи. Двигло вытаскивал наверх лебедкой вместе с коробкой. Наверное можно снять и без коробки. Но помоему с коробкой удобнее.
Все делали втроем: я и два более опытных товарисча.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 12:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
А без КПП , не выйдет ? :(

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 12:51 
Поскольку двигатель по документам без номера вынимал и ставил неоднократно 8))

необходима Лебедка!

отцепить провода (бирочки это лишнее 8)) перепутать практически не возможно внимание ненадо снимать ВСЕ раземы 8)) только те места где подходят к двигателю 8))

отсоеденить выхлопную перед первым резонатором две гайки снять резонатор с резинок надавить на него ногой и отвести в сторону
открутить опоры двигателя
открутить 4 болта держащие правый привод на колесо
открутить и подвесить трубки гидроусилителя
снять хомуты с труб к радиатору и снять с радиатора трубы
снять тросик газа
снять воздушкный фильтр на инжекторных 8)
открутить трубки от дожига газов еси есть 8)

поставить машину под прочную перекладину (использую ворота на даче 8))
повесить лебедку (использую цепную таль ею ставить удобней чем лебедкой)



теперь отступление лирическое вытаскивать с коробкой или один двигатель 8))

скажу так один двигатель быстрее 8)) снять поставить 55 минут вдвоем
8)
в чехии у подруги через 3 дня заканчивалась виза и надо было ехать в питер а у меня из коробки автомат потекло нешуточно масло после втыкания тросика спедометра
двигатель сняли вытащили текущий сальник заодно вытащили не текущий из двигателя 8)) заказали на следущее утро получили 8)) поставили с перекурами разговорами завели из коробки хлынуло масло как из резаного поросенка 8))
сальник заказывали по размеру а нарезку на нем не посмотрели 8((

причем сгоношили всех друзей подруг так сказать на посошок шашлык соорудить 8))

быстро без перекуров вытащили двигатель поставили на герметик старый сальник поставили двигатель поехали в горы на гриль а на следущее утро в питер 8))

а в россии коробка автомат меня достала 8)) и я решил махнуть автомат на ручку всем блоком 8))

так вот снимать с коробкой вместе граздо проще причем даже в одно лицо 8)))

что бы снять двигатель с коробкой надо


открутить колесо переднее правое 8)
открутить два болта крепящих амортизатор и вытащить их
выдернуть полуось из коробки и отвести ее в сторону

воткнуть обратно амортизатор в ступицу болты воткнуть и не вкручиывать можно использовать временные болты меньшего диаметра 8)

снять левое колесо
открутить и вытащить два болта амортизатора

вставить монтровку между внутренним шрусом и коробкой

*бнуть по монтировке молотком что бы шрус выскочил из коробки

выташить шрус и поставить на временные болты амортизатор
поставить колесо

открутить тросик спидометра 8))

взять веревку (та что для буксировки 8)) связать ее вдвое в кольцо концы колец просунуть в проушины на двигателе


поднять вверх мотор поглядывая чтоб не цеплялся 8)) откатить машину назад опустить мотор желательно на лист железа 8))) на колесах ;))

а что бы снять _только_ мотор то с колесами и тросиком спидометра ниче делать ненадо 8))

а надо открутить и снять стартер
открутить большие такие болты 8)) крепящие двигатель к
коробке передач

Дальше пишу про автомат на ручке снимал и ставил доним блоком

надо снизу открутить полукруглый лючек на коробке автомат 8)
из него какраз и течет 8))
открутить 4 болта крепящие маховик к бублику коробки 8))
там есть круглый лючек куда надо вставить нормальную отвертку и фиксировать зубья маховика 8)) откручивая болты потом отверткой и проворачивать маховик 8))

вылезть из под машины

приподнять двигатель так что бы он повис оторвавшись опорами от машины чуть чуть оторвавшись 8))))

вставить монтировку между коробкой и двигателем и потянуть в сторону двигателя
тут одно из двух или нужна нехилая монтировка или нехило потянуть 8))

все 8) вытянуть двигатель на верх и все то же 8)))
проделать в обратной последовательности при установке 8)

ничего другого откручивать ненадо 8)) потом прикручивать прийдется 8))


Последний раз редактировалось garbager 06 июн 2006 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 13:36 
Можно в двух словах что такое КОНТРАКТНЫЙ ? 8))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 14:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
garbager писал(а):
Можно в двух словах что такое КОНТРАКТНЫЙ ? 8))
бывший в употреблении

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2006 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Виталий-COMPREXовод, что с компрексом случилось-то?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2006 01:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Да ничего особенного , Компрекс , компрексит , колёса крутятся ,масло , только хавает .
:D Достался я задний бампер отмывать от масла, после пробегов по межгороду , да и по деньгам вроде уже созрел .
Капремонт всётаки выходит дороже .
Вобщем решился на рулетку с контрактником , надоело людей отпугивать дымом из под машины .
:roll: Недавно вот , Гаец тормознул и тут же , как ошпаренный оскочил от машины - что горит , что горит ? :shock: :shock: :shock:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.