Всем привет!
В субботу, во время поездки по городу на приборной панели стала гореть лампа «перегорели габариты/стопы сзади». Шел дождь, видимость плохая. Припарковался, не стал гасить габариты. Снял с фонаря заднюю панель с лампочками. Лампа габарит/стоп сигнал перегорела. Начал выкручивать и… Она лопнула в руке.
Купил новую лампу, поставил. Габариты не горят. Стоп есть, габаритов нет. Горят все лампы габаритов кроме левой задней.
Приехал домой, вооружился тестером и начал мерить. Все предохранители в норме. Прошел по всему жгуту от фонаря до «подторпедного» пространства. Проводка цела…
Между делом вспомнил, что на лопнувшей лампе перемкнулись контакты, когда она разлетелась в руке. Ну думаю точно что-то где-то спалил.
Нашел модуль, вроде «Check lamp engine» называется. Разобрал – так и есть выгорела контактная дорожка. В домашних условиях кинул провод с контакта на контакт, которые она соединяла. Собрал, все заработало, лампа горит.
Мораль – нехрен лампу менять, когда она подключена.
Вот так.
_________________ была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5 Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
|