Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

течь гура, откуда? | мазда (mazda) форум | 10 май 2006 09:06

 Заголовок сообщения: течь гура, откуда? | мазда (mazda) форум
10 май 2006 09:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
заметил, что в районе шкивов, начиная сверху с клапанной крышки все в масле.
и даже разбрызнуто до фар - вращающимися шкивами
подтянул болты крышки
все равно все в масле.
посмотрел внимательнее - заметил низкий уровень АТФ в гуре. было в норме точно, не так давно.
по цвету того, что разбрызнуто - это АТФ.
начал глядеть - шкив гура изнутри - в выемке атф собралась
хотя сама ось - сухая.
откуда может течь, если это все же атф из гура?


Вложения:
dvig2.jpg
dvig2.jpg [ 69.74 | Просмотров: 4249 ]
Комментарий к файлу: отмечено, что выглядит "мокро"
dvig1.jpg
dvig1.jpg [ 42.26 | Просмотров: 4248 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Уверен что это АТФ?Был случай с трещиной корпуса насоса,но скорее всего сальник или место соединения трубок подтекает.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 21:36 
У меня было один в один на 626-ой, когда пришло время менять сальники коленвала ( можь они по другому называются забыла уже) Те которыые сбоку ниже подклапанной крышки. А масло разбрызгивалось так, что не поймешь откуда. Поменяла и все стало гуд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2006 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
по цвету, запаху, и тому, что уровень атф понизился, это таки атф.
течет вроде по сальнику.
там подшипник скольжения?
есть мнение что сам сальник давление не держит, и если потекло, то что-то уже со втулками подшипника. и замена сальника не поможет.
долил атф, руль стал крутиться легче, но под насосом чуть влажно стало
поездил 20 минут, уровень атф - чуть поднялся, руль стало крутить тяжело, под насосом сухо.
заказал набор прокладок, поменяю.
пока непонятно, почему руль крутится тяжело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 06:51 
Цитата:
пока непонятно, почему руль крутится тяжело?

такая же фигня.....после того как заменил подшибник в гуре и поменял атф.
Причем на холодную все ок. Как прогревается туже становится.
Под подшибником в насосе сальник. Он вынимается вообще оттуда ? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 09:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
dudmi писал(а):
уровень атф - чуть поднялся, руль стало крутить тяжело
у друга на Форде Скорпио было такое, "отсосал" шприцем лишнее-все стало норм. Как это объяснить с техн точки зрения, не знаю :(

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: течь гура, откуда? | мазда (mazda) форум
17 май 2006 04:21 
dudmi писал(а):
заметил, что в районе шкивов, начиная сверху с клапанной крышки все в масле.
и даже разбрызнуто до фар - вращающимися шкивами
подтянул болты крышки
все равно все в масле.
посмотрел внимательнее - заметил низкий уровень АТФ в гуре. было в норме точно, не так давно.
по цвету того, что разбрызнуто - это АТФ.
начал глядеть - шкив гура изнутри - в выемке атф собралась
хотя сама ось - сухая.
откуда может течь, если это все же атф из гура?


День добрый, форумчане! День добрый, Dudmi !

У меня абсолютно та же самая проблемма. Даже на фотках все один-в-один. И АТФ по тем же местам разбрызгана. Сам сначала не мог понять откуда масло. Теперь уже собаку съел, но проблема осталась.

1) Первый раз жидкость из ГУР стала уходить зимой. Но тогда я грешил на морозы и на (возможно) просто старый сальник. Типа - давануло как то - вот и пошло.
В марте сгонял в Новосиб, купил ремпомлект и на СТО мне все поменяли. Надеялся забыть про трабл. Не тут-то было! Все началось по новой. Причем, сначала помаленьку, потом все больше и больше. Прогресс - налицо. Так как сальник мне меняли буквально недавно, я решил, что траблы видимо не от износа сальника. Симптомы следующие. При выворачивании руля, в крайних положениях, начинается вибрация и звук такой тр-р-р-р. При этом от избытка давления, видимо, жидкость ГУР начинает прям из под сальника брызгать!! При этом она попадает на шкив, скапливается на его внутренней поверхности и потом с него во все стороны летит.... Если в крайние положения не выкручивать, до звука не доводить (удалось так порядка 2х суток проездить) - все сухо!!! Видимо , есть какая то система, которая давление стравливает, при нарастании его до какой-то критической отметки.... Но что именно за это отвечает - я так и не выяснил, хоть вчера весь день инет прочесывал.

На форуме avto.vl.ru по маздам я уже всем плеш проел, но ответа так и не нашел.

2) Не раз уже встречал, и у меня сейчас именно так же: на холодной машине, стою на месте - руль вращется лекго. Проехал 15 минут. Повторяю опыт - гораздо тяжелее крутится!!! И на форумах по Маздам многие на это жалуются...

По электропневмоклапану была тут такая инфа.
--------------------
Кстати насчет гура - я наконец то узнал с вероятностью 100% что это за проводок. Короче при полностью выкрученных колесах этот клпан отсекает жидкость...короче отключает насос от рейки. Никакая скорость и 80км/ч, как тут утверждалось - не при чем! Также узнал что при полностью вывернутых колесах сопротивление между штырьком и массой - бесконечность, при выровненных - 0ом.
--------------------

Так вот, речь о проводке, который подходит к насосу ГУРа? Если да - похоже, что инфа неверная. Этот электропневмоклапан действительно всего лишь выдает сигнал подает на повышение оборотов при вращении руля (повышении давления). Если снять проводок и на массу замыкать - сразу видно, обороты вырастают.

В общем, хотелось бы разрешить эту проблему, понять: что, отчего и как.... а не следовать сразу советам: "покуай насос Б/У и точка"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 08:26 
SB, чисто мои измышления, никак не связанные с теорией или практикой. Скорее всего в насосе есть перепускной клапан (чтобы стравливать избыточное давление), скорее всего он забит/изношен/заклинил. В результате создаётся бешенное давление и АТФ прёт отовсюду, куда может попасть :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 08:48 
Только что на авто.вл.ру мне то же самое сказали! ;)

Отвечаю:
Насос разбирал на выходных. Так вот, есть там 2 клапана. На пружинках, двигаются..... Ну посмотрел на них, обратно поставил.... Мож пружины просели? :(

Главное - нигде не могу найти никакихз инструкций по поводу как работает насос ГУР, и как его чинить..... Ну про ротор и лопатки - все понятно, а вот как клапана работают, как и по каким каналам там АТФ протекает...? Видимо прийдется разобрать еще раз и вдумчиво , нетрорпливо попытаться самому понять..... :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 09:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
SB,
тааакс
интересненько.
получается мы близнецы, и по пункту 1, и по пункту 2
только у меня никаких звуков нет в крайних положениях.
ремкомплект завтра будет, хотел менять в выходные
и что теперь делать? 8)
:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 10:52 
Все точно! Я аж поразился насколько все так же забрызгано и симптомы все те же самые! :)

Вот схемка насоса.
http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=3C400001&vin=&subgrid=C1400012&imageid=89F00206

Счас распечатал, стал всматриваться... Пожалел, что все-таки не сфотал потроха.... ;-) Так вот, резинки 2 и 3 - не припомню! То ли не заметил?... А мож их там нет? Не поставили на СТО при сборке?..... На ротор "крышечка" ( что чуть левее резинки 3) кладется и все. Резинка 1 - это уплотнение крышки, она есть.
А вот снизу еще в корпус насоса встроен клапан. Может, это и есть какой-нить перепускной... Шарик там есть...Похож! Но вот его-то я вообще не заприметил!!!

А про звуки я вот что думаю. Или это там клапан трястись начинает, что не отрабатывает сброс давления лишнего, или же нету резинок 2 и/или 3, эта "крышечка" ротора "играть" и звуки начинает. Вероятно, эти резинки должны прижимать ее к корпусу ротора.

ДА! Вот что еще важно. Если сам будешь разбирать - снимай крышку насоса аккуратно, и "крышечку" ротора - особенно. Уже кто-то писал, что ротор к ней прилипает, а потом падает и разлетается во все стороны. Вот, следить надо, чтоб не прилип. И еще - крышечка фиксируется на 2х штифтах. Можно так, а можно на 180 градусов по другому поставить. А на ней снизу есть полости, неодинаковые. Так вот сразу отследи - какой полостью в какую сторону стоит. Я, кстати, не заметил и потом долго думал - как ставить? Поставил по логике - на нижней (на схеме - левой) части насоса есть прямоугльное отверстие, оказывается как раз напротив этой полости. Хотя, может и без разницы....

В общем, пару моментов уже можно проверять!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 11:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
да, я тебя нашел на том форуме уже
есть еще засады по разборке?
надо снять насос, положить на шкив - попой(крышкой) кверху, и откручивать?
я думаю ослабить болты еще на машине, а потом только откручивать.

кста промыл систему, единсно не крутя руль на вывешенных, а долив бачок, заведя двигатель и крутя руль. за пару сек бачок пустел. - выключал, доливал, и опять. кастрол дексрон 3. вроде полегче стало крутить руль.
еще я подумал - если через сальник выливает, может давления в итоге и не хватает, когда крутишь на горячем? и еще - если поднять обороты до 1500, то крутит очень даже легко. даже на горячем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2006 11:40 
Ну вот это единственно, на что я надеюсь, что на горячую просто уже ремень на шкиве проскальзывает при повышении нагрузки... Но сейчас мне представляется главным понять, почему ее через сальник давит. Давило, кстати, и тогда, когда руль легко крутился. В крайних (и околокрайних) положениях руля - сразу звук такой.... Типа как мобильник на столе вибрирует, что ли... И АТФ давит через сальник.
Короче говоря, проблема в том, что когда руль выворачиваем - АТФ уже в рейку идти не может, а повышенное давление вылазит через сальник насоса ГУР, я так понимаю. Еще хочу послушать как у кого-нить тоже на Мазде себя ГУР ведет при кручении руля..... По моему, у меня раньше на тойоте просто звучок такой тихий, типа "пфф-пфф" был, видать как раз клапан какой-то отрабатывал.

По разборке. Засад нету особых, только гайку фиксирующую кронштейн при регулировке натяжения, длинную такую, под шкивом сложновато открутить было - неудобно подлазить. А потом снял насос, зажал за один кронштейн в тисках, второй кронштейн (с крышки) отвернул, и 4 болта крышки ослабил. Потом на верстак положил насос и уже в лежачем положении разбирал. Ничего сложного. Только сначала надо попытаться из него АТФ по максимум вылить, и когда разбираешь - газет побольше подложить: постоянно АТФ выливается из внутренностей :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 10:10 
У меня такая же картина была, оказывается треснула на изгибе мет. трубка высокого давления. Причем сверху было абсолютно не видно трещины. Заварили, стало ОК.
Может на фото та же проблема. Там трубка от насоса тоже мокрая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2006 10:26 
Увы! Тогда бы на шкиве изнутри откуда бы АТФ скапливалась? К тому ж я своими глазами наблюдал как ее оттуда, из-под сальника давит..... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 03:19 
Сегодня утром провел очередной экспримент. Завел движок, прогрел до нормальных холостых оборотов. Руль легкий! Крутится буквально пальцем. А вот как машина поездит - все, на месте крутить - замучаешься! Тяжелый! Хоть и не настолько как при полностью заглушенном движке...
Может быть от нагрева рейку начинает зажимать-подклинивать? Кто знает, где там гайка регулировочная, что ведает прижимом рейки? (кто в теме - поймет)

Хотя, возможно, болезнь все в том же насосе.... Рейку то я вообще не трогал, и нареканий не было на нее.....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 07:42 
У меня на мазде при выкручивании в крайнее положение только чуть-чуть звук меняется, причём не от гура, а просто обороты движка немножко приподнимаются :) По тугому рулю - думаю, может таки АТФку поменять? ;) У меня с коробкой такая фигня - когда в пробке постоишь, активно сцеплением поработаешь коробка нагревается, масло хуже начинает работать, передачи как-то вязко включаются... Как после пробки на трассу выедешь, 4-ю включишь, прокатишься километров 10-20, так сразу ручка становится мягкой и плавной :) Может с АТФкой та же ерунда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Majesty, не, не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2006 15:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Маздоводы!!!!
Кто знает, что случилось с japancats.ru ?

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 08:25 
Вот здесь выложил отчет о разборке насоса ГУР. Кому интересно - смотрите! :)
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=57990


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 08:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
поменял сальник в насосе гура.
в общем, все просто, если иметь тиски. если не иметь - то на уже снятом насосе трудно отвернуть болты крепления кронштейна и самой крышки.
поэтому одел насос обратно на двигатель, и там уже стронул гайки.
внутри все сложно и непонятно. ;)
перед сальником вала (который тек) сделана полость и дырка, думаю для отвода жидкости при наличии давления. т.е. сам сальник давление держать не обязан(логично)
пока не течет ;)


Вложения:
gur1.jpg
gur1.jpg [ 12.69 | Просмотров: 3955 ]
gur2.jpg
gur2.jpg [ 14.04 | Просмотров: 3958 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2006 20:27 
возможно поможет.
вот здесь детальное описание принципов работы гидроусилителя руля (на англ) http://auto.howstuffworks.com/steering4.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2006 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
докладываю
потекло опять
што делать...

как подозрение
на валу есть проточка от сальника
может в морозы задубел и протер
когда поставил новый комплект прокладок, вал сместился и работал не по проточке, течи не было.
щас все уселось, и течь опять.
подсказали, что можно не до конца забить сальник
и течи не будет ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.