
Всем привет...
1) Вот такая история: при попытках завести двигатель КЛ V6 2,5 на Мазде МХ-6 (вытаскивали двигатель, чтобы править лонжерон - но с двиглом всё ок - ударов и трещин нет; авто было куплено в аварийном состоянии и возможности проверить работу двигла не было), механики обнаружили, что двигатель якобы клиненый - хотя вал проворачивается таки на несколько градусов ПОСЛЕ попытки завести... Вопрос: могли ли механики сами клинануть двигло? В силу, например, невнимательности (могли ДО запуска попытаться провернуть вал и т.д.) .... Сам не присутствовал при этом, к сожалению....
2) Какие могут быть теоретические предположения, что с двиглом? Про гнутые клапана и т.д. даже думать не хочется... Напишите, пож., все предполагаемые сценарии развития событий...
3) Можно ли без разбора двигла визуально определить, насколько всё проблематично и поставить более-менее точный диагноз?
p.s. В субботу приедет другой двигателист визуально оценивать размеры бедствия - но по телефону у него сложилось впечатление, что всё оч. плохо - советовал приобрести контрактный японский КЛ ....
Очень жду советов, ребята - и надеюсь, что всё обойдётся (типа, соскочил ремень ГРМ, клапана не гнуты...)... ибо перспектива потратить 28 тыр за новое двигло как-то сильно разрушает мозг....
p.s. #2 Спасибо Protos'у, Zulu, Merlin'у за советы на мой предыдущий пост. Удачи!