Здрасте, давно не виделись .. Инета у меня, значит, не было ... Ужо соскучилси прям !!!! )) ТАк вот в чем суть, уважаемые - помыл я тут двигатель на своей МасянЕ, и, как водится, почалося ....
1. - сразу после мойки она начала дергаться при подаче газа. (с автоматом я очень комично пересекал дорогу без светофоров наискосок. Комично - но не для меня).
Эта проблема решилась - я нашел датчик на инжектор, который почему-то открутился от массы (почему после мойки - не пойму до сих пор).
2. Пропали стопари. Облазил все предохранители, нихрена. А ехать надо было по трассе во Владимир на следующий день. Полез в блок предохранителей двигателя - начали мигать. Ну, думаю, проводке кончита - стал прощупывать провод на габариты - нихрена. и мигать перестали. В общем мукался реально часа 3. Плюнул, сел за руль, завожусь - а она заводится и глохнет через пару секунд...... Полная Ж !!!! Заводил я так масю минут 30, потом снял воздухан, она завелась. Я его тихонько вставил на место и пошпилил дальше. Габаритки на следующий день в сервисе починил - там в одном месте проводка оторвалась - тоже после мойки движка !!!!! (((
3. И самое главное - после разбора и сбора воздухана (см. п.2) началась такая фигня, с которой езжу по сих пор: Утро. Прогрев. Первые минуты 2-3 машина работает на 1.5 тысчи оюоротов. Потом (если не повезло) секунд 20 валит белый дымище, если повезло - не валит совсем (кстати, дым появляется раз в неделю в среднем по независящим от меня обстоятельствам!!!!!). Самое главное - после этого обороты резко поднимаются до 2.1 - 2.3 тыс. и так держатся еще секунд 40-50 !!!!! (Причем датчик температуры уже почти на середине!!!) Затем они в течение еще 30 секунд медленно опускаются до положенных 900. Вот.
ПОДСКАЖИТЕ, Етта чего может бытЬ ???? Меня в принципе бы не напрягал подобный прогрев, тем более, что машина хуже ехать не стала, все в норме и проч. Но у ми АВТОМАТ, для которого включение на оборотах выше 1 тыры не очень гут !! А стоять и прогреваться летом по 7-8 минут - это ж злобно очень ..... Раньше у меня было так - обороты до 2 тыс. и при прогреве медленно-медленно опускались, т.е можно было не дожидаясь рабочей температуры потихоньку ехать. А сейчас я все время с трепетом ожидаю этого долбаного скачка оборотов до 2-2.3 тысяч после уже 5 - 6 минут прогрева !!!
В обчем, помогайте советом, другИ !!!!!
