Сопливился он гад все больше и больше и в одит прекрасный момент решил я его поменять и заодно полностью сцепление. Снял коробку, сцепления, старый сальник. Поставил оригинальный сальник и новое сцепление, собрал все. Завел двигатель и..... снизу капала целая струя масла

Значит криво поставил сальник, сначала подумал я... разобрал все поставил неориинальный сальник, собрал все, такая же беда масло течет почти струйкой...... Опять разобрал все осмотрел вал и посадочное место все в норме криминала нету...... купил опять оригинальный сальник запрессовал его чуть ближе, чтобы соприкасался в другом месте на валу... собрал, завел... опять течет масло

Причем когда снял коробку и маховик то на стоячей машине при выкл двигателе масло просачивается между сальником и коленвалом, хотя сальник надевается на вал нормально с натягом! Почему происходит такая фигня? кто знает подскажите? А то заколебался ставит и снимать коробку уже....