[quote="ACher"]Судя по фразе "Устранил спекшиеся соты катализатора." проблема с переобогащенной смесью в той или иной мере существовала давно. Слабо верится что катализатор резко забился после одной заправки плохим бензином (уж очень плохой он должен быть).
Кстати интересно а как был "починен" катализатор?
Если его только частично прочистили, то потеря мощности теоретически может быть связана с уменьшением сечения выхлопного тракта.
Если отбросить катализатор, то, ИМХО, наиболее вероятные причины:
1. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправногоо регулятора давления (все время закрыт) или забитой обратки в бак.
Для проверки необходимо померять давление в топливной магистрали.
2. Одна или несколько форсунок не закрываются в отключенном состоянии. Как проверить не снимая рампу не знаю. Первое, что приходит в голову - выкрутить свечи и принудительно включить бензонасос. А дальше смотреть по месту - если сильно травит, то будет запах бензина из цилиндра. Кстати уровень масла не возрос? Бензином не воняет (масло)?
3. Лямбда зонд. Методику проверки лямбда и других датчиков смотри в
http://www.mazda-auto.ru/docs/XEDOS_KF.PDF[/quote]
По пунктам.
Из катализаторного корпуса удалил ВСЕ.
Давление в норме.
Форсунки проверял разными доступными методами - все в порядке.
Зонд еще не проверял.
А теперь относительно MAFS
В 4-х источниках совершенно разные данные о его показаниях.
В pdf-e XEDOS_KF.PDF вообще описан другой тип MAFS.
Мой имеет элемент типа пьезопластинки.
Вобщем сейчас, после некоторых манипуляций, картина следующая:
Если очень плавно добавлять оборотов, то спокойно доходим до красной зоны. Если скорость нажатия на педаль _слегка_ увеличить, булькаем пыхтим, но обороты не набираем.
Нет уверенности в работен только одного датчика - MAFS.
Точнее в его правильной работе.