Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Не получается локальна подкраска кузова. | мазда (mazda) форум | 08 июн 2006 10:37

 Заголовок сообщения: Не получается локальна подкраска кузова. | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 10:37 
Недавно обнаружил как какаято сцука мне на капоте оставила царапину, благо не до меттала, но белая полоса штукатурки резала глаз. Решился я на покраску локальную...
- зашкурил P6000 наждаком слегка
- нанес какойто основы (специально преобретенной)
- потом сравнял тойже P6000
- покрасил краской купленой в Мазда сервисе
- снова сравнял бугры краски.
- и начал полировать (полировальной машиной у знакомого взял, руки отбил, полировальная паста Trutle)

Результат: было обработанно два места. Одно я дополировал с этузиазмом так что краску стер немного. перекрасил. Второе, я так и не смог заполировать места где я по родной краске прошелся наждаком. На первом месте мне както удалось это , а здесь как я не бился ниче не получеатся, место видно конктетно.

Че я не так делаю? Или локальная покараска всегда такой результат приносит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:26 
образивная полироль тебя спасет, если ты конечно не до мяса ее зашкурил :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
bugs, собственно говоря все неправильно. царапину красят локально кисточкой тонкой. ничего шкурить не надо было.
Заполняешь кисточкой тонюсенькой или зубочисткой царапину (в зависимости от размера). Главное не переборщи краски. Даешь высохнуть хорошенько и заполировываешь. В итоге царапину видно только под углом определенным в ясный день.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 13:56 
Если уж развели такую "ботву", и капот надо спасать, то поступаем в следующем порядке:
1. Смотрим попали ли в тон цвета, если цвет отличается, то все нижеописанное вряд ли поможет (пятно останется).
2. Сдираем (шкурим Р400 - Р600) все, что на куролесили, но не до металла.
3. Бежим в магазин, и покупаем грунтовку в аэрозольном баллончике. Смотрим на баллоне, чтоб сохла при нормальной температуре (без камеры). Грунт лучше брать акриловый.
4. Наносим грунт в 2-3 слоя. Баллон держим на расстоянии не менее 20 см. от поверхности. Выжидаем между покраской слоев как минимум в 2-3 раза дольше чем написано в инструкции. Грунтовка должна закрыть все царапины (от шкурки), но тончайшим слоем, не страшно, если грунт будет на нормальной поверхности. Края обрабатываемого места скотчем и т.п. не закрывать. Закрыть только соседние детали т.к. баллон – зараза покрасит все а может быть даже и Вас. Переход на окрашенную (старую, нормальную поверхность) должен быть плавным. В противном случае будет видно место подкраски.
5 Идем спать (грунт должен простоять не менее 7-10 часов), инструкцию к грунту - игнорируем (проверено неоднократно).
6. Приходим с утра. Выкидываем всю наждачку (она нам больше не понадобится если хотим сделать красиво), берем тазик с водой и губку (которой жена или мама посуду моют). Смачиваем губку в воде, и поролоновой стороной заравниваем все до идеально ровной поверхности. Переход не должен ощущаться. В процессе Затирки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИМ НА ГУБКУ И НЕ ТРОГАЕМ ГРУНТ РУКАМИ!!!!!!!!!.
7. Идем смотреть на ДВД какую-нибудь комедию, и/или пить пиво с друзьями!
8 День третий. Покупаем краску, при этом выбираем краску в баллончике, и что-б сохла при нормальной температуре. Приходим с утра в гараж с похмельным синдромом, и жутким треммером рук (он нам поможет в покраске). Берем краску и красим в 2 слоя. Между покрасками (слоями) проходит времени как минимум в 4-5 раз больше чем написано на баллоне с краской. Краска должна покрыть весь грунт. Отводя руку от детали на 40 см. (плавно) делаем переход на старую краску мин. по 5-10 см от грунта - самая тонкая работа. Идем похмеляться. И НЕ ПЕРЕЖИВАЕМ, что краска жутко отличается от старой (гораздо светлее).
9 День четвертый покрываем все это дело лаком. Забываем про авто, возвращаемся в семью... Ба.. а дети то-уже повзрослели... слезы близких, обнимания и т.п.
10. Ближайшие2 недели пользуемся авто, но ни в коем случае не моем его и не прикасаемся тряпками к окрашенному месту (пусть там хоть 10 см грязи будет).
11. Через 2 недели тщательно моем машину, берем полироль, и тряпочку (ни в коем случае не полировальную машину) и полируем все авто, особое внимание уделяем окрашенной детали (не пятну, а всей детали).
Операция отнимает много времени, но оно того стоит (4 вечера по 1-2 часа проводим в гараже, экономии - 150 баксов) Ваш покорный слуга на прошлой машине красил детали около 4-5 (раз по крупному) при продаже перекраска выявлена не была (новым владельцем), правда цвет - не металлик.

В малярке ничего страшного и сложного нет, главное – гараж (на улице делать ни в крем случае нельзя), и не экономить на краске и на лаке (не в смысле: "лить ведрами, - а в смысле: "денюжек не жалеть). Плюс надо, чтобы цвет совпал у разных производителей под одним кодом могут быть разные оттенки. У меня точно совпало и для старой машины, и для нынешней. Названия краски не помню, но дорогая зараза и на этикетке полосы наискосок идут (по-моему какая-то немецкая).

Ну я и накатал… проф. гордость.

Маляр gkhdu – Советский Союз!!!!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 16:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
gkhdu, Давно мучает вопрос: краску неметалик покрывают лаком или нет???

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 16:37 
vadim165, нет, только краска в 2-3 слоя, сверху лака нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2006 18:36 
gkhdu, ну ты выдал... :Bravo: Спасибо...
моя краска это два флакончика с кисточками, один с краской, другой с лаком. если коасить кисточкой то бугры неминуемы.
Цитата:
8 День третий. Покупаем краску, при этом выбираем краску в баллончике, и что-б сохла при нормальной температуре.

а металики есть такие в балончиках?
Цитата:
9 День четвертый покрываем все это дело лаком

а че он тоже в балончиках есть или как он выглядит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 11:43 
Цитата:
моя краска это два флакончика с кисточками, один с краской, другой с лаком. если коасить кисточкой то бугры неминуемы.

Бугры можно заполировать, но видно будет в любом случае. Хотя "карандаши" (кисточка) самый простой, удобный, и дешевый вариант. Хорош
только для мелких царапин. Я, правда этими маникюрными наборами давно не пользовался (уже набил руку на покраске из баллона).
Цитата:
а металики есть такие в балончиках?

Конечно, ведь металлик - обычная эмаль с люминисцентными частицами. Его при покупке нельзя путать с обычной эмалью (не металлик). Металлик в отличии от обычной эмали - сверху покрывается лаком ( в случае с не металликом - только краска).
Цитата:
а че он тоже в балончиках есть или как он выглядит?

Абсолютно верно! Такой же аэрозольный баллон, на нем написано Авто-Лак (только по импортному :D )

Теперь немного о практике подкрашивания царапин. Если Вы умело орудуете маникюрным набором, то Вам дальше читать никчему.
Ваш покорный слуга, ввиду отсутсвия того самого маникюрного набора (лак + краска и все с кисточками) от мелких царапин избавлялся следующим образом:
Оценивал глубину царапины, и если она потрясала мое воображение, то грунтовал скол. Брал грунт, пшикал им в крышку от баллона, макал туда ватный тампон (для УШЕЙ не при дамах будет написано :) ) и заравнивал скол. Потом затирал поверхность грунта.
И теперь: Чудеса Росиийской смекалки: :shock: ........................................ (барабанная дробь) брал кусок сраль попира, он же 54 метра счастья, он же (простите увлекся) вобщем бумагу туалетную (можно салфетку), вырывал (именно вырывал) из нее кусок, чтоб по центру, сложенной в 2 раза ... ах да... Салфетки! была дырочка (ворсистая т.к. ворс обеспечивает мягкий переход). Эту байду (салфетку) с дыркой прикладываем к подготовленной поверхности и пшикаем 1 раз из баллона, и сразу убирал салфетку (пока не прилипла) Плавный переход вам гарантирован. Далее то-же самое с лаком.
Удачи!

П.С. Забыл самое главное: МЕТАЛЛ И ГРУНТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИВАТЬ АЦЕТОНОМ ПЕРЕД ГРУНТОВАНИЕМ (ПОКРАСКОЙ).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 12:14 
gkhdu, ну ваще.... я в шоке от количества полезной информации... Ну фсе бегу за балонами, т.к. некоторые места кисточкой просто затрахатся можно возюкать.

Цитата:
Бугры можно заполировать

ты че руками их полируешь? Я сначала дрелью с насадками пробывал... задолбался заряжать аккумуляторы... потом полировальной машиной... но никира не получается... лучше мелкой наждачкой пройтись, а потом полирнуть.

А че кстати полировалкой низя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 12:25 
Насколько я знаю, при цвете "металлик" после нанесения краски лаком покрывается вся деталь, а не только та часть, где крашено.
Вариант, предложенный gkhdu, хорош (чувствуется, человек на этом деле поднаторел), но, ИМХО, в случае с "металликом" всё будет куда сложнее. Неужели при локальной обработке лаком перехода видно не будет?

bugs, понимаю тебя, в Хунгарии услуги автосервиса недешевы (таки Европа). Но, может, лучше всё-таки к ним?


Последний раз редактировалось Михаил А. 09 июн 2006 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 12:26 
Цитата:
А че кстати полировалкой низя?

Нет, к сожалению! Хотя я не пробовал, просто сами маляры к полировке машинкой относятся аля как серпом по... Варварский это метод. Да и полировать чаще чем 2 раза в год смысла нет (мелкие царапины и микротрещины - затираются, но и защитный слой краски от этого не увеличивается.
Купите хорошую полироль и будет Вам счасте. Я полирую родной Мерседесовской полиролью, на полировку машины до зеркального блеска (руками, в смысле тряпочкой) уходит около 2-3 часов.
И ни в коем случае, не полируйте ранее чем через 1-2 недели после покраски. Консистенция красок разная, и пятно (если конечно оно будет) не затрется.


Последний раз редактировалось gkhdu 09 июн 2006 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 12:30 
Цитата:
bugs, понимаю тебя, в Хунгарии услуги автосервиса недешевы (таки Европа). Но, может, лучше всё-таки к ним?

я к ним повезу свой бампер, так вообще живого места нет, у них тут модно с царапинами ездить... А вот мелкие сколы и т.д. я бы сам хотел бы. Не то чтобы из экономии, чтобы опыта поднабратся...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 12:38 
Цитата:
Насколько я знаю, при цвете "металлик" после нанесения краски лаком покрывается вся деталь

Нет, лаком покрываем пятно, чуть болшее чем краской, потом (задолбался повторяться) через 2 недели - полируем.
Байка маляров, что покрасить деталь не целиком невозможно - не больше чем развод на деньги!!!! Хотя конечно, я неоднократно видел, как горе-сервисмены не могут по крышке бака коллер подобрать, и краска "не бьет" - выход один - красить всю деталь, владелец не заметит, а я при покупке авто - замечу т.к. она еще и выгорит.
А вышеописанный миф (о невозможности локальной подкраски) вызван 1. финансовым интересом маляров 2. тем, что при "непопадании в цвет" сервисмен не пойдет переподбирать краску за свой счет, а захреначит Вам всю деталь, а Вы и не заметите... до поры до времени.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 13:50 
Цитата:
А вышеописанный миф (о невозможности локальной подкраски)

gkhdu, ты меня неправильно понял. Я имел в виду не покраску, а именно покрытие лаком. Мне машинку подкрашивали локально (немного на крыле, немного на двери), причем качественно, перехода совершенно не видно, хотя прошло уже почти три года (значит, не сэкономили на краске, приличную использовали) а вот лаком покрывали весь элемент целиком, мотивируя тем, что цвет - "металлик". Красили не в сервисе, а в частных гаражах (но оборудованы эти гаражи внутри - будь здоров), меня туда привели по знакомству, объяснили, что я - не чужой человек. Поэтому если развод таки и имел место, то какой-то странный, чес слово. Уж если лакировать полностью, так могли и покрасить полностью. В чем подвох, если он есть, не пойму.
Я не твои слова под сомнение ставлю, нет. Просто собирался к этим ребятам скоро ехать по старой памяти (на мойке отбили лак в нескольких местах; не в тех, где эти ребята красили! там всё хорошо), а тут такая инфа от тебя не в их пользу...
Кстати , именно эти маляры просветили меня, что машинка у меня восстановленная, покрашена в Прибалтике (определили по использованной технологии окраски и дешевому лаку, приобретшему белесый оттенок). Именно этот лак и облез.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 14:03 
gkhdu, огромное спасибо за море полезной инфы! Настолько всё разжевал, что просто нет слов! В FAQ однозначно! Всё сохранено в полезных заметках для маздо :)
Вот только вопрос гложет: где же купить краску? Я так понимаю в цвет не подобрать баллон, придётся ехать в сервис, чтобы они подбирали\мешали краску сами и заправляли её в баллон?
Ещё вопрос к тебе: как правильно покрасить бампер. Год назад купил 626ю - бампер - красота :) За зиму выяснилось, что был крашен и полно кусков (по 1-5 см) поотлетало. Вот думаю что делать с бампером..... толи локально красить (сомневаюсь что так получится), то ли шкурить весь бымпер и красить заново? Внимание вопрос: после зашкуривания бампера нужно покрывать пластмассовый бампер грунтовкой или сразу краской? У меня сразу краской покрашено - именно из-за этого подозреваю и поотлетала она?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 14:39 
Михаил А., Даже не буду с Вами спорить, мы друг-друга не поняли :oops:
Спешу Вас успокоить, Вам грамотно сделали машину. Лаком покрыли всю деталь - молодцы, но Вы же сами писали, что это сервис. А я в свою очередь пишу, что самостоятельно лучше делать по моей инструкции т. к. покрасить капот целиком без подтеков (в том числе, что-бы лак не стек) у человека, не имевшего опыта не получится. То, что Вам покрывали лаком весь капот - огромный плюс:
1. увеличивается защитный слой.
2. Не видно перехода краски и гарантировано затемненно различие между красками. В моем методе - старый лак поблек + царапины, новый -выделяется... лечим полировкой .... да - Колхоз, да - не профессионально, зато сам.
А теперь представьте, если бы Вам вернули из сервиса авто, где новый лак - выделяется как бельмо на глазу со солвами: через 2 недели займетесь сексом со своей машиной (отполируете) и все пройдет... чем вы будете бить таких сервисменов?
Я не на секунду не сомневаюсь, что сервисе Вам сделали покраску идеально... Боже упоси делать такие умозаключени, не зная о чем говоришь.
У сервиса - главная задача, что-бы их работа понравилась: вы забираете машину, и все блестит и сверкает. По другому и быть не должно.
Я пишу про методы самостоятельной покраски, которые естественно будут отличаться от профессиональной. У меня на то, что-бы довести авто (целиком) до идеала уходит более 2-х недель, а в сервисе это делают за 2 дня ... методика и средства разные, не надо сравнивать.

Цитата:
Поэтому если развод таки и имел место, то какой-то странный, чес слово.


Как писал выше - это не развод, Вам ГРАМОТНО подобрали цвет (раз не красили целиком) и ГРАМОТНО покрыли все лаком. В СЕРВИСЕ так и должно быть. Вам повезло т.к. качественная малярка не часто встречается. Если за 3 года ничего не всплыло (особенно, если авто живет на улице) то надо тащить мастерам пузырь, и завязыват знакомство (на будущее).

Цитата:
В чем подвох, если он есть, не пойму


В том, что они - Сервис и профессионалы, а я любитель, который пытается сэкономить вот и методика рознИца!


И самое главное! Моя опечатка... Извиняюсь....
Цитата:
Байка маляров, что покрасить деталь не целиком невозможно

Я Прошу прощения, мысль быстрее пальцев :oops: На самом деле, естественно речь идет о краске а не о лаке.
Ну Вы и внимательные, даже не соврешь ... блин!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 14:50 
Цитата:
Вот только вопрос гложет: где же купить краску?

Я покупал в Кэмпе (Царицыно) без подбора, по каталогу. Гарантированно (говорят), что если авто не старше 3-х лет цвет будет "бить". То-же самое относится к авто, которые "живут" в гаражах - практически не выгарают. Если машина долго живет на улице, надо пробовать в каких-нибудь незаметных местах.
Коллер на компьютерном подборе Вам в баллон врядли закатают. И краска будет другая (для сушки в камере), а камеры у нас нет, по-этому пользуемся тем, что сохнет при обычной температуре. Пробовал строительный фен - бесполезно, краска либо - горит, либо дерьмово с "подтеками" и "морщинами" получается. Т.е. брать коллер и красить пульвелизатором - нужна камера (не вариант).
Насчет цвета: смотрите сами. Ради эксперимента попробуйте покрасить своим цветом (каталожным) какую-нибудь железку во-первых увидите качество (на что вы способны) надеюсь, приятно удивитесь, а во вторых посмотрите совпал-ли цвет.
Цитата:
после зашкуривания бампера нужно покрывать пластмассовый бампер грунтовкой или сразу краской

Пластик обязательно покрывается грунтовкой (причем на грунтовке должно быть написано, что она для пластика) либо специальная либо - универсальная. В противном случае - облезит.

Прошу прощения, но сегодня последний день перед отпуском, в конце месяца, с удовольствием отвечу на все вопросы... А сейчас пора бежать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 15:09 
gkhdu, уф-ф-ф, отлегло. А то я уже засомневался, ехать ли к этим ребятам опять. А теперь, когда поеду, постараюсь не забыть
Цитата:
Если за 3 года ничего не всплыло (особенно, если авто живет на улице) то надо тащить мастерам пузырь

Авто, правда, в гараже живет, но тем не менее...
И вообще, спасибо за инфу! Не знаю, сподоблюсь ли я когда-нибудь на самостоятельную покраску, но инфу сохраню.

Удачного отдыха!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2006 17:43 
Согласен инфа супер. Я как раз свою красить собрался разумеется сам (нет денег на сервис да и красит авто за треть его стоимости не имеет смысла)
На счёт краски у нас краску подбирают и разливают в балоны прямо в газеле вирму не помню но мы ей на тазе зимой крыло красили. Для сушки использовали мощьные лампы. Зимой холодно, а летом должна так высохнуть.

Вопрос по краске: Хочу покрасит в Альпийский - белый металлик как думете это геморно или нет. Думаю красить частями. С начало переднии крылья, капот потом двери, задние крылья, а потом крышу пороги и всё остальное. Как думаете стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 09:02 
Обновлю темку... :D
А лак тоже продается отдельно? Или его нуно заказывать, как и краску? И отличаются ли лаки между собой, если да, то чем???
Зы А ифа вот эта для "поцарапанных" самое то :good: :beer:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 09:12 
Лак бесцветный, можно брать любой от хорошего производителя. Заказывать не надо, приходишь в магазин, просишь бесцветный лак. Единственное, надо обязательно посмотреть инструкцию по применению, чтоб лак сох при нормальной температуре. Вроде больше особенностей нет. Ну и чем меньше время высыхания, тем лучше: меньше вероятность подтека.
П.С. продается в аэрозольных балончиках как и краска.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июл 2006 13:20 
2gkhdu: присоединяюсь к многочисленным словам благодарности! Информация действительно очень нужная и актуальная :good:

Мне осталось только краску свою в баллончике найти и можно экспериментировать.

Кстати, никто в не далеком прошлом в Москве краской 5G не затоваривался? Что-то не могу найти пока...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 08:32 
Serg_626GD, рекомендую съездить в Кэмп в Царицино там при входе отдел с автоэмалями. Думаю, что там будет практически любой цвет. Поговори с продавцом, спроси какая краска лучше, и если он тебе предложит немецкую, с полосами на искосок (хотя профильная краска у них совсем другая, которой вся витрина завалена), то он тебе не впаривает. Я остался очень доволен, и цвет совпал, и кач-во краски обалденное. Если будет предлагать краску, где на эмблеме производителя нарисованно авто на фоне пятен краски, разворачивайся и уходи, впаривают дерьмо (плохо сохнет, подтеки, цвет не бьет).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 09:04 
Вот, изрыл весь Интернет… нашел.
Не повторяйте мои ошибки!!!!
MOBIHEL (HELIOS) – самая распространенная краска, НЕ брать, нормально покрасить в гаражных условиях не получится (долго сохнет - подтеки, цвет может не совпасть)!!!!!!
Motip – отличная краска, быстро сохнет, цвет с каталожным «бьет» проверено на 2 авто. Найти к сожалению тяжело.
Лак, грунт лучше брать то же Motip.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мне тоже необходимо краску подбирать сейчас. Интересует опыт гуру - насколько точно они подбирают металлик? Сколько сейчас стоит подбор + литр краски? Еще видел под капотом и в факе коды цветов мазды, но вразумительного каталога в инете найти не удалось. Цвет Z1. Интересует совместимость с какими либо эмалями в баллонах.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.