Вчера решил я залезть в трамблёр.
Залез. Понял, что надо менять крышку.
Она крепится на 3 болтиках, купил новую (оригинал - hitachi) - в комплекте сама крышка и эти самые болтики... Поставил - не завелась (как понял позже, из-за неправильной установки). Решил, что из-за бегунка. Купил бегунок. Стал думать, как поменять. Посмотрел на новый - вроде просто отщёлкивается. Ну взялся сдёргивать - подсунул отвёртку и давай тянуть. В итоге - раскрошил старый бегунок и снял его пассатижами

Поставил новый бегунок, собрал трамблёр (заодно посмотрел какое положение вала когда бегунок стоит на 1 цилиндре), поставил - не заводится. Решил ставить 1 цилиндр в ВМТ. Выкрутил свечку, воткнул в отверстие кусок проволоки, воткнул 5-ю и стал крутить... Доооолго крутил... Потом воткнул 1-ю и стал крутить... Доооолго крутил. Эффекта ноль - не шелохнулась проволока. Плюнул на всё и стал опытным путём: воткнул трамблёр, не завелась; провернул вал на 180 градусов, воткнул - о чудо, завелась! По ощущениям - ездит хуже, но движку лучше. То есть машина, вроде как немного тупит, заводится не с полутора чиков как раньше, а с трёх... Но зато - при включении потребителей (стеклоподъёмники в верхней точке) нет кратковременного провала оборотов (как было), нет кратковременного провала при плавном переходе с ХХ на РХ, нет шелестящего звука при езде (как раньше).
Теперь вопросы...
1. Как сымать бегунок?
2. Как выставлять в ВМТ без снятия крышки ремня ГРМ?