Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. Недавно купил себе мазду GF, автомат 2.0 Вчера разбирал рулевую колонку (менял ручку переключений поворотов) и как положено отключил аккумулятор. После того как я его подключил обратно , всё стало очень плохо - машина заводится и даже едет, но ЦЗ постоянно срабатывает на открывание / закрывание (без перерыва), при этом иногда может ускоряться настолько, что замки не успевают щелкать, а слышно тока гудение

. Установлена сигнализация и есть метка (жетон), я нашел пошлый предохранитель,- отключил работу жетона,- не оно. Сигналка (судя по виду брелка штатная), то орет, то не орет(на охрану естественно не становится, при этом замки больше пульту не подчиняются) (сегодня постараюсь найти и отрубить и её).Кроме того, если отключить реле под торпедой то замки не работают, но чуть-чуть моргает свет в таком же ритме, (как будто команды всё равно идут).
Поэтому есть несколько вопросов:
1. Система запирания дверей после завода двигателя - это штатная вещь на ГФ?
2. Правильно ли я понял, что команды на цз идут с компьютера, к которому также подключен штатный иммобилайзер и штатная противоугонка.
3. Может ли компьютер работать наполовину (впрыском управляет ОК, а на замок выдает „бред”).
4. Где дешево купить оптовую партию валерьянки?
