Ну дайте и я опишу свои сражения: бак прогнил сверху, т.к. стоит плотно к кузову, набивается грязь и гниет под ней.
Снял бак, начал очищать от грязи. Выяснилось, что решето вокруг заливной горловины и не только.
Начал обзванивать разборки из ФАКа, нашел только на одной от GD за 70 у.е. тоже сгнивший. Новый на экзисте 120 у.е. Денег не было, поэтому решил попробовать отремонтировать.
Нарыл через яндекс на соседних форумах различные варианты ремонта.
Есть спец составы для ремонта бака, наподобие холодной сварки. Наверное подойдут для ремонта маленьких дырочек. Мне не подошло, т.к. слишком обширное повреждение.
Еще вариант-вкрутить в маленькую дырочку подходящий саморез с резиновой шайбой и обмазать герметиком.
Я выбрал др вариант, как оказалось впоследствии-не очень хороший: взял клей "момент" (ацтой, ищите другой), стеклоткань (из старых запасов) и купил строительный АКРИЛОВЫЙ герметик за 120 р туба под пистолет (для ванн, кухонь и т.д.) Акриловый герметик можно красить, поэтому нужно искать именно такой.
Далее: очищаем поврежденное место, обезжириваем, вырезаем кусок стеклоткани по месту, потом приклеиваем ее. Сверху все обильно замазываем герметиком в 2 слоя.
Это спорный вариант, т.к. в 1 месте держицца, а в другом отвалилось. Подозреваю, что с другим клеем будет нормально.
Потекло опять недели через две. При повторном снятии обнаружились новые протечки.
Использовал другой вариант: купил двухкомпонентный клей фирмы Hi-Gear. Латал им тоже с помощью стеклоткани. Сверху также обильно обмазывал герметиком. Эти заплатки держатся.
Еще находил вариант обматывания обматывания бензобака бинтом с пропиткой ПВА и последующей горячей сушкой, но я его ниасилил.
Из всего вышеописанного следует, что если вам дорого время и имеются обширные повреждения, то ищите замену (новый, хороший б/у). Если есть желание ремонтировать (нет денег, нет возможности заменить) - пробуйте, у меня вроде получилось.
Вот так
