Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Дымит при холодном запуске | мазда (mazda) форум | 16 июн 2006 09:51

 Заголовок сообщения: Дымит при холодном запуске | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 09:51 
Привет всем! Помогите разобраться в ситуации! У меня Mazda 626 93 г.в. 2л. FS. Проблема в том, что при холодном запуске двигателя (утром или вечером после работы) дымит густым сизым дымом. По сле того как прогревается дыма вообще ни какого нет и на перегазовках тоже нет дыма. Заменил маслосъемные колпачки (оригинал), раскоксовал кольца, провыл двигатель, заменил масло mobil 5w50. Две недели дыма не было ни на холодную ни на горячую. Ну, думаю наконец-то! Да ни тут то было, прихожу как-то утром и опять :(
Был расход масла 400 гр. на 50 км., но утечку я нашел - был не затянут датчик давления масла! Подумал, что масло слишком жидкое - снова заменил масло на Texaco 15w50, но дым так и остался при холодном пуске, правда стал больше белый, но все равно густой и уже не чувствуется сильного запаха сгоревшего масла.
Антифриз не уходит!
Мало вериться, что это маслосъемные кольца, т.к. компрессия во всех цилиндрах 12, масло уже не уходит, масленного нагара на свечах НЕТ, колпачки новые (родные).
ЧЕГО ЕЙ ЕЩЕ НАДО? :x У кого есть какие-нибудь идеи? HELP!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 09:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Добро пожаловать! У нас хороший поиск и море инфы :)

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 4%CD%D3%DE

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 4%CD%D3%DE

Можно еще порыться!

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 10:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Было тоже самое. Вылечил заменой двигателя.

Замерь точный расход масла на 1000 км. Если в районе литра, то однозначно кольца и износ поршневой группы.

А компресия это не 100% показатель состояния двигателя. Может компрессия быть близкой к идеальной, а масло жрать будет ведрами...

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 10:14 
Да замена двигателя - это СУПЕР! Только я в нее уже столько бабулек засадил, что проще машину поменять!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 10:26 
Serg (mazda 626), Была такая фигня, поменял сальники и прокладки, есть вероятность что тосол может попадать в двигло! еще есть вероятность что масло остаеться в стоках и при запуске сгорает!! Удачи :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 10:34 
Попадание антифриза в двигл. исключаю на 100%!
А что по поводу
Цитата:
еще есть вероятность что масло остаеться в стоках и при запуске сгорает!!

поясни подробнее, из-за чего это происходит и как с этим бороться?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 11:19 
Serg (mazda 626), а как дела с клапанами и направляющими? как мне сдается ушатал ты новые оригинальные колпачки за 2 недели, нужно было не только колпачки менять, но и всю голову ремонтировать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 11:46 
В том то и дело, что все нормально! Это не первая замена колпачков, первый раз ставил неоригинал. Где-то прочитал, что неоригинальные колпачки долго не ходят, поэтому купил родные и когда их ставил все проверил, и колпачки оказались живыми. %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 11:49 
Serg (mazda 626), странно это все... а масло уходит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 11:58 
Сейчас уже нет! Раньше уходило,
Цитата:
Был расход масла 400 гр. на 50 км., но утечку я нашел - был не затянут датчик давления масла!

Я себе уже всю голову сломал, и не только себе! Почему и говорю, что кольца маловероятно, т.к. и компрессия в норме и две недели без дыма!
ЗАГАДКИ ЯПОНСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!!! :Search:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 12:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Цитата:
Да замена двигателя - это СУПЕР! Только я в нее уже столько бабулек засадил, что проще машину поменять!

Serg (mazda 626) Прям по моим стопам идешь :)

Я тоже начинал борьбу меняя марки масел, потом заменил МСК (оригинал даже взял), потом раскоксовка. А эффекта все не было... В итоге надоело деньги выкидывать впустую и поменял движок. И сразу все стало хорошо.

Ни масла не жрет, ни дымит и работает почти не слышно. :Yahoo!:

P.S. Как показала практика замена двигла решение дорогостоящее (~1200$), но зато оно приносит реальный результат, а не надежды на улучшение...

Вообщем есть 4 пути:
1. Не мучать ни себя не машину, а продать ее как есть. Затем купить другую, возможно со второго раза повезет.
2. Забить и ничего не делать.
3. Ехать в сервис и морально готовится к капиталке. Как говорится вскрытие покажет. Самы й дорогостоящий вариант.
4. Менять двигло на контрактник.
...
5. Выкидывание денег впустую. Это то чем ты сейчас занимаешься...

Если не хочешь вливать денег, тогда выбирай вариант 1 или 2.

P.S. И все-таки замерь расход масла на 1000 км. Результаты в студию.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 12:58 
Замена масло и раскоксовка это мелочи, я не про это говорил:
1. Замена стояк 4 шт.
2. Перетряс подвеску
3. Замена радиатора
4. Ремонт АКПП
5. Замена АКПП на контракт.
:cry:
+ куча потраченного времени.

Теперь ты предлогаешь поменять двигатель?
Я лучше пущу ее подоткос в какой-нибудь овраг - и то больше удовольствия получу (шутка)!
А если честно, то я не верю, что у японок при пробеге 250тыс.км. капремонт или замена двигателя.

Расход масла на 1000 км.? - долго ждать, т.к. с таким дымом мне стыдно ездить на работу! В выходные накручиваю мах. 200 км.
:o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 13:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Serg (mazda 626) писал(а):
Теперь ты предлогаешь поменять двигатель?

Предлагаю если делать, то с гарантированным результатом. Либо ничего не делать, ездить так и копить деньги на другую машину.

На своем опыте в свое время убедился.

Serg (mazda 626) писал(а):
А если честно, то я не верю, что у японок при пробеге 250тыс.км. капремонт или замена двигателя.

Сейчас последуют сказки про двигатели миллионники... Надежность японок это сказки для взрослых. Если к машине нормально относиться - она надежна. Если хреново, то она через некоторое время превратится в помойку на колесах.

А с чего ты взял, что у тебя пробег реальный ? 100 тыс. км. практически у 99% машин поступающих из-за бугра скручен... И хорошо если один раз.

Да даже если и реальный. Откуда ты знаешь как относились к машине до тебя ? Я встречал кадров которые масло меняли раз в 3 года... У них через 50000 пробега масло начинало жрать литрами.

Ресурс двиглов Мазда помнится в районе 350-400тыс. км. При условии хорошего обслуживания.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 14:03 
Согласен! В сказки про миллионники я и сам не верю, но 400-500 - это вполне реально. Пробег, я думаю реальный, а вот убить движок могли.
Но вот что-то во всей этой истории не складывается под убитый двигатель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 14:12 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Serg (mazda 626) писал(а):
Но вот что-то во всей этой истории не складывается под убитый двигатель.

Расход масла расставит все точки над i :)

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 14:56 
Вот тут на форуме прочитал про клапан принудительной вентиляции картера и датчик температуры входящего воздуха - после их чистки дым пропал! Может тоже попробывать? :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 15:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
И еще форсунки, а также дроссельную заслонку помой.
У меня белый дым на 100% пропал. уже месяц без точно дыма езжу.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дымит при холодном запуске | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 16:22 
Serg (mazda 626) писал(а):
Привет всем! Помогите разобраться в ситуации! У меня Mazda 626 93 г.в. 2л. FS. Проблема в том, что при холодном запуске двигателя (утром или вечером после работы) дымит густым сизым дымом. По сле того как прогревается дыма вообще ни какого нет и на перегазовках тоже нет дыма. Заменил маслосъемные колпачки (оригинал), раскоксовал кольца, провыл двигатель, заменил масло mobil 5w50. Две недели дыма не было ни на холодную ни на горячую. Ну, думаю наконец-то! Да ни тут то было, прихожу как-то утром и опять :(
Был расход масла 400 гр. на 50 км., но утечку я нашел - был не затянут датчик давления масла! Подумал, что масло слишком жидкое - снова заменил масло на Texaco 15w50, но дым так и остался при холодном пуске, правда стал больше белый, но все равно густой и уже не чувствуется сильного запаха сгоревшего масла.
Антифриз не уходит!
Мало вериться, что это маслосъемные кольца, т.к. компрессия во всех цилиндрах 12, масло уже не уходит, масленного нагара на свечах НЕТ, колпачки новые (родные).
ЧЕГО ЕЙ ЕЩЕ НАДО? :x У кого есть какие-нибудь идеи? HELP!!!!


Если при заливе нового масла у тебя не дымило, а через 2 недели опять началось, то очень похоже на паленое масло которое быстро потеряло вязкость.
Попробуй еще раз заменить масло на точно не паленое, взятое в нормальном месте. Мобил, Кастрол очень много подделок, я бы посоветовал то же Техасо или Равенол.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 09:35 
Я же написал, что потом опять поменял масло!!! :(
Цитата:
Подумал, что масло слишком жидкое - снова заменил масло на Texaco 15w50, но дым так и остался при холодном пуске, правда стал больше белый, но все равно густой и уже не чувствуется сильного запаха сгоревшего масла.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 10:29 
У меня тоже сильно парит (но не дымит) на холодную... Но тока когда температура окр среды ниже 15 градусов. Когда тепло - пара нет. Причем парит пока двигатель не прогреется хотя бы на половину... А потом все нормалек становится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 11:02 
В выходные почистил, клапан принудительной вентиляции картера и дросельную заслонку! Дым не пропал! :x Думаю, что масло не оседет в лабиринте вентиляции карторных газов и засасывает во впускной. После замены масла проехал 400 км, пока уровень масла не понизился ни на грамм.
После чистки дросельной заслонки стала разгоняться лучше (летает), но почему-то стали плавать обороты и слегка повысились на ХХ.
сейчас буду искать в форуме у кого какие были проблемы с оборотами!!! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 11:04 
У меня также все начиналось!!!! :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Serg (mazda 626), обороты у меня после чистки ДЗ тоже плавали... пока, судя по всему, не просох клапан ХХ. Где-то с пару дней обороты гуляли с 750 до 1500, а потом всё устаканилось...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.