Два дня назад сам занимался подобным.
как описал - Goodvin.
только чуток из других материалов.
Снял гофру (она была уже в одном месте замотана изолентой).
Поснимал с неё все трубки и резонатор, влажной тряпкой видраял от пыли.
Из-за того что задубевшая была возле ДЗ была трешина, которую было невидно.
Далее взял силиконовый герметик, обмазал гофрированную часть, обмотал изолентой (изолента черная тряпичная), поверх одел кусок термоусадки
черной подходящего диаметра, феном усадил. Внутри если посмотреть на свет
были видны маленькие просочения этого самого герметика, аккуратно вытер.
пару часиков в гараже повозился, герметик за это время немного подсох
посмотрел снова во внутря - всё чисто, сухо. Установил на масю. Огонь !!!
Обороты ХХ - как вкопанные. правда пришлось известными методами немного
убавить (подсос воздуха ушел).
Цена вопроса - те же 1,5 - 2 бакса. У меня реально 0 баксов

Работа такая - изолента, термоусадка, шнурочки, проводочки.
Плюсы: Термоусадка! отсутствие хомутов!
Минусы: Герметик. Спортивные брюки измазал, сам не заметил как влез.
PS. эт для того кому совсем нечем заняться в свободное время.
А с термоусадкой, кстати, идея оч неплохая.
Как временное явление - в пути можно воздушные, вакуумные шлангочки починить. и цена вопроса - понты.