Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

укладывается спидометр | мазда (mazda) форум | 13 июн 2006 14:00

 Заголовок сообщения: укладывается спидометр | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 14:00 
После длительной езды на скорости по трассе, если остановиться и постоять немного. А потом тронуться, то спидометр начинает показывать скорость раза в 2 больше реальной. К примеру вместо реальных 100-120 км/ч начинает показывать 180-200 т.е. реально укладываться на правый бок.
Потом через некоторое время либо все само может прийти в норму, либо приходит в норму когда машина остынет.
Снимал тросик спидометра в р-не коробки, он там весь в масле, но затянут гайкой и вроде как сидит в шлице туго (масло видать гонит через сальник).
Так в чем дело и почему это проявляется только на горячей машине?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 16:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
sergewolf, трос перекручивается внутри оплетки??? а если остановится то 0 показывает опять?

Кстати че за хрень - меня достало что стрелка спидометра шатается при езде, как датчик топлива на ТАЗЕ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 17:01 
А заднюю включал? Едет 100? :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 17:51 
Может и перекручивается, только с чего бы это ему перекручиваться только на горячей коробке?

Пока стоишь, стоит на 0, а как тронешься опять начинает укладываться (пока не постоит и не остынет или иногда самопроизвольно все в норму приходит).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 21:55 
у меня на тазике что то подобное было, когда на спидометре накрывался пружинный механизм стрелки спидометра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 22:05 
Тросик стопудово .... Не знаю физики процесса, но на тазИкЕ то же самое было .. Поменял - все ОБИ !!!!!!!!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2006 22:32 
Я этот тросик и так зимой менял в сборе на тайваньский NAKAMOTO, после того как родной стал течь в салон под панель. Теперь вот не течет, зато укладывается как я выше написал :Search:
Пока прохладно было все нормально, проблема появилась недели 2 назад.
В чем копать-то - в соединении этого троса с коробкой или с панелью приборов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2006 08:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
sergewolf, мне думается, что проблема в самом спидометре. Ну не может же тросик на горячую крутиться в 2 раза быстрее :) Если бы у тебя наоборот показания отставали, тогда да - прокручивается на шлицах и т.д. и т.п.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2006 09:23 
Единственное что мне приходит в голову, это то, что разогретое масло прет через тросик в сам спидометр и он от этого масла шалеет.
Попробовать что ли снять комбинацию приборов и посмотреть что там с креплением тросика.
Думаю еще основательно замазать герметиком место крепления тросика к коробке внутри там где сальник и шлиц.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2006 09:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Цитата:
прет через тросик в сам спидометр

там же наверняка глухое отверстие, куда трос вставляется. Вряд ли масло будет внутрь спидометра попадать.

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2006 16:02 
а шестерня привода на тросик, которая в коробке , она какая? на пластике бывает слизывает часть резьбы и аккурат подобная хрень. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 16:53 
Шестерня пластиковая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 16:54 
Только вот почему тогда это только на горячей коробке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 08:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:35
Сообщений: 498
Откуда: Москва-Смоленск
Баллы репутации: 0
Да все-равно растолкуйте мне, как из-за шестерни или троса спидометр может завышать показания? Имхо, если бы шестерня или трос обходились, показания занижались

_________________
Zafira'06
Hyundai Accent 04 - кореец - это уже почти японец. но все-равно не то..
Mazda 626 GD 1989 FE 2,0i 8v хэтч - была
Mazda 626 GC 1987 F6 1,6 седан - была


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2006 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2005 10:17
Сообщений: 749
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Любые межанические повреждения в шестерне - тросике спидометра могут приводить только к УМЕНЬШЕНИЮ показаний скорости.
возможен только случай, что тросик закручивается как пружина и периодически подбрасывает скорость, но, я думаю, на стрелке это было бы заметно как достаточно равномерные периодические скачки при постоянной скорости не более 10% от текущей скорости движения.

У тебя проблема в другом
Сам спидометр состоит из 3-х силовых потоков:
1. ПРИХОД механической энергии вращения
2. ВЫХОД преобразование мех. энергии вращения в показания одометров (чистая механика)
3. ВЫХОД преобразование мех. энергии вращения в показания спидометра:
а) преобразование мех. энергии вращения в ЭДС, отклоняющую стрелку
б) Собственно отклонение стрелки.

у тебя скорее всего поломка в пункте а)

Можешь удостовериться в этом тем, что при резком повышении показаний спидометра одометр у тебя вращается правильно.

_________________
------------------------
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 10:44 
Ситуация забавная...

Пока у тебя такой глюк, советую катать девченок - они будут от тебя в восторге!!! :D :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2006 23:32 
Вчера катал одну. Наверно зря сказал что реально едем 120 когда на спидометре 210 было :Yahoo!:
Ну хотя на дальнейшую ночь это не все равно не повлияло :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 08:23 
sergewolf писал(а):
Вчера катал одну. Наверно зря сказал что реально едем 120 когда на спидометре 210 было :Yahoo!:
Ну хотя на дальнейшую ночь это не все равно не повлияло :Yahoo!:


Ну теперь ты свою ошибку осознал, и врать, что едешь 120, когда на спидометре 210 не будешь :D и дальнейшие ночи будут у тебя прекрасны!!!
Желаю, чтоб так и было!!! :lol:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.