Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Стоит ли 626 88-г.в.? | мазда (mazda) форум | 21 июн 2006 02:06

 Заголовок сообщения: Стоит ли 626 88-г.в.? | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 02:06 
Предлогают 626 переходничка хечбек, белая, 1.8 карб, 1988 г.в. состояние вроде неплохое, завтра вечером буду смотреть подробно и детально, подскажите на что надо обращать внимание, что будет дорого в ремонте, и вообще стоит ли вылаживать за неё 3100, цены у на в среднем 4500-5000. Это типа знакомый знакомого. сигналка, цз, е.ст. э.зеркала. подскажиет, а то еду за 200 км смотреть и хотелось бы с первого раза всё понять и решить брать или нет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 07:17 
Ну вопервых движка слабовата для этой модели у меня 626 хетч. переходка 2,0 инжектор и то мне кажется слабовата, а на этой наврятли ты почуствуе японский автомобиль. Насчет осмотра первое естествено двигатель никаких дымов ни сглушака не с пробки маслозаливной горловины. во вторых каробка
смотри люфт в главной передаче часто палец саленойдов гуляет а потом вываливается, далее как всегда кузов, стиойки (дорогое удовольствие), ходовка даже если тебя будут уверять что надо просто поменять салентблоки тоже дорого их на задн. подвеке только 16шт Х 5$ (по минемому китай) и т.д. :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 08:54 
Хозяин говорил что двигатель дымел и жрал масло, после разборки оказалось что маслосьёмные кольца галимые и им жопа, сказал что поменяли вкладыши и все кольца, типо гильзы нормальные. Сейчас не дымит и работает как часы. Надолго ли это и могла ли быть такая проблема, то есть всё целое а кольцам торба? И можно ли было обойтись только их заменой, тогда смысл ему был бы рассказывать об этом мне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 08:55 
В первую очередь надо смотреть кузов. Во-1, силовые элементы кузова должны быть целыми. Во - 2х, гниет мазда-переходка в районе задних арок и под задним бампером с боков (хэтчбек). Еще говорят в районе задних чашек, но у меня там все цело. А на других машинах не видно :) А потом - все остальное...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 09:31 
Посмотри еще про такую канитель:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... +%C2%C0%CB


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 12:56 
Ты сам подумай как так кольцам и вкладышам жо..а а все остальное нештяк а........? лажа какая та (в смысле все это не надолго).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 13:13 
Slem, добавь еще 2.500 и я тебе мою Ксюшу подарю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 14:03 
Вот тебе некоторые цены на случай ремонта :roll:
Подшипник ступици переднией 150 грн. или 280 грн., пружины задние 190, 230, 245 грн., амморты задние Каяба масло 75 у.е, рулевая тяга 70, 98 грн., сайленты переднего рычага в районе 27-35 грн. точно не помню, колодки тормозные передние 63, 98 грн., ремень ГРМ 52, 130 грн., ролик и натяжитель ГРМ в районе 50-60 каждый, прокладка клапанной крышки 5 у.е., тормозной цилиндр 8 у.е.
и на случай ДТП :(
капот 150 у.е., крыло 55 у.е., бампер передний 100-120 у.е., фара тайвань новая 60 у.е., б/у 50-55 у.е., стекло лобое поменять 570 грн. (стекло и работа)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 14:04 
Наружный ШРУС 45 у.е.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 14:07 
Slem, еще осмотри тормозные трубки и шланги. У меня через две недели лопнули


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 17:33 
Соломон,
Цитата:
em, добавь еще 2.500 и я тебе мою Ксюшу подарю...

а че так дешево?
устал запчасти покупать? :)
Yeti, а где ты такие запчасти дешевые нашел? я например себе пружины задние брал за 400грн.
Slem, на твой вопрос тяжко дать однозначный ответ. поедь посмотри, подумаю, законспектируй все нюансы, а потом спроси у добрых людей в форуме, и все подскажут.
я например папику приглядел маську, как у меня (1990 года GD, уже круглая), мотор рботает, все чики пики, а потом открл багажник а ляда с одной стороны нормально ложиться на резинки, а с другой сантиметра на полтора перекошена... хотя с виду все нормально, и просил он за нее 5100 бакинских.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли 626 88-г.в.? | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 18:19 
Slem Для начала проверь кузов - это основа авто
Потом посмотри нет ли подтёков масла на двигателе с верху и снизу.
Заведи двигатель и посмотри как он работает. Потом попроси проехатся на ней проверь коробку. За одно и посмотриш как она себя на дороге ведёт. Если всё ОК то тут уже думай брать или не брать.
Да чуть не забыл подвеску проверь: Качни машину в низ и резко опусти она должна плавно выравнится если будит качатся значит амортизаторам (или стойкам :) ) пришол пи..ец.
Брать или не брать решать конечно только тебе но было бы не плохо если бы ты зделал нескольуо снимков и скинул на форум. Вмести бы обсудили. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 20:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
1.если меняли тока кольца, но ето на 10-15к пробега...потом будет жопа...
2.карб ето может быть попандос...рескомплект 75 баксов на екзисте в симферопале
3.по подвеске вроде все рассказали...Проверь люфт пром-вала...если около 1 см то готовься выложить 250 баксов за промвал и подшипник..
4.хде берет сцепление?если под верхом то скоро ему :pop: :burr:
5. по кузову если не была битая то не гниет,если была битая и хорошо сделали, то тоже маловероятно.
Вроде все, удачи :wink:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 01:38 
Ездил сегодня вечером смотреть мазду, только вернулся, в Запорожье забурились с друзяками в школу какую то на выпускной, погудели мама не горюй, чуть Днепр не проехали.
Про авто в подробностях,
кузов: Капот гнилой в мандец и крышка багажника гнилая в мандец, стойки, лонжероны, двери, брызговики и так далее вроде в идеале, я даже гвоздиком ковырял, ржавые пороги, но не гнилые и пару мест на днище, одно под ногами задних пасажиров, латочка 5х3 см а осталые места небольшая рыжуха проступающая, то есть начальная лёгкая стадия с которой можно справиться шкуркой грунтовкой и мовилькой. Но это не многочисленно, арки тоже проступает местами ржавчина, отколупывается в некоторых местах краска но чисто скраешку, оно там гд то сантиметра два от края обработано такой краской типа с битумом, короче в пупырышку. Но на таких порогах я считаю не делая их можно лет 5 проездить если не заботиться о сохранности авто. Так кузов рассказал.
Двигатель: Подтёков нет, сухой, более менее чистый но видно что не мытый, Карбюратор надо чистить и настраивать так как ведёт себя плохо, если гашетку давишь или захлёбывается или наоборот, по движку, работает тихо, уверенно, не колбасит, то бишь балансировка имела место. Немного слышно постукивание на определённых оборотах компенсаторов. как обьясняет хозяин была залита галимая синтетика и типо они заедают иногда ибо при переборке люфтов в них небыло. Заводится неплохо. Коробка без люфтов, передачи врубаются чётко, сцепление берёт между серединой и поликом, без дёрганий и так далее. Как мне показалось когда после езды открыли капот движок вроде сильно горячий, нагрелась подставка которая держит капот, рукам было гарячё её поставить, это так и должно быть?
Теперь по подвеске аморты все проверил работают на ура, сзади ни единого шума, специально налетел на волны а потом на ямы, спереди что то затарахтело, вернее застучало, как мне показалось на стабилизаторе скорее всего втулки, шрусы не хрустят, рычаги вроде в норме, едет ровно машину не кидает, гидроусилок работает хорошо и тихо, рулевое сухое.
Салон: Немного тарахтит шото в дверях, в водительской и переднего пасажира, как я понял там сто лет ничего не прикручивалось и не смазывалось, тем более электростёкла, решить проблему не вопрос. Не работают электрозеркала, мабуть шото с проводкой или рычажком, это не столь важно. Слушаю ваших мнений, очень важно так как у него в гараже мерин стоит и с этой он расстаётся за 2700, уж очень мне её хочется, но боюсь за движку, действительно ли там компенсаторы и если они то как их разработать и если менять то дорого ли? По кузову думаю не проблемма, кроме порогов сам поварить смогу, тока надо закончить делать аргонный сварочный аппарат, а то на середине изготовления приостановился.
Заранее спасибо! Да и ещё вопрос сколько стоит переходничку нерастаможенную пригнать на украину, что бы сделать из неё донора. мне говорили где то штуку полторы, но нужна в хорошем состоянии что бы можно было перекидать на мою всё!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 08:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
пригнать будет 1.5-2 к, за неубитый екземпляр...сам узнавал...
А про подставку которая капот держит, оа у всех нагревается 8)
Компенсаторы не могут стучать на определенных оборотах....они или гремят или нет..Если на оборотах то ето клапана скорее всего
За 2700 можна брать если есть жлание сделать из нее лялю :wink:
Мафынка наждежная

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 08:52 
Я свою брал 2400 и нече там так сильно негреется, а гнили чето дохрена по моему, но увас может это дешево? не знаю... (У нас это вКазахстане в Караганде)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 09:17 
Yaa, запчасти брал в основном в Киеве, амморты в Виннице, пружины в Харькове


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 10:03 
Slem, тяжело судить, но мне кажется тебе такая машина не нужна. лучше не суетиться и подискать чтото более живое. Я так мыслю тебе надо будет начинать с мотора, в лучшем случае поменять компенсаторы, в худшем торохтят поршня, с вытекающими от сюда последствиями... спереди, если ты не уверен, вполне может торохтеть рейка рулевая (!) , как написано в книге по ремонту "Т.к. в большенстве случаев при поломках рулевого управления затронуты зубчатая рейка и корпус коробки передачь, а это самые дорогие детали рел. управления, мы советуем отказаться от ремонта рулевого управления". Делай выводы.
кузов отдельная тема, но если он начал ржаветь, скажем в следствии долгого перебывания в сыром гараже, этот процесс не обратим.

Yeti, понял.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.