Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Газовое оборудование. | мазда (mazda) форум | 18 июл 2006 15:42

 Заголовок сообщения: Газовое оборудование. | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 15:42 
Люди может кто изучал вопрос об установке в Питере на инжектор газового оборудования.
Я тут в журнале За руБлем прочитал что современные установки стоят от 800-1300 унылых енотов, причем самые качественные голландские, так ли это на самом деле? сколько стоит установка?
Где такой комплект можно купить подешевле?
Где лучше устанавливать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2006 16:47 
Вот тут почитай, правда Москва. Написано доходчиво. Сам думал над этим вопросом, но взвесив все за и против решил, что газ не для меня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 06:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Mihey, поищи в поиске - тут один себе ГИГ поставил, причем самостоятельно и, как ни странно, даже доволен. ГИГ это хлопкобезопасно, дешево и сердито (при условии если его тебе поставят и запустят). Это если хочется и дешево и на елку. 4 поколение итальяшки/поляки стоят от 800, а голландцы от 1000-1200, по голландцам (и не только)http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Для общего развития http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=3641456

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Последний раз редактировалось DVN 19 июл 2006 07:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 06:55 
У меня стоит родное голландское ГБО, со всей электроникой, заправочным клапаном сбоку на корпусе и т.д.
Могу сказать одно - еботни с этим ГБО немеряно. Просто сел на машину три года назад и ездил сначала на бензине - машинка летала, расход в пределах 10 по городу, потом плавно перешел на газ (тогда у нас стоил 3 рубля против 10.50 за 92 бензин). Есессно экономия была в 3 раза. Теперь газ - 10 р., 92 - 17.50 р. По расходу экономия получается примерно 6-7 рублей с литра.
Но теперь знаю точно - сейчас бы я на газ не перешел ни за что, лучше бы платил больше, и у меня не вылазили глюки с этим оборудованием.
А на новую японскую машину, у которой расход 8-9 литров в городе - ставить ГБО это просто изврат. Проблем потом может возникнуть гораздо больше. Самая яркая - хлопок при сгорании двух смесей одновременно - воздушный фильтр вместе с расходомером разносит в щепки. Цена вопроса (нового) около 1000 баксов. Вот и думай


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 07:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
pilot626, ты парня так не пугай - у нас стоит 2+ поколение (т.е. второе с электронным дозатором, которое если его отладить работает не на 800у.е. разницы в цене хуже чем 4-е), а ему втюхивают судя по цене 4-е, в котором всех перечисленных тобой недостатков нету по определению.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 08:28 
pilot626,
Какой гемор? У меня стоит кольтек родной. Никаких проблем. Чтоб небыло хлопков ВВ провода и свечи менять надо. установлены две хлопушки, так что никак неможет разнести воздушный фильтр.
Про цены. Сегодня с утра 95- 3,51 лита, газ - 1,53 лита (евро=3,45 лит)


Последний раз редактировалось EON 19 июл 2006 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 09:37 
DVN, сенкс за ссылки сейчас займусь изучением вопроса.
Тема видимо актуальная.

pilot626 писал(а):
У меня стоит родное голландское ГБО, со всей электроникой, заправочным клапаном сбоку на корпусе и т.д.
Могу сказать одно - еботни с этим ГБО немеряно. Просто сел на машину три года назад и ездил сначала на бензине - машинка летала, расход в пределах 10 по городу, потом плавно перешел на газ (тогда у нас стоил 3 рубля против 10.50 за 92 бензин). Есессно экономия была в 3 раза. Теперь газ - 10 р., 92 - 17.50 р. По расходу экономия получается примерно 6-7 рублей с литра.

Я не исключаю проблем с оборудованием вообще. Для этого я и поднял тему в форуме, чтобы досконально изучить все плюсы и минусы. У меня машина ещё относительно новая, соответственно если и ставить на нее что то, то только самое лучшее. а почему решил? у меня сборка для европы, соотв-но 95 бензин, жрет она у меня не 10, а 12 по городу (знаю что много, но это сейчас не тема для обсуждения) только что кончилась фирменная гарантия. Вот и решил задуматься о газе. Тем более что теперь сменил работу и надо ездить не 10 а 40 км/день. соответственно и задумался об экономии. кроме того сейчас стали строить нормальные газовые заправки без всяких там гаек шурупов и прочей херни. Так что для меня вопрос установки ГБО актуален.

А про хлопья в двигателе я вообще ничего не слышал до этого, надеюсь что в установках 3 и 4го поколения эта проблема отсутствует.

В связи с этим прошу ещё откликнуться Питерцев, которые уже поставили ГБО 3 или 4 поколения на свои автомобили, услышать их отзывы, где ставили, где и что покупали и почему именно это и в этих местах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 10:29 
Привет DVN. Как у тебя работает ДМРВ? А то давно ничего не слышно. Прожиг установил или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 11:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Jerom, привет! Тока с отпуска вернулся (точнее сам-то вернулся, а мозгами еще на море :D ), ДМРВ вроде нормально, прожиг не ставил - итак пока сойдет, если что - помою - там нити не как в япошке - их видно невооруженным глазом с расстояния в пару километров :ROFL:
Mihey, 3 поколение (фиг найдеш, тока если ГИГ) - практически невозможен хлоп (точнее теоретически возможен, но те условия устанеш создавать), 4 поколение - все как на бензе (мозги, моща, безопасность, вобщем разницы при переключении просто не почувствуеш).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
pilot626, у меня тоже голладское ГБО,но существует такая хрень:
на бензине ХХ на прогретом двиг 850 об.и держатся постоянно каким бы горячим двиг не был.а переключаюсь на газ где-то до 70 градусов обороты 900 и по мере прогрева двиг падают до 100, то есть на горячем на газе двиг ХХ не держит.Как думаеш в чем заморочка?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2006 23:28 
pilot626,
Хлопок происходит не от смеси двух топлив. Гарантирую на 99. У друга была больщая трабла с запуском, так клапан на отрывание газа был подключен напрямую на плюс- короче постояно шла бенза с газом. и ездил пока непочинил. Короч у меня колтек второго поколения ( все надписи мазда, на всем, значит ставили дилеры)проблем нет, автоматика вся работает. Во вспомнил, есть минус. Если газ кончился почти ( чувствуються провалы) и принудительно переводиш на бензу все вроде нормально. Но только заправиш газ и включиш автоматику- после первого запуска движок глохнет после 5 секунд, или заправившись нужно после запуска секунд 5- 7 погазовать. Но думаю что это мозги переключают на газ, хотя давления его еще нехватает. Вывод- нехрен даже газ дожигать жо конца :)
*******************************
ЗЫ Анекдот в тему
Чем отличаеться новый русский на новом мерине от от нового литовца на такойже тачке?
У литовца будет стоять ГБО :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 07:48 
Беес, По идее, холостые на газу держит та же элеткроника. У меня сейчас стоит итальянский редуктор, на нем все механическое - хоть закрутись на редукторе, система все равно ставит холостые как на бензине. Если у тебя стоит еще голландец, то проблема скорее всего в клапане холостого хода на редукторе - его придется разбирать, может мембраны внутри уже износились. По крайней мере когда мне попытались восстановить моего старого голландца - разобрали, поменяли все прокладки, прочистили клапана внутри, собрали - герметичности уже не вернешь, через полгода пришлось менять редуктор.
Два выхода - либо пробовать восстановить старый (ремкоплект), либо менять редуктор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
pilot626, +1, разобрать промыть и гуано слить.
Мембраны советуют делать из армированной резины для ремонта лодок, из клеенки детской подкладочной (рыжая/зеленая, в аптеках), из резины армированной, которой бытовые газовщики себе редуктора чинят. Мембрана должна быть не натянута как на барабане, а умеренно свободна. (Из советов гуру с http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... start=1200)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 11:47 
Mihey писал(а):
...Вот и решил задуматься о газе. Тем более что теперь сменил работу и надо ездить не 10 а 40 км/день. соответственно и задумался об экономии.

Теперь попробуй посчитать через сколько лет, при таком ежедневном пробеге, ты выйдешь на сэкономленную сумму, скажем, в 800 долларов.
Надеюсь ты не вечно на этой машине собрался ездить?

У меня тоже установлено ГБО.
Но, во-первых, я машину взял с уже установкой, во-вторых у меня ежедневный пробег больше.
В третьих у нас приличное, хоть и не самое модное, ГБО стоит около 350 долларов с установкой.
И там есть ещё масса нюансов связанных с расходом топлива, объёмом двигателя, весом машины и размерами багажника.

Такие вещи надо подсчитывать в комплексе, а не млеть от разницы в цене бензина и газа на заправках.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
pilot626, я думаю ты прав-лучше заменить чем ковырять.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 20:02 
Беес, Может и не лучше, но впоследствии может стать дешевле :))) Если у тебя стоит голландец, то зайди на сайт metrinch.ru (кажется правильно написал), они продают все оборудование и ремкоплекты и т.д. для голландцев.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2006 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Не сам боюсь лесть в редуктор.Лучше съезжу к спецам в Калининград.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 13:08 
Benemeda, я так и подумал, почитал все эти обсуждения у всех какие то траблы с оборудованием, что то чистить, менять. что то обсуждают. в итоге я решил просто сделать диагностику движка и попробовать уменьшить расход хотя бы до 10л по городу и все. да и окупиться это через 2 года. хотя я собираюсь на ней ездить ещё лет 5, но все же думаю что пока газ это не для меня.
так что спасибо всем за помощь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 13:59 
Mihey,

фигня все это, не стоит овчинка выделки. Не травмируй авто. Нормально и адекватно работает, по моему мнению, только системы посталенные на заводе.
И только на ХОРОШЕМ газу. Которого у нас отродясь нет. Проверено людьми.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Benemeda писал(а):
Теперь попробуй посчитать через сколько лет, при таком ежедневном пробеге, ты выйдешь на сэкономленную сумму, скажем, в 800 долларов.
Надеюсь ты не вечно на этой машине собрался ездить?

Золотые слова, я бы с этого и начал...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 14:23 
Угу, и я того же мнения!
ну его нафиг этот газ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 15:15 
Поставил ГБО эжекторное.
редуктор BRC + тор баллон вместо запаски =10500.

Поездил - расход на трассе ~10 литров (город 12 с кондеем постоянно включенным). Не понравилась тяга после 120 (ну это придирки, я не гоняю) и при резком нажатии на педаль газа (при этом еще и хлопки возможны).

Почитал инет. Оказалось из-за неправильной смеси и плохой регулировки клапанов могут прогореть клапана Купил устройство обратной связи по лямбде и TPS +автоматическое переключение в комплекте =1950 рублей. Установил сам, выставил по усредненным параметрам (нет времени выставить по компу....да и по уму лучше с газоанализатором, может в выходные сделаю) . Замерил зазоры клапанов, на 2-х впускных чуть больше зазор (0,32-0,33 вместо 0,31), оставил так.

Итог , машина пуляет как надо :) даже при переключении на бенз кажется не так сильно тянет. Расход стал по городу около 11, но надо померить будет поточнее после отстройки (т.к. смесь обогащенная по индикаторам), трасса 8-9.

Пробег на газу пока ~3000 (за 1 месяц и 13 дней).

Очень нравится пока.

В следующую авто поставлю газ-инжектор.

p.s.за это время хлопков было 2 раза. оба раза груженый под завязку и включенным кондеем поднимался медленно в гору на оборотах ~1200 и резко даванул на педаль газа. Хлопок! неприятный запах, двиг глохнет. Завожу еду дальше. ДМРВ на моей машинке хлопком не убьешь, конструкция хорошая...
после установки приблуды лямбда-газ хлопков нет, хоть на 3-й скорости.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 15:41 
Bassliner, это на полуторалитровом двигателе на лёгкой 323-й такой расход?
Ну ни фига себе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 15:45 
во-во


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 16:00 
Benemeda писал(а):
Bassliner, это на полуторалитровом двигателе на лёгкой 323-й такой расход?
Ну ни фига себе.


она легче 626-й на 100 кг вроде. (кузов BJ hatch)
кондей +пробки нехилые в последнее время в Уфе да и на жаре газ больше улетает.

вот отстрою с ноутбуком и по газику, тогда и буду говорить о точном расходе :)

на бензе получается трасса/город 6-7/8-10 ...привык уже


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.