Поставил ГБО эжекторное.
редуктор BRC + тор баллон вместо запаски =10500.
Поездил - расход на трассе ~10 литров (город 12 с кондеем постоянно включенным). Не понравилась тяга после 120 (ну это придирки, я не гоняю) и при резком нажатии на педаль газа (при этом еще и хлопки возможны).
Почитал инет. Оказалось из-за неправильной смеси и плохой регулировки клапанов могут прогореть клапана Купил устройство обратной связи по лямбде и TPS +автоматическое переключение в комплекте =1950 рублей. Установил сам, выставил по усредненным параметрам (нет времени выставить по компу....да и по уму лучше с газоанализатором, может в выходные сделаю) . Замерил зазоры клапанов, на 2-х впускных чуть больше зазор (0,32-0,33 вместо 0,31), оставил так.
Итог , машина пуляет как надо

даже при переключении на бенз кажется не так сильно тянет. Расход стал по городу около 11, но надо померить будет поточнее после отстройки (т.к. смесь обогащенная по индикаторам), трасса 8-9.
Пробег на газу пока ~3000 (за 1 месяц и 13 дней).
Очень нравится пока.
В следующую авто поставлю газ-инжектор.
p.s.за это время хлопков было 2 раза. оба раза груженый под завязку и включенным кондеем поднимался медленно в гору на оборотах ~1200 и резко даванул на педаль газа. Хлопок! неприятный запах, двиг глохнет. Завожу еду дальше. ДМРВ на моей машинке хлопком не убьешь, конструкция хорошая...
после установки приблуды лямбда-газ хлопков нет, хоть на 3-й скорости.