Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Табличка с капота по поводу масла | мазда (mazda) форум | 28 сен 2006 15:07

 Заголовок сообщения: Табличка с капота по поводу масла | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 15:07 
Подтекало масло из коробки через привод спидометра или сапун (расположены рядом, пока не понял откуда именно). В последнее время правда почти перестало, веротно уровень уже не тот. Встает вопрос о замене и вечный вопрос - что лить. Насколько понял льют и декстрон и трансмисионку для механики. Под капотом табличка по этому поводу, но расшифровать ее до конца не получилось. Машина полноприводная с гуром, соответственно кроме двигла еще передний и задний диференциалы, сама коробка и гур. Чего куда заливается и что лучше из продаваемого купить? Присматривался к ZIC ATF DextronIII, но что-то не лестно о нем отзываются, что выбрать и какой фирмы, посоветуйте пожалуйста.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сама табличка
mazda.jpg
mazda.jpg [ 80.51 | Просмотров: 2013 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 15:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
ведь написано же все на табличке, вполне разборчиво :D
все спецификации масел и интервалы замены

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 15:35 
Только что к чему относится, правда если судить что в передний и задний диференциал должно заливаться одно и тоже то наверное это HP.SAE90, тогда в коробку и ГУР выходит декстрон 2. А что из декстрона лучше взять? Продавцы достаточно противоречивы в советах, запутали меня совсем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 15:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
alex3a, внатуре... скачай переводчик и переводи наздоровье... там всё просто... иероглифов только 60 000 (словари англо-русские и то больше) потрудись- всё переведёш, а потом придёшь и всем расскажешь...

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 17:47 
Был озабочен подобными проблемами, потому как девайс похожий. В коробку Dextron IID (я залил Total). По поводу приводов, имеет смысл заливать SAE 75W90 (лучше синтетику), потому как HP.SAE90 (минералка) летний стандарт и хорош он для Японии. В наши морозы от такой жижи мася колом встанет. У меня этой зимой пока 3-5 км. не проедешь, тормоз можно не нажимать. Так что с синтетикой зимний старт будет получше, что неприменно отразится на расходе бензина.
Удачи!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 19:33 
Deep, спасибо за совет, пока не знаю состояние приводов, уровень только проверял, наверное тоже придется менять там масло. Мешинка у меня недавно, 3000 километров только пока накатал.
Вроде прояснился смысл многих ироглифов - нашел EPC на японском, сравнил свои ироглифы с картинками в EPC. Последовательность по табличке - движок, коробка, передний привод, задний привод, ГУР.
Читал мнение что декстрон3 можно лить вместо декстрон2, справедливо ли это для механики, лишних вредных присадок там нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 20:05 
alex3a, только не ZIC невздумай... бери МОБИЛ, ЭЛЬФ и т.д. я ЗИКом наелся так, что через 2 тыс поменял его :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 20:59 
Merlin, Да уж, я чуть было его и не купил, но что-то меня удержало. Приятель недавно оказывается тоже залил себе в коробку ZIC, так у него уже сейчас при невыжатом сцеплении обороты немного падают, видно зимой придется ему его слить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 09:01 
Теперь вопрос встал сколько заливать в коробку. Судя по найденному в инете рисунку двояко - для турбо и не турбо. Коробка еще имеет боковую пробку, ее уровень вроде совпадает с верхними метками (турбо) и европейский аналог с таким приводом и подвеской вроде как только на турбо машинах стоит, но машина уменя не турбо. Как давно коробка подтекала я не знаю, сейчас уровень ниже нижней метки. По какой метке мне ориентироваться при заливке?


Вложения:
Комментарий к файлу: Метки на приводе спидометра
0900823d8017c741.jpg
0900823d8017c741.jpg [ 7.58 | Просмотров: 1919 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 сен 2006 10:23 
alex3a писал(а):
Deep, спасибо за совет, пока не знаю состояние приводов, уровень только проверял, наверное тоже придется менять там масло. Мешинка у меня недавно, 3000 километров только пока накатал.
Вроде прояснился смысл многих ироглифов - нашел EPC на японском, сравнил свои ироглифы с картинками в EPC. Последовательность по табличке - движок, коробка, передний привод, задний привод, ГУР.
Читал мнение что декстрон3 можно лить вместо декстрон2, справедливо ли это для механики, лишних вредных присадок там нет?


Это утверждение относится к коробкам автоматам и то в старые коробки DIII заливать не рекомендуют, так как вязкость у него другая (более жидкий). По поводу масел ничего не скажу, единственное не люблю Mobil (ИМХО вода из под крана). А по поводу приводов проверь тип заднего дефференциала (LSD, или свободный) узнается просто, машину на подъемник и крутишь задние колеса, если крутятся в одну сторону то LSD (и масло в этом случае подбираешь под LSD), если в разные то свободный, и тогда выбирай то о чем я писал в первом посте. Вот в кратце.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 08:59 
Поменял я масло, но странное дело произошло. По ошибке сначала отвернул пробку слива от переднего диференциала, но от туда вместо положенных полулитров масла вылилось 3 литра трансмисионки... Потом отвернул пробку коробки - от туда уже ничего не вылилось. Выходит каким то макаром у меня коробка и диференциал оказались сообщающимися сосудами. Ну делать нечего, закрутил пробки и залил 4 литра DII от ENOUS. Пока едет и не капает, посмотрим что будет дальше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 12:39 
Andrew писал(а):
ведь написано же все на табличке, вполне разборчиво :D
все спецификации масел и интервалы замены


причем на двух языках!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 12:44 
bugs,
С табличкой то разобрались, вот только чем грозит отсутствие сальника между коробкой и передним диференциалом (раздаткой), вот вопрос.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2006 12:47 
дайте мне потормозить... я тут уже не был слава Богу месяц наверно...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.