Вопрос по 626 GD 12v карбюратор 1992 г.в.
В общем много хавает машина. Где-то 14 литров на 100км. И вдобавок, с недавнего времени появилось еще кое-что - когда газу даю при нагрузке, то слышно цокатанье в двигателе, секунды 3-4, и мощности нехватает в этот момент, т.е не резко разгоняется, а очень плавно с цокатанием (по разным версиям, стучат клапана, пальцы, цилиндры).
Еще как оказалось свечи заливало.
Так вот, поехал к карбюраторщику. Пожаловался на всё.
По поводу перерасхода бензина - он разобрал карбюратор, сказал забился воздушный жеклер - почистил, отрегулировал CO, CH, сказал теперь меньше будешь кушать.
А по поводу цокота при нажатии на газ, сказал, что бензин хреновый. На вопрос, а может выставить зажигание, он сказал, если ремень не меняли, и раньше было нормально (а раньше было нормально), то само сбится зажигание не могло, в общем бензин хреновый.
В общем уехал я и заправил 30 литров (уже на другой АЗС, которую многие хвалят), на них проездил 250 км, т.е. около 12 л на 100 км (по городу), что в принципе еще много, хотя и меньше чем раньше.
Но вот проблема с цокотанием - неприятно. Да и почему-то раньше этого не было. Заправку я не менял всё время, да и раньше, когда даже заправлялся пару раз на самой хреновой заправке в городе, такого не слышал.
Потом в один прекрасный момент начала стучать. Единственно что произошло в это время, возил машину к электрику, он ремонтировал генератор. Возможно, что когда он снимал генератор, сбилось зажигание?
И кстати, а какой угол зажигания должен быть на такой машине?
Заранее спасибо, если кто что подскажет
|