Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Заменил МСК+раскоксовка+масло | мазда (mazda) форум | 24 апр 2006 15:18

 Заголовок сообщения: Заменил МСК+раскоксовка+масло | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
То работал то не работал один цилиндр. Свеча уделана маслом. Компрессия во всех 13 в нерабочем 10. Решено было заменить колпачки на одном цилиндре без разборки. Ставил неоригинал.

Разобрал бошку чтоб добартся до клапанных тарелок. Вывернул все свечи. Поршень опустил вниз. В цилиндр напихал провода, поднял вверх - клапана поджались. Вооружился восьмерочным съемником, помошником и вперед. Вся работа заняла неспешных четыре часа, еслиб не потерял сухарик (как обычно все вокруг застелил простынями, а он не то чтоб улететь, он прилип на пружину и упал прям на самый краешек головки под простыню, когда пружину вытаскивал). Впринципе на рядном двигателе никакого гемороя нет.
Один колпачок расслоился и сильно лопнул, во второй разработался на миллиметр, остальные два были еще живые и мягкие. Оба мертвых колпачка, как обычно на впускных клапанах.
Собрал головку и залил ЛАВРушку в цилиндры на ночь. Все делал по инструкции. Утром машина еле завелась, пришлось газ в пол жать.
Дыма особо не было, но чихала долго. Потом проехался километра два. Слил масло и залил синтетику Эльф 5W50+заменил фильтр. Сначала машина очень плохо ехала, поддымливала белым дымком. Зато сейчас из трубы только вода льется, заметно прибавилась тяга, шум идриков исчез и слышно как свистит натяжной ролик, шуршат подшипники гены, ГУРа. На 90 в салоне только шум резины, сегодня всю дорогу на работу даже музыку не включал =)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 15:22 
Красавец. :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 15:28 
Lexx, сколько денег на все потратил?
какой фирмы МСК покупал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Lexx, молодец!

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Klepa13, МСК Взял Аджуса, говорят хуже чем оригинал но года три-четыре ходят без проблем (на время владения хватит). Кстати координальных отличий оригинала от Аджусы не увидел. Кромки такие же, резина одинаковая на ощупь.
Денег потратил - Четыре колпачка - 80р, масло 950р, фильтр 100р, Лавр 120р. Пиво Туборг - 6 бутылок, Чипсы - 35р, Пачка сигарет 30р.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 16:40 
Lexx, в принципе дешево и сердито..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 16:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Klepa13, ну это в моем случае так дешево оказалось. реально могло бы и в капиталку встать. я просто на 99.9% уверен был что колпачки сорвало на цилиндре - вот и полез по адресу с нужными запчастями под рукой.
Теперь жду пока остатки кокса после ЛАВРушки выкинет в трубу.
Кстати тыкал в цилиндры оловянным прутком через свечное отверстие - реально размягчаются нагары эти.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 17:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
не помню где читал ( там с цифрами все было по взрослому :) ), типа версия такова в природе существует три вида (размера) мск и можно взять оригинальные ну скажем от форда( полюбому лучше чем китай) поставить и будет счастье..... это только версия!!!!, источник не помню, так размышления в слух :)

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
тут на форуме недавно говорили

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 10:49 
А у мну после раскоксовки дымит каждый день!!! А раньше этого не было...ужос!!! %) что делать, что делааать!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, ты после раскоксовки масло заменил? просратся машине дал километров 10 на повышенных оборотах?
У меня сейчас двигатель как часы шуршит, слышно только подсвистывани ролика ГРМ и подшипников навесных устройств.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 15:17 
Цитата:
ты после раскоксовки масло заменил?

ну конешно. Лавр с промывкой брал. а вот с
Цитата:
просратся машине дал километров 10 на повышенных оборотах?
непонятки вышли..недопёр я когда именно надо дать ей подсраку...с лавром ДО промывки или уже ПОСЛЕ замены масла... :oops: так, погазовал на месте минут 5 тыщ до 4-ёх по тахо. да чесно то говоря там просирать то и нечего было. жижа видимо в поддон стекла сразу же. Т.е. утром в колодцах ничего не было..а нет же, было! - ТОЛСТЫЙ-ТОЛСТЫЙ слой шоколада на поршнях... :lol:
вот...
вообщем положительных результатов пока не вижу....гхм..а отрицательные вроде есть...дым после отстоя машины и КМК тяга поубавилась. ну ессно, маслянная компрессия то пропала видимо..
ладно, буду наблюдать. и через пару тысяч пробега ещё коксовать буду. лишь бы кони мой BP не двинул, а то старенький он не до кокоса ему уже 8) .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, надо было залить на !!!горячий двигатель!!! и в течении часа покручивать двиг за распредвал +-10градусов. Естественно лавр протек за ночь - это нормально. Утром надо было покрутить стартером без свечей (прикрыть дырки тряпкой). Вставить свечи и завести. Дать прогрется и прогазовать 800-3500 об. Кокс отлетает в этот момент. Еще лучше проехатся немного без особых резких нагрузок. Впринципе можно не ехать а заменить масло и проехаться на достаточно высоких оборотах. В этот момент размягченный кокс будет выгорать и вылетать в трубу.
Раскоксовка хуже не сделает а визуально покажет что двигатель нуждается в ремонте.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:02 
2Lexx
Всё так и было. вернее точно по инструкции. поршня не шевилил, решил на 12 часов оставить. По утру при кручении без свечей из колодцов не вылетило ни чего! Там просто было сухо!!! НО нагар размягчился.
Меня смущает именно термин "просраться". я так понял что это нужно сделать со старым маслом и соответственно Лавром в нём, НО до всякой промывки/замены. Да ?
Ну я не расстраиваюсь, потому как будет ещё и ещё раскоксовки. И будут они по технологии часового шевеления поршней + заливки ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ порции чудо-жидкости на 12 часов. Может при таком раскладе она не стечёт в поддон, а выплеснется наружу при прокрутке движка.
А сейчас дымит падла, но только при многочасовом простое. И дымит не 3-5 минут, как у всех, а до тех пор пока не прогреется. Дым густой, белый! Антифриз на месте. Может влажность, холод, дыра в выхлопной системе виноваты? Да, и кстати начала брызгаться водой из выхлопа чего раньше не было :Yahoo!: это же хорошо!!?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, она стечет полюбому - она обязана стечь за такое длительное время. Вода из выхлопа это хорошо. Я после ЛАВРа заводил - вода из трубы текла чистая.
Опасно то что если много лавра в системе - может давление понизится и клина поймать.
Кстати подумалось - если масло сливать(если недавно меняное), до того как лавр используешь, а утром лавр слить просто из поддона и все. Далее можно опять тоже масло залить, слой ЛАВРА который останется в поддоне будет незначительно и быстро выгорит (легкие фракции). Так можно все цилиндры залить под свечу или наладить установку по ЛАВРИРОВАНИЮ поршневой - из поддона откачивать и в свечи заливать. Главное потом маслица залить в поршня, чтобы без задиров все завелось. :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:41 
да чесно говоря при расходе под два литра на тыщу масло я економить дааавно перестал...после третьей коксовки залью синтетику. типа помоет движку. вдруг оно просто угарает, синтетика не такая ж горящая.
а насчёт много лавра..вроде 390мл на 3.5 литра масла это не так много чтоб клина поймать. люди блин промывочного масла в системе поболее оставляют, а оно не сгорит как ацетон! а там конечно как повезёт. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, ты прикалываешься? при таком расходе - либо у тебя МСК вообще сорвало везде, либо дырка в картере. И про какой дым ты вообще можешь говорить по утрам???!!! Там паровоз целый будет!!!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 10:31 
2Lexx
:) а вот и не прикалываюсь. Да и паровоза нету. Вернее стал НО после раскоксовки. До этого не было дыма вообще, по крайней мере на холодную. Что уж там было при 4000 RPM хрен знает, но никак не паровоз!
Ну нету у меня масла на свечах, значит МСКолпачки ЦЕЛЫЕ !? но есть дикое желание их поменять в ближайший месяц-два. тока с стремновато - ГРМ, метки там всякие, распредвалы с их моментом...жуть вообщем. :shock:
Зато есть клапан PCV в масле. Это есть признак забитости вентиляции картера? Горловина маслозаливная лист бумаги присасывает...
Ксати сегодня посмотрел на воду что капит из выхлопа...такое ощущение что в воде растворена сажа. вода чёрная(с вкраплениями) но не маслянная, на пальцах оставляет просто грязный не маслянный след.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 11:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, забитый клапан свидетельствует о том что картерные газы прорываются нехило в картер, - далее два варианта - либо кольца(поршни, цилиндры...) умерли, либо закоксовались.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 11:28 
2 Lexx
Ну он не то что бы забит. Просто он весь в масле, типа грязный. Но шарик и пружина болтаются. А разве при прорыве газов в картер маслозаливная горловина не начинает лист бумаги выталкивать??? У меня он присасывается к горловине.
Ну вобсчем гадать я не умею, не цЫган...вот открою клап. крышку посмотрю чё да как там. Клапана пошатаю-поболтаю дабы выяснить убитость направляющей. Поменяю МСКолпаки на ОРИГИНАЛ. И если всё соберу как нужно - буду наблюдать за жором. Не поможет это -> поможет Карплаза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 11:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, ну не знаю. мож у тебя что то забито?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 12:03 
2 Lexx
хм...ну голова если токо..щас же весна :)))
Что же может быть забито?? Ежели было б забито - масло давило бы откуда-нибудь. Ан нет, двигло чистое, подтёков нету. Я думаю всё как обычно, МСКольца+МСКолпаки+износ ЦПГ. 1-ое и 2-ое хочецца победить экономическим эмбарго :) а с ЦПГ пусть мучается, если чё - сам пристрелю!!! :evil:
А вообще не долго осталось до вскрытия клап. крышки, но глубже не полезу. по своей воле по крайней мере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, компресию померь и все станет ясно.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 12:43 
угу , мерял.
ДО кокса - по 14 (может 14,1) во всех
ПОСЛЕ - 13,0 13,1 13,5 13,0
+ погрешность от инструмента может быть.
говорит о чём-нибудь??? мне не очень чесно говоря.. думаю что это всё-маслянная компр.
На самом деле в данный момент меня волнует ужасный дым по утру (к расходу масла я привык и не ожидал что он упадёт до нуля), и то, дым не каждый день. Я вот думаю може лямбда накрылась!!?? убил её Лавр вопреки уверениям производителя о безвредности лямбде и катализатору(у мну его нет).
или воздух влажный очень ( завожусь в гараже, а там ещё не просохло после паводка ) или просто конденсат в движке ( тока почему раньше ТАК не было). %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
yHy, нормальная компрессия для ношеного движка.
Дым - скорее всего колпачки, за время стоянки разогретое масло просачивается через них. Лавр лямбду не убъет - ее убивает неправильный угол зажигания, плохой бензин и масложер. Вода из трубы не течет во время прогрева?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.