Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Про подвески: какая лучше? | мазда (mazda) форум | 11 июл 2006 09:19

 Заголовок сообщения: Про подвески: какая лучше? | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 09:19 
В чем отличия подвесок
1) Независимая многорычажная
2) Скручиваемая балка

Расскажите пожалуйста про плюсы и минусы этих подвесок. При использовании какой лучше управляемость?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 09:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Считается что независимая лучше в управляемости.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 09:36 
Добрый день!

Отличия - в конструции. Если ты пишешь о скручиваемой балке, то, видимо, речь идет о задней подвеске, т.к. балка впереди у легковой машины мне не встречалась.

Независимая многорычажка:
+ управляемость, энергоемкость, комфорт, возможны настройки эффектов подруливания
- сложность диагностики и ремонта, сложность конструкции

Скручиваемая балка:
+ низкая стоимость, простота конструкции, простой ремонт
- как правило, управляемость хуже и комфорт пассажиров

ОДНАКО!

Все это относительно,т.к. многое зависит от того, кто эту подвеску создал и насколько полно ее просчитал.
Например, на Civic 2006 японцы отказались от многорычажки и вернулись к скручиваемой балке. При чем те, кто ездил на нем могут отметить, что управляемость - отменная! Они объяснили это тем, что при современном развитии металлов качество балки будет на высоте. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 10:04 
Вот меня и интересует именно Цивик 2006 5D в Сравнении с Маздой 3 FL!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 10:37 
Esv писал(а):
Добрый день!

н на Civic 2006 японцы отказались от многорычажки и вернулись к скручиваемой балке. При чем те, кто ездил на нем могут отметить, что управляемость - отменная! Они объяснили это тем, что при современном развитии металлов качество балки будет на высоте. :)


В данном случае только передаю мнение услышанное на одном из тестов проведенных телеканалом (нтв или ртр).
Там сказали что управляемость и комфорт цивика-06 упали в сравнении с цивиком предыдущим.

Я лично таким тестам не доверяю ни на грамм, но перепроверил бы информацию перед покупкой :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 11:00 
Corite,

В последнем или предпоследнем номере Авторевю есть как раз сравнение М3 и Civic 2006.
Почитай. Рассказано все достаточно подробно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 14:33 
Esv, там сравнивают Цивик Седан или Цивик Хэтчбэк - это совсем разные машины?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2006 17:22 
LeSha писал(а):
В данном случае только передаю мнение услышанное на одном из тестов проведенных телеканалом (нтв или ртр).
Там сказали что управляемость и комфорт цивика-06 упали в сравнении с цивиком предыдущим.


Предыдущий цивик - абсолютно "бесцетная", как Хонда, тачка.
МакФерсон подвеска добавила комфорта, но все из-за чего так любят именно цивик отсутсвует. Двигатель - такое впячатление что Хонда там рядом не стояла.

В последних цивиках отказались от предыдущего эксперимента, и получилась "реактивная" цаца на колесиках за ~$22-25K. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2006 08:39 
В седане подвеска по прежнему независимая многорычажная, а вот в хэтче балка. Вроде хэтч - это "типа" спорт, а подвеска "типа" нет :) Хотя в салоне меня заверили, что как рулится Цивик, не рулится ничто :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2006 10:28 
Corite писал(а):
В седане подвеска по прежнему независимая многорычажная, а вот в хэтче балка. Вроде хэтч - это "типа" спорт, а подвеска "типа" нет :) Хотя в салоне меня заверили, что как рулится Цивик, не рулится ничто :)

Цивик Седан - бюджетный вариант ;)
Хотя дрыгатель там стоит такой как надо.
Собственно хетч это и есть продолжение линейки цивиков.
Я немного прокатился на хетчике - ой цаца... тока вот денег нету купить ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 09:29 
grey, ты на новом хетче катался? Поделись впечатлениями? Кстати хэтч собирается в Англии, а седан в Японии. Мне не понравилось как в хетче передние двери хлопают, громко, как в 9-ке, у тебя похожее ощущение было?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 10:11 
Corite писал(а):
grey, ты на новом хетче катался? Поделись впечатлениями? Кстати хэтч собирается в Англии, а седан в Японии. Мне не понравилось как в хетче передние двери хлопают, громко, как в 9-ке, у тебя похожее ощущение было?

Катался на новом. Где кто собирается - не спрашивал, не знаю.
По поводу дверей - не обратил, если честно, внимание. Мне после моей маськи все двери тихо закрываются, бо на маське замки в дверях разболтались, лень пока чинить.
Вообщем, врячатления:
1. Салон приятный, садишься в машинку как будто старые тапочки домашние одеваешь. Через пять минут ощушения что ты в кабине истребителя. ;) Приборы расположены не привычно, но быстро привыкаешь.
2. Внутри шумновато, как во всех япошках.
3. Управляемость отменная, машинка очень острая в руле. Вообще сложилось впячатление что она живая, моментально реагирует на все твои действия, будь-то акселератор или тормоз или рулежка.
Мне сложно объективно писать про Хонду, у меня к ней давняя любовь. Лучше спрашивай что конкретно интересует.
Что не понравилось - жестковата, все трещинки в заднице "отстукивают". Вот примерно как на бэхе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 17:18 
Я внутри сидел, мне тоже понравилось. Жесткая подвеска - к этому я уже привык. Интересует как хондовская подвеска ведет себя в поворотах. Млин забежать бы в будущее, чтобы спросить у кого-нибудь как Цивик в эксплуатации. Я тоже хонды уважаю!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 17:43 
Corite писал(а):
Я внутри сидел, мне тоже понравилось. Жесткая подвеска - к этому я уже привык. Интересует как хондовская подвеска ведет себя в поворотах. Млин забежать бы в будущее, чтобы спросить у кого-нибудь как Цивик в эксплуатации. Я тоже хонды уважаю!


В поворотах почти нет крена кузова (где-то при 90), т.е. сопротивление опрокидыванию достаточно высокое.
Проходил повороты и с заносом задней оси и без него.
Делал "проставку" на 80, очень прилично держится за дорогу.
Для street - самое оно ;)

А вот про эксплуатацию Хонд ничего плохого никогда не слышал.
Дороговатисто правда, ну так и ломается пореже.

P.S. Я никого не рекламирую :crazy:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.