Куда-то пропала моя вчерашняя тема с ответами. Удалили или глюки?
Повторяю все заново.
1. Хотелось бы услышать мнения какая проблема может быть (чтобы потом не разводили в сервисе).
2. Может ли все эти проблемы быть из-за недостаточного энергопитания и глюков электроники или это чисто проблемы забитой топливной?
3. Какой сервис в москве посоветуете, чтобы диагностику сделали сразу, а не методом замены всех деталей на новые..
Итого мне здесь в форуме предложили прочистить топливную систему.
Как ее чистить - какой присадкой, чтобы потом движок в капиталку не возить? (фильтр и сетка поменяны, бензобак снят и помыт уже)
Симптомы:.
- заводиться на холодную стала хуже - до этого "с полоборота", сейчас почти с десятка. на горячий двиг - ОК.
- обороты ХХ после запуска на холодную при прогреве вылетают под 3тыс., ранее всегда в пределах 1500
- если сначала включить топл.насос ("чиркнуть"), то симптомы значительно ослабевают, хотя не до конца.
- тупит: давлю на газ, но обороты начинаю расти с запозданием несколько секунд. Если газовать очень плавно, то вроде неплохо.
- иногда на ХХ "под нагрузкой" (включен драйв, машина стоит, двиг. на ХХ) скачут обороты (но в пределах +-100)
- довольно часто на ХХ "под нагрузкой" троит (или просто сильно и неравномерно колбасит) - в руле очень ощущается. с предыдущим пунктом про обороты не связано, может быть по очереди
- сильная равномерная вибрация в руле на ХХ "под нагрузкой", когда не троит
- если включить кондиционер, то все вышеперечисленное усиливается
что проверяли:
- свечи тока-что поменял
- просил проверить ВВ - сказали, что проблема не в них (но не менял)
- генератор работает, 13.5 вроде держит
- почистили воздушный датчик (была код датчика, почистили, обнулили коды)
- считали коды ошибок через несколько дней - ошибок нет
- топливный фильтр, сетку поменял (но топливопровод/форсунки не чистил)
- подушки двигателя менял год как и сейчас проверил - целые