Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Ребус | мазда (mazda) форум | 09 июл 2006 10:42

 Заголовок сообщения: Ребус | мазда (mazda) форум
09 июл 2006 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Поменял термостат ну и вместе с ним антифриз.Старый слил (ну и говна же там было) полоскал дис.водой пока чистая не стала, залил свежака в радиатор и в расширительный бачек до уровня FULL.После прогрева движка до включения вентилятора и его полного остывания уровень в бачке чуть уменьшился-долил.День поездил уровень опять уменшился-долил.В субботу с семьей ездили на моря(туда;обратно 270 км) жара+35, вечером ставлю в гараж а в бачке пол уровня.Куда он (антифриз) может деваться?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2006 15:42 
Направлений поиска - четыре, по нарастающей:

1. Искать течи.

2. Пробка радиатора неисправна и швыряет антифриз на улицу.

3. Если течей нет и пробка исправна, возможно это выходят воздушные пробки из системы ОЖ, которые (пробки) не редкость после замены ОЖ.

4. Четвертое направление поиска - моё любимое - у тебя пробита прокладка ГБЦ или треснута башка, это просто прекрасно, это разгонит твою скуку надолго..: ))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2006 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Течей нет-стелил утром газеты под двигателем; вечером смотрел-сухо.
А как пробка может швырять на улицу?Там срабатывает клапан и ОЖ в бачке.
В ГБЦ и треснутой башке хорошего мало.Вообщето признаков нет:белого дыма нет, масло в норме.

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июл 2006 23:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Беес писал(а):
Течей нет-стелил утром газеты под двигателем; вечером смотрел-сухо.
А как пробка может швырять на улицу?Там срабатывает клапан и ОЖ в бачке.
В ГБЦ и треснутой башке хорошего мало.Вообщето признаков нет:белого дыма нет, масло в норме.

я после замены тож доливал..забей :)
Никакой трещины у тебя нет..дольеш и забудеш

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 00:15 
Доливать тосол после его замены обязательно,т.к пока там все уляжеться устаканиться,уровень падает,так что забей,думаю все норм


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 02:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
Mikle писал(а):
Доливать тосол после его замены обязательно,т.к пока там все уляжеться устаканиться,уровень падает,так что забей,думаю все норм


всё равильно.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 03:22 
твентину лишь бы ГБЦ у кого нить лопнула, через один пост желает в 4-м направлении копать)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 12:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 16:42
Сообщений: 311
Откуда: Железка, МО
Баллы репутации: 0
После замены радиатора и антифриза несколько дней доливал по-немножку, и уровень падал постоянно - потом в какой-то момент всё устаканилось! :good:

_________________
323F BA '98 Z5 Зелёненькая ...была
GG L3 Фантомчик :)
А вы обменяете 1 кг обычного порошка на 1 грамм необычного? :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 12:23 
дыши носом браток, это воздушные пробки по-любому!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 18:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
Точно пробка была, жидкость больше не уходит. А то от 4 пункта тарантино чуть опущение матки не произошло. :D

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 19:22 
@Беес: а у тя сколько прогревочные на холодную и долго ли их держит? И скока мощность двигателя не знаешь? В мануалах про 12 клап. нет нихрена. Друг взял точно такую как у тебя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 19:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
У меня подсос полуавтомат-выставляю где-то 1500 и как только стрелка показывает 70 подсос сам вырубается и обороты 850.
По движкам выбирай:
(жирный это мой)

626 CB2 Rear-drive 1978-1982 1600 NA Carb, Chain, 55 kW / 75 PS
626 CB2 Rear-drive 1978-1982 2000 MA Carb Chain, 66 kW / 90 PS
626 GC 1982-1987 1600 F6 Carb, 59 kW / 80 PS
626 GC 1982-1987 2000 FE Carb, 74 kW / 101 PS
626 GC 1982-1987 2000 FE EGI, 88 kW / 120 PS
626 GC 1982-1987 2000 FE EGI, Cat, 68 kW / 92 PS
626 GC Diesel 1982-1987 2000 RF 46 kW / 62 PS
626 GD 1987-1991 2000 FE Carb, U-Cat, 8-valve, 66 kW / 90 PS
626 GD 1987-1991 2000 FE EGI, Cat, 8-valve, 66 kW / 90 PS
626 GD SOHC 1987-1991 2000 FE Carb, 12-valve, 79 kW / 107 PS
626 GD 1987-1991 2200 F2 EGI, Cat, 12-valve, 85 kW / 115 PS
626 GD DOHC, 4WD 1987-1991 2000 FE EGI, Cat, 16-valve, 103 kW / 140 PS
626 GD Diesel 1987-1991 2000 RF-N 44 kW / 60 PS
626 GE DOHC 1992-1994 1900 16V FP EGI, Cat, 16-valve, 77 kW / 105 PS
626 GE DOHC 1994- 1900 16V FP EGI, Cat, 16-valve, 66 kW / 90 PS
626 GE DOHC 1992- 2000 16V FS EGI, Cat, 16-valve, 85 kW / 115 PS
626 GE DOHC, V6 1992- 2500 24V KL EGI, Cat, 24-valve, 121 kW / 165 PS
626 GE Diesel, Comprex 1992- 2000 RF-CX 55 kW / 75 PS
626 Combi GV 1988- 2000 FE EGI, Cat, 8-valve, 66 kW / 90 PS
626 Combi GV 1988- 2200 F2 EGI, Cat, 12-valve, 85 kW / 115 PS
626 Combi GV Diesel, Comprex 1992- 2000 RF-CX 55 kW / 75 PS

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 21:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2006 15:05
Сообщений: 367
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
После того как у меня поменяли охлождающую жидкость, то сразу долили четь больше максимума - "на усушку" через день уровень выровнялся и доливка не понадобилась!

_________________
MX-3 1991 г.в. V6 KL-ZE
Mazda MX3 club новый форум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 21:31 
Ясно, пасиб. А откуда табличка такая интересная?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.