Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

сравнение mazda GE,GF, Xedos 6 | мазда (mazda) форум | 21 июн 2006 20:01

 Заголовок сообщения: сравнение mazda GE,GF, Xedos 6 | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 20:01 
Привет всем господам форумчанам :) хочется совета по приобритению следующего авто, а именно сравнения данных моделей: GE 2.0, GE 2.5
GF 2.0 (очень интересует разница в моторах 97 г.в 116л.с и 136 л.с 98 г.в.) в чем прикол и конструкционная разница?
Xedos 6 2,0 там тож 92-95 г.в. и после если не ошибаюсь 160 л.с. и 94-200 г.в 140 л.с. (как я понимаю удушены экологией)
Меня интересует примерные разницы в затратаз на обслуживание, какие автомобилди доживают до наших дней в норманом состоянии, примерные (сравнительные) стоимости в зап.частях, особенности автомобилей
P.S. Знаю, что GF?, а особенно Х6 дорог по кузовщине, все V6 дороги с комплектом ГРМ
P.P.S. Какие будут мнения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 21:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
разница между 2.0 116 и 136 л.с. в зажигании... на 136 оно вроде бы электронное ну и мозги наверное по другой программе работуют соответсвенно... по тяге говорят мало заметна разница...
Х6 с 160л.с. я незнаю... таких вроде не было... в японском варианте 2.0 V6 развивает до 170 л.с. короче все леворукие идут от 140 до 145 л.с.
чем дороже в обслуге тем меньше доживают в хор состоянии... т.е. Х6 в хор состоянии найти посложнее чем GE например... с GF все нормально, машинка посвежее, но нет 2.5 в европейках....
по GE 2.0 и 2.5 можеш подробнее спрашивать... владел и той и той...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 06:36 
berserk,
Цитата:
разница между 2.0 116 и 136 л.с. в зажигании... на 136 оно вроде бы электронное ну и мозги наверное по другой программе работуют соответсвенно... по тяге говорят мало заметна разница...

там катушки и трамблер, ездил с трамблером (мало отличается от моей 1,8 )
Цитата:
Х6 с 160л.с. я незнаю... таких вроде не было... в японском варианте 2.0 V6 развивает до 170 л.с. короче все леворукие идут от 140 до 145 л.с.
чем дороже в обслуге тем меньше доживают в хор состоянии... т.е. Х6 в хор состоянии найти посложнее чем GE например... с GF все нормально, машинка посвежее, но нет 2.5 в европейках....

http://mazda.pro-motors.ru/car-279-1495.htm
по кседосам как я понял они мертвые...
по GF как я понял все ОК? только смущает, то у них (говорят, что кольца после 250 000 300 000 просятся под замену) из-за ужора масла? правда ли это?
berserk,
Цитата:
чем дороже в обслуге тем меньше доживают в хор состоянии... т.е. Х6 в хор состоянии найти посложнее чем GE например... с GF все нормально, машинка посвежее, но нет 2.5 в европейках....
по GE 2.0 и 2.5 можеш подробнее спрашивать... владел и той и той...

ка разве реально найти GE 2.5 без масложора? или просто не убитый? на коором не отжтгали


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 08:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Merlin, а как не "отжигать" на ГЕшке, если у тебя 2,5 литра?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 08:29 
LAMA, и то верно.. как я понял меньше всего шансов нарваться на сюрприз взяв просто 626 (GF GE) 2,0 и не париться. Кстати какие мнения по масложору у GF?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Merlin, дык у ГЕ и ГФ движки почти одинаковые, тока зажигание отличается...
1.8 - FP
2.0 - FS
Там только индекс вконце прибавляется, если движок без трамблёра.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 09:01 
LAMA, так-то оно так, но как я понимаю там уже нет гидриков, и в нэте читал на нескольких сайтах, что там вроде как на кольцах сэкономили


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 09:40 
У GF 2.0 отличия между 115 л.с. и 136 л.с заключаются:
1. другие распредвалы, точнее один из них. Какой точно не скажу. Можно глянуть в каталоге.
2. Прошивка в компе другая.

Из бюджетных способов - замена в 115 силах распреда на тот, который в 136 сильном моторе. Но не факт, что это даст какой-либо эффект кроме расхода топлива :) + 100% будут сложности с регулировкой клапанов,т.к. полного набора шайб нет ни на одном сервисе.

Однако, как говорят умные люди :D , заглуши EGR и динамика будет лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 09:57 
Esv, спасибо за инфу, только менять валы в купленной машине мне кажется горячка, проще сразу взять машинку с движкой 136 коней


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 11:25 
Merlin, согласен. Только если внимательно перечитать форумЮ то можно убедиться в том, что большинство считает, что все машины в Европе - 115 сил... а 136 - нету...

Говорят, что реально разница чувствуется на оборотах выше 4500 - разгон резвее, там момент поболее.

Однако, как я уже сказал, отказ от системы EGR приводит к тому, что динамика 2-х моторов вполне сопоставима.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 11:27 
Я уже владелец GF более года. Вполне доволен. НО могу сказать, что динамики на груженой машине не хватает... Даже искал - кто возьмется заменить у меня мотор на 2.5, но вот желающих нету :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 11:32 
Esv, спасибо за инфу, я в принципе не гонщик, так что мне 2,0 хватит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 19:29 
а какие есть еще отличия? как я понимаю подвеска впринципе эдентична, а как насчет взаимозаменяема? какая разница в ценах на Зап части? на что обратитьт особое внимаение?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 20:43 
Выскажусь, т.к. у меня обе уже были, 1- 626GE FP 105л/с и 2- 626 GF FS 116 л/с. Достоинства GE по сравнению с GF - лучшая аэродинамика(меньше аэродинамических шумов) и как следствие меньше чувствуется скорость, в GE двигатель с гидриками(которые могут стучать при недостатке масла или при изношенности) и очень здорово крутить его до 5000 оборотов, просто улетное ускорение, но с другой стороны на GF лучше тяга на низах(гидриков нет, но зато иногда требуется регулировка клапанов), правда вот крутить более 4000 уже нет желания, но в целом разницы по мощности нет. На GE лучше сделаны переклчатели режимов подачи воздуха в салон, там электрические заслонки, а вот на GF - механика и очень шумно и слабее дует в целом. Фары на GE с линзой на ближнем и можно ксенон поставить, на GF фары хуже, но зато дешевле. Подвеска на GE совместима с киа, что не может не радовать по деньгам. Поддерживаю мнение, что GF менее удачно получилась, разве что убранство салона лучше и красивее, чем на GE. На других масек не ездил, но есть мнение, что кседос весьма дорог и по запчастям и по ремонту и куда менее надежен 626-х, про 6-ти цилиндровые моторы тоже ничего не знаю, видел только в сервисе и поразила тишина (там холостые обороты около 450, против 750 у 4-х, но могу немного в оборотах ошибаться).
Я бы купил GE - серебристую 97 г.в. и естественно хечбек(т.к. седан отстойно выглядит), с кондеем и не с убитым двиглом, причем не гнался бы особо за лошадьми, главное - надежность, а она у 626 меня просто поразила - на высоте.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 21:01 
AL_B, спасибо за инфу очень ценная, у самого к GE душа лежит, но как правило перевертыши попадаются, а л.с мне ине надо особо, т.к все покупают л.с., а ездят на крутящем моменте... на GF крутящий момент нормательный и клапана регулить не влом, а гидрики реально достали... от клариуса зап.частей не много поставил (тормозные трубки) а остальное не оригинал ибо оригинал дорого мля
ЗЫ скорее всего так и будет GE 2,0 и по возможности акп (кста,,,.. кто поделится инфой про автоматы на GE)!?!?!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 18:26 
неужели на этом форуме нет GE с автоматом!?!?! не верю!!! :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 23:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Merlin,
Цитата:
ка разве реально найти GE 2.5 без масложора? или просто не убитый? на коором не отжтгали

без масложера реально найти... а вот на которой не отжигали врят ли...
есть варианты уже с контрактным двигателем без масложера... а есть и с европейским двиглом тоже с приемлимым расходом масла... например я владел таким аппаратом 2.5 причем с АКПП - масложер 200гр на 1000 в жестком режиме... я считаю вполне нормально при пробеге на спидометре около 250 тык(сколько скрутили неизвестно)... автомат не подводил и не подводит до сих пор тьфу 3 раза... в общем и целом АКПП у мазды как я понял ни чем не лучше и не хуже других японских производителей... средненький короче... главное при покупке прогнать во всех режимах и провести грамотное тестирование(ищи по форуму и в инете методу проверки АКПП не раз писали)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2006 23:52 
berserk, спасибо :) будем тестить :good:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.