Доброго времени суток.
Обрёл Mazda 323F 1994г.в, сгонял на диагностику...
дали диагноз, прямо скажем неутешительный...
Говорят, помимо подвески, надо капиталить двигатель, так вот у меня возник такой вопрос
что лучше капиталить этот или лучше заказать б\у, но нормальный
(в сервисе с гарантией, с воможностью померять компрессию и проч. перед покупкой и по каким параметрам, в случае покупки, определять его "нормальность"?)
(по деньгам, как я понял, получается примерно одинаково)
я, честно говоря, пока ещё совсем не разбираюсь что к чему,
после капиталки ресурс двигателя сильно уменьшатся?
И, может кто нибудь владеет инфой где это всё проделать подешевле и получше, подскажите плиз.
вот, собственно, сам диагноз:
Подвеска:
правый наружный шрус+пыльник внутр.
средняя+задняя часть глушителя
шаровые опоры - замена
ЗСПР с 2-х сторон - замена
ПСПР с 2-х сторон - замена
передний тормозной шланг L - замена
правая рулевая тяга в сборе - замена
приемная труба - замена
Тормоза передний-задний:
передние тормозные диски - замена
задние тормозные диски - замена
переборка передних суппортов
чистка прив. поверхностей
течь масла по сливной пробке АКПП
Замер Р масла:
х.х - 0
3000 - 2
Компрессия:
1 - ..., 2 - 13, 3-..., 4-14.
стойки передн. и задн. ст-ров - замена
пыльник лев. наружного шруса - замена
течь масла в районе шкива приводного ремня
передняя опора ДВС + задняя опора
Заранее спасибо.