Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

глохнет на ходу, потом с энной попытки заводится. и едет... | мазда (mazda) форум | 11 май 2006 17:42

 Заголовок сообщения: глохнет на ходу, потом с энной попытки заводится. и едет... | мазда (mazda) форум
11 май 2006 17:42 
Доброго всем времени суток!
Проблема в следующем - еду по мкаду, скорость около 100, движок работает как всегда очень ровно, вдруг, ни стого ни с сего глохнет, стрелка тахометра пару раз дергается и вниз камнем! Думаю пока еду, попробую завести как с толкача - отпускаю плавно сцепление - не схватывает! остановился, пробую завести - ноль, даже не схватывает. потом с примерно 15 попытки заводится и я спокойно как ни в чем не бывало доезжаю до дома!!!
Проходит несколько дней, еду далеко, проехал 180 км - опять та же проблема, и опять с энной попытки заводится и едет еще 50 км как ни в чем не бывало!!!
Мазда Персона, аналог 626 GD 88 г.р.
Движок - FE 2.0i DOHC 16V 140 hp
Свечи - чистые, слегка рыжеватые Bosch Platinum, масло Liqui Moli 10*40, только что заменил, бензин 92 BP - никогда не подводил.
Антифриз Liqui Moli в системе присутствует в нужном объеме, движок не перегревается.
Думаю может хреновый контакт на массу??? там провод старенький...
Подскажите, пожалуйста что это такое.
Заранее всем благодарен.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2006 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
топливный насос мейби..проверь давление в рампе

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 00:18 
Вот один к одному была проблема на старой ауди, виноват был датчик хола в трамблере.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 09:10 
вот вот, прежде чем бездумно крутить двигло надо бы на наличие нормальной искры посмотреть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 13:40 
2 all у меня бывает с утра похожая проблемма, когда прихожу на стоянку завожу двигло, такой звук "брррр-бр-бр-бр" и глохнет и со 2 раза нормально заводится.... :( в чё трабл?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 15:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
kdX писал(а):
2 all у меня бывает с утра похожая проблемма, когда прихожу на стоянку завожу двигло, такой звук "брррр-бр-бр-бр" и глохнет и со 2 раза нормально заводится.... :( в чё трабл?


Скорее всего проблема в засертой сеточке в баке (фильтр грубой очистки), кроме того (не знаю как у тебя, а уменя именно так) топливный насос включаетя вместе со стартером, а не заранее, как в некоторых моделях, поэтому на пуск с первого раза давления в топливной системе не всегда хватает. А при второй попытке давление уде есть и заводится с пол пинка. :)

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2006 18:03 
saska, Электрика - наука о контактах.
В свое время у меня так на прошлой машинке глючила проводка к бензонасосу. Сам отключался/включался. Заменил проводку.
Еще как вариант вначале думал - аккумулятор - что-то у него с банками бывает. Но в этом случае ты бы завелся сразу, в том числе и на ходу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2006 17:10 
saska, с подобными симптомами у меня загнулся датчик холла в трамблере...Как у EON... Менял трамблер в сборе - 2000р на разборке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2006 08:48 
только у меня не датчик холла, а индукционный.
Вчера нашел два перекусанных крысами провода на... -правильно, включение вентилятора охлаждения!!! запаял, изолировал. проверял - теперь вентилятор включается. Видимо стоит что-то вроде защиты, и при перегреве отсекает искру, а потом, как остынет - все опять на свои места. Потому что помню все ситуации один к одному - как сбавил скорость (встал в пробку, длинный подъем) - так она и глохнет, наверное встречным потоком перестает охлаждать, а вентилятор не включается.
теперь проверю временем, так ли это.
Всем большое спасибо, о результатах обязательно сообщу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 15:59 
Теперь наверное могу точно сказать, что виноваты были сволочные крысы - с тех пор как запаял провода больше некаких проблем не было. Так что товарищи маздаводы, не ставьте машину на стоянку рядом с мусорками!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2006 17:56 
У меня такой глюк был из-за коммутатора))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 10:54 
Да, блин, опять незавод у меня случился - теперь незаводится на грячую, нет искры на центральном, снял две ошибки - по всей видимости где-то контакт на массу хреновый. Замучали меня эти незаводы...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 11:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2005 12:58
Сообщений: 987
Откуда: Киев
Баллы репутации: 0
SunnyCat писал(а):
saska, с подобными симптомами у меня загнулся датчик холла в трамблере...Как у EON... Менял трамблер в сборе - 2000р на разборке.

У меня тож самое ....
Поменял датчик хола 40 баксов.

_________________
сйчас: Audi V8 3.6 Quattro 1991
была3: Audi 100 2.6 Quattro
была2:626 GD 1989 2.2 F2 купе
была1: 626 GC 1986 2.0i FE купе

Чем глубже прячешь голову в песок, тем беззащитней становится твоя задница.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 11:41 
Трамблер с коммутатором уже менял, датчика холла у меня нет - индукционный. Снял две ошибки - 03 и 17. Нашел описание, вроде про них. 03 - отсутствие сигнала G1 от распределителя зажигания; 17 - система обратной связи с левой стороны, не работает система обратной связи с блоком управления. Теперь не могу врубиться что за сигнал G1, и что за система обратной связи. Схемы порядочной нет. Не знаю что прозванивать... Засадка небольшая...
Если кто знает - расскажите, пожалуйста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 11:53 
У меня про 3 ошибку след. инф.
Цитата:
Код 3: Отказ G датчика положения распредвала
(Cylinder Identification sensor A)

Назначение датчика:

Этот датчик на эффекте Холла посылает сигналы от прерывателя зажигания, которые ECU использует для определения момента, когда цилиндр №1 подойдет к верхней мертвой точке (ВМТ). Эта информация датчика используется для поочередного запуска топливных форсунок в течение нормального SFI действия. Этот датчик также известен как CID-датчик. Расположен на "бегунке" в прерывателе и расположен на одной оси с левым распределительным валом (со стороны радиатора).

Суть проблемы:

Этот код показывает, что датчик положения распредвала не выдает информацию о его положении и скорости в ECU, или ECU не способен использовать сигнал, который он посылает.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда Код 3 присутствует, ECU прекращает запускать топливные форсунки последовательным способом и вместо этого запускает их в способ "партии", так как ECU не может знать, где ВМТ на цилиндре №1. Это приводит к небольшой потере мощности и понижению топливной экономичности двигателя

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Если код 04 тоже присутствует, проверьте состояние соединителя с 5 контактами в прерывателе зажигания. Проверьте наличие напряжения +12V в проводе R/BK относительно "массы".

Проверьте, как установлен соединитель с 5 контактами. Удостоверитесь, что он чист и контакт надежен.

Бегунок в прерывателе зажигания – наиболее вероятная причина появления этого кода, а также возможны проблемы в самом ECU.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 12:00 
17 ошибка на проблему пуска никаким образом не влияет - это ошибка лямбды. БУ определил, что показания лямбды не меняются и поэтому компьютер переходит на режим управления с разомкнутой обратной связью (по лямбда зонду)
Цитата:
Коды 15 и 17: датчик кислорода LHO2S
Коды 23 и 24: датчик кислорода RHO2S
Примечание: Коды 23 и 24 (от правого датчика кислорода) – только для двигателя KL 2.5L V6

Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе. На V-образной шестерке KL есть два коллектора и два датчика, по одному на каждом блоке цилиндров (на калифорнийских автомобилях могут быть использованы дополнительные датчики). Сторона двигателя, которая ближе к радиатору, считается левой, и коды 15 и 17 относятся к датчику с этой стороны. Противоположная сторона двигателя называется правой, и коды 23 и 24 выдает датчик, расположенный с этой стороны.

Назначение датчика:

Датчики подают ECU сигнал, что количество кислорода в выхлопных газах соответствует требованиям. По этим сигналам, ECU корректирует ширину управляющего сигнала форсунки, чтобы поддерживать состояние stoichiometry (то есть, оптимальную пропорцию 14.7:1 воздушно-топливной смеси). Датчики работают только, в разогретом состоянии (они имеют встроенный нагреватель, чтобы ускорить нагрев и уменьшить выбросы на холодном старте) и когда ECU работает в режиме обратной связи.

Датчик выдает постоянное напряжение около 500 мВольт в состоянии покоя. Когда смесь обогащена, напряжение выходного сигнала датчика поднимается выше 500 мВ, и когда смесь обеднена – напряжение опускается ниже 500 мВ. ECU пытается регулировать качество смеси таким образом, чтобы поддерживать сигнал датчика кислорода на уровне 500 мВ, при котором усредненная пропорция топливной смеси близка к 14.7:1.

O2 датчики имеют разъемы с 4 контактами:

Цвет провода
Цепь

RHO2S
LHO2S

R/BK
R/BK
Нагревательный элемент (питается от главного реле)

BK
BK
Земля нагревательного элемента

BK/ Y
DB/W
Сигнал датчика

BK/DB
BK/DB
Земля датчика


Суть проблемы:

Ошибки инактивации Код 15 (левый датчик) и Код 23 (правый датчик) указывают, что датчик не разогрелся. Холодные датчики дают низкое или нулевое напряжение сигнала. После достижения двигателем 1500 об/мин и выше, ECU ожидает, что напряжение на датчике(ах) достигнет 500 мВольт в пределах 100 секунд. Если этого не происходитт, устанавливается код ошибки активации датчика.

Ошибки инверсии Код 17 (левый датчик) и Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU установливает Код инверсии.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда любой из Кодов 15, 17, 23 и 24 установлен, ECU выходит из режима обратной связи, и вместо этого полагается на вычисления, чтобы управлять качеством топливо-воздушной смеси. В результате снизится экономичность и приемистость, выхлоп станет ядовито-вонючим, начнется отложение нагара, и т.д.

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Обычные действия при появлении этих кодов заключаются в том, чтобы заменить вышедший из строя датчик после проверки разъема датчика и электропроводки.

При появлении Кодов 15 и 17, замените левый (со стороны радиатора) O2-датчик.
При появлении Кодов 23 и 24, замените правый O2-датчик. (Коды 23 и 24 могут появиться ТОЛЬКО на 6-цилиндровых двигателях.)



Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 14:37 
Вот спасибо, так спасибо. Сегодня буду вечером смотреть. Еще раз спасибо большое. О результатах сообщу.
Да, если не секрет, где такая информация есть, можно ли где скачать? Чувствую, что пригодится еще... 8-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 15:13 
saska, проверь искру когда глохнет. если нет то камутатору пипец.
у мя такое было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2006 16:02 
saska, у меня сохранены страницы с неработающего уже давно сайта. Могу на мыло скинуть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 07:53 
ACher, что там у тебя есть? скинь мне на мыло fathernett@hotmail.com всяко может пригодиться))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 13:38 
to FatherNet - да нет, потом же заводится, если бы коммутатор накрылся, то вряд ли уже завелась она. Да и совсем недавно менял.
Тут люди подсказали, что скорее всего плохой контакт от датчика положения коленвала еще может быть. просто сигнал искажается, и от этого она не глохнет, а вот завестись она уже не может. После выходных буду проверять, обязательно напишу отчет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2006 14:23 
у меня была така фигня. заводиш грееш .. как прогрелась заглохла. потом тутже завелась и поехал. интервал времени работы был разным от 1 до 2 часов. глохнет с 10-20 попытки заводиться (искры кстате нет когда глохнет)
коммутатор поменял все гуд.
смерть ему приходит когда ты на заведенной машине снимаеш акумулятор.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.