Капля бензина сгорает медленнее, чем пар бензина. Падает мощность, сильнее жмешь на акселератор.
Снимать не сложно. Надо рожковый ключ на 10 и на 12. На 12 лучше брать с встроенной трещеткой. На топливной рейке слева крепится что-то типа цилиндра, из которого металлическая трубка в бензиновому шлангу идет (прошкне пинать, не знаю как называется). Выкручиваешь два болтика на 10, снимаешь "цилиндр", предварительно сбросив хомуты с бензинового шланга. Откручиваешь два болта на 12, которыми крепится топливная рампа. Подаешь ее немного назад. Все. Форсунки можно доставать. Правый болт вытащить мне не удалось, мешает коллектор. Левый вышел без проблем.
А вообще ФАК вещь!
