Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

не заводится тёплая | мазда (mazda) форум | 06 июл 2006 15:21

 Заголовок сообщения: не заводится тёплая | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 15:21 
Подскажите ктонить кто знает: Мазда 323 BG инжектор 1991 года рождения заводится только холодная или хорошо прогретая, а по середине ну ни как не хочет хоть закрутись пока не остынет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2006 15:59 
Если стартер крутит нормально, то смотреть все от электрики и до пробки бензобака :D
У меня на бывшей 323 BG был полусдохший стартер, на холодную ему хватало мощи провернуть двигатель, а на горячую уже нет. :cry: Оказывается усилие для проворачивания холодного двигателя нужно меньше чем для горячего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 07:49 
даже если температура двигателя -27 градусов? :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 08:07 
Majesty, специально для тебя уточняю: в диапазоне температур двигателя от +5 до +80 градусов цельсия крутить его легче. Если не веришь, измерь компрессию прогретого и непрогретого мотора. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 08:40 
Блин.. у меня точно такая же проблема. Горячй лехко, холодный лехко. А вот тёплый заводится плохо. Я уже даже начал (если стартёр больше 2-3 сек. крутит) педальку газа притапливать и всё ок, но это же неправильно... инжектор ведь.

В мануале причин немеряно. Я думаю или негерметичность на впуске воздуха или с датчиками что-то. Сам понимаю, если на сервис с этим ехать... попадос на бабло однозначный, а толк неизвестно будет или нет.

Может всётаки кто-то уже решил такую проблему?

З.Ы. Теплый движок заводится плохо, даже если на улице просто жарко (т.е. машина простояла целый день на солнце). Кароче ХЕЛП! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 09:12 
А заправку не пробовал менять? Может у бензина повышенная испаряемость, вот и образуется паровая пробка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 10:35 
sergewolf, заправку то можно до бесконечности менять. Мне тогда непонятна физика явления. Бензин прикакой температуре начинает испаряца? Почему этот трабл именно на ТЁПЛОМ движке. А самое главное пусть хоть один найдётся, кому смена заправки помогла (я на Юкосе запрявляюсь жутконавороченом у дома, он мне нравица... где ещё то заправлять?).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 10:38 
да не, нету такой фишки у инжекторных, имхо ;) где ему испаряться-то? в рампе разве что... да и то сильно сомнительно - он там под давлением же, значит испаряемость ниже будет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 11:20 
Товарищи маздоводы... давайте ударим мозговым штурмом по пустяковой неисправности :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 11:29 
комп ошибок не выдаёт? ;)
свечи, фильтра, ВВ-провода, УОЗ в норме? :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 11:30 
Стёкла, зеркала, фары, номера чистые? Давление в шинах нормальное?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 11:31 
Majesty, ну харош глумиццо, щас памидорами закидаю :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 11:50 
всё, больше не буду :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 14:01 
просто проверь датчик температуры ож по диапазону


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 14:19 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНЫХ ФОРСУНОК.

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 16:15 
stas, что значит проверь датчик по диапазону?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 16:16 
KARABAS, каким образом неисправные форсунки косячат именно на тёплую?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2006 16:18 
ДРУЗЬЯ! Я очень признателен вам за ответы, но дабы избежать лишнего флуда, агрументируйте вашу позицию. Потому что неисправность довольно специфическая, и просто НЕИСПРАВНОСТЬ ФОРСУНОК - это не ответ.

СПАСИБО!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июл 2006 12:15 
Малыш Сумо, ты на элементарный вопрос "комп ошибок не выдаёт?" не ответил, а хочешь чтобы чего-то аргументировали без наличия хотя-бы минимальной информации.
Все датчики температуры (и ОЖ и воздуха) в первую очередь проверяй.
ЗЫ если не понятен смысл фразы "проверь датчик по диапазону?", то возможно лучше самому никуда не лезть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: не заводится тёплая | мазда (mazda) форум
08 июл 2006 13:57 
Спасибо всем за участие.
AlexSPB-у
1 стартер крутит нормально можно сделать 15-20 попыток секунд по 10
2 крышка бака не родная, но ведь раньше заводилась без проблем
Малыш Сумо
Думаю у нас не совсем похожие ситуации у меня не заводится вообще!
sergewolf
думаю менять заправку нет смысла, надеюсь качество на заправках швейцарии везде высокое,хотя..........
Majesty
компа нет, свечи, фильтра, ВВ-провода думаю в порядке т.к. при езде и при заводке в других случаях всё ок,по УОЗ-у--нет книг что-бы проверить
stas, KARABAS
я тоже думаю датчик температуры или всё таки форсунки (хотя тяга нормальная) буду проверять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2006 08:39 
ACher, комп ошибок не выдает. Не очень понимаю как то, что я незнаю что такое "проверить по диапазону" может повлиять на лезть мне или не лезть?
kama, я думаю ситуация одна и таже, просто у меня она ПОКА заводится.
Ещё раз повторюсь. Для меня вообще непонятно как форсунки могут косячить на тёплый движок (только).

З.Ы. Видимо негерметичность на впуске, о которой во всём мануале только и пишут никто не допускает как причину?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2006 11:16 
Друзья...я всётаки не теряю надежды по поводу причин плохой заводки авто :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2006 12:29 
Малыш Сумо писал(а):
Не очень понимаю как то, что я незнаю что такое "проверить по диапазону" может повлиять на лезть мне или не лезть?

Лезть или не лезть - это твой выбор и, безусловно, мои слова на твое решение не повлияют. Это был просто совет.
Датчики надо проверять при различных температурах во всем диапазоне их работы. Бывают двухзонные термодатчики. Которые при выходе из строя могут, например, в диапазоне от 0 до 70 градусов иметь сопротивление всегда как при 0, а от 70 и выше показывать правильные значения. В результате на холодном движке смесь при пуске будет обогащаться как положено, а на теплом она будет переобогащена ( и если еще при этом форсунки плохо распыляют, или давление маленькое или еще какие-то проблемы имеются), то двигатель будет плохо заводиться. А на горячем показания датчиков соотв. реальной температуре и смесь не переобогащается.
ЗЫ
Вполне вероятно, что данное поведение может быть вызвано комбинацией нескольких проблем. Поэтомунадо проверять максимум того, что можно проверить - померять давление в топливной, убедиться в отсутствии подсоса воздуха, проверить свечи, ВВ провода и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2006 13:04 
Пасиб... я бы сразу отмёл провода, давление в магистрали. Вот датчик действительно может быть... надо проверить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2006 09:24 
Решил кароче с незаводкой тёплого движка... Оказалось клапан ХХ закис в пложении "прогретый двигатель" и вапще сломался потом. Это вылезло случайно, когда я в дроссель очистителя карба брызнул... заслонка клапана откисла и обороты навсегда зависли на 1200. Расстроился я и купил на разборе клапан в сборе (датчик и охлаждающая часть) за 3500 :cry: .

Теперь всё как положено... прогрев есть... провалов нет... ХХ стабильный.

З.Ы. Не знаю... можно было конечно и обойти это всё... заглушить всё как было и забить на то, что холодную машину постоянно педалью дросселя пинать нужно... но как-то привык что в машине работать всё должно. Может я и не прав.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.