Dm39, чуть больше недели тому назад менял на СТО, но не всю ось, а только правый промежуточный вал (от коробки и до внутреннего ШРУСа). Оригинальный вал покупал сам, он идет в сборе с подвесным и стоил US$ 190, не оригинальных, наверное, просто не бывает. На всякий случай сразу купил внутреннюю гранату за US$ 80 и хорошо, что купил, т. к. корпус старой снять без повреждений наверное бы не получилось. Работа вместе с заменой стоек переднего стабилизатора обошлась US$ 40 с чаевыми. При наличии новых пром. вала и ШРУСа со стойками гораздо больше секса было, чем с валом и ШРУСом.
ИМХО теоретически там можно и не менять все в сборе, а пытаться ремонтировать, т.е. менять отдельные детали (подшипник, ШРУСы и т. п.). Но, скорее всего, что будет проблематично все это разобрать - очень уж там все закисает со временем. Тут как-то была тема, как каким-то мегатонным прессом только снять ШРУС и получилось.
_________________ Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП
|