arx писал(а):
А если между бензонасосом и карбюратором поставить клапан, чтоб бензин обратно не пускал?
А есть ли уверенность, что этот клапан отсутствует?
Если я правильно понимаю, к карбу идут два топливных шланга. По одному бензонасос накачивает топливо в поплавковую камеру, по другому бензин уходит обратно в бак, когда уровень в поплавковой камере достаточный и вход туда закрыт игольчатым клапаном.
Так вот, возможна неприятность из-за крышки бензобака. По мере работы двигателя он, зараза такая, расходует бензин. Если бак закрыт герметично, то воздух из атмосферы в бак не поступает, в результате чего давление там становится ниже атмосферного. Но при работающем двигателе бензонасос справляется с этой задачей (я думаю даже до разности давлений в 0.5 атмосферы он с этой задачаей справляться будет, однако, если он уже подсосал воздуха, то справится ему будет сложнее - об этом чуть позже)
Так вот. Двигатель глушится и бензин всасывается бензобаком из топливной магистрали обратно (ибо там пониженное давление). В итоге через несколько минут стояния во всех трубках, в том числе и в бензонасосе, находится воздух вместо бензина.
Это гипотеза. Теперь о том как проверить эту гипотезу. По окончанию поездки не глуши двигатель. Открой крышку бензобака, если услышишь пшииик, то это наполовину оправдывает мою гипотезу. После этого давление в баке будет атмосферным. Заглуши двигатель, но не закручивай плотно крышку бака - что бы воздух мог туда свободно попадать. И потом попробуй завести машину через полчаса и посмотри заглохнет ли она. Если нет - ура! Мне за совет пиво а машинке новую крышку бензобака
