Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Задний суппорт - много вопросов | мазда (mazda) форум | 11 авг 2006 07:33

 Заголовок сообщения: Задний суппорт - много вопросов | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 07:33 
Вчера полез чинить задний суппорт, ну и вот.
Снялось все нормалек. Обнаружилось, что внешняя колодка практически новая, задне нет вообще. При этом все до одного пыльника рваные. Поршень сильно торчал из цилиндра.
При попытке разобрать обнаружилось: направляющая в цилиндре (не та что откручивается) закисла намертво. Читал что ее надо выбивать - бил пол часа, в итоге скобу сбил с резьбы направляющей. После этого на резьбу навернул гайку с шайбами и при помощи тисков и ломов пытался извлечь направляющую - ни хрена - погнул ломы.
При попытке помочь поршню выйти из цылиндва путем откручивания шестигранника сзади ничего не вышло, за исключением того, что этот шестигранник просто свободно вывалился из суппорта. Я удивился, когда не обнаружил на нем никакой резьбы, а лишь продольные канавки.
В общек вопросов несколько:
как извлечь направляющую (думаю парни на заводе внвлог ее сделают), но как извлечь?
Что делает этот шестигранник сзади и что делать с ним?
Как извлечь цилиндр - вроде понятно из ФАКА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 08:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 11:41
Сообщений: 435
Откуда: Питер,Пионерская.
Автомобиль: 626 ge fs
Баллы репутации: 10
ZEVS, Ройся в факе...тема обсасалась с такой силой что уже пятикласник сможет всё починить... :)

_________________
GE 626 2.0 16V FS sedan92г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 08:23 
Да чот там про извлечение направляющих не нашел ничо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 08:33 
Как -то с другом поехал на дачу к нему и там решил поменять колодки тормозные задние. Процесс разборки заднего суппорта занял наверное часов 5! Просто 5 часов охреневания под машиной с молотком в одной руке и кувалдой в другой и тисками между ног. По прошествии 3х часов я думал что назад поеду на эвакуаторе. Потому что собрать все назад уже было не возможно. В итоге 1 сторона заняла у меня 1 день ремонта.
Так что тиски и ломы тут не помогут, помогает в таких случаях кувалда (только бей через что-нибудь), работающая голова, а не только тупая сила, WD 40, ну и помощь друга. Да и про терпение не забудь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 08:35 
ZEVS, есть там и про направляющие :) народ грел и вынимал, кто выстукивал и т.д. шестигранник просто вставь обратно (иногда он выпадает), на нем и должны быть продольные канавки которые вставляются в такие же канавки

а вообще ВД 40 рулит, завичи в ВДшке дай покиснуть потом снова залей ВД и пробуй рашевелить...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 09:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
На крайняк можно просверлить "шапочку" (аккуратно-до направляющего пальца) - вставить туда типа арматурины и выбивать палец с другой стороны.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 09:51 
А не проще ли поехать в сервис??? У меня при замене задних колодок тоже возникла проблема, никак не утапливались поршня... оказалось что все заклинило. Отремонтировали, почистили, заменили пыльники, колодки и я забыл про эту проблему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 09:59 
Sash, ну а форум тогда зачем? :) тогда проще вообще всегда ремонтироваться в сервисе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 10:23 
ВД-ка и голова вроде присутствовали, но результата ни хрена нет.
Проблема еще в том, что конец направляющей я немного погнул, поэтому думаю ее нужно будет полностью переделать - реально ли это. Есть у меня один знакомый на заводе чудотворец - -ктонито пробовал сделать направляющую сам - там вроди ничо сложного быть не должно? или не получиться нихрена?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 10:46 
ZEVS-3, если погнул, то под замену, тем более на ней скорее всего есть очаги коррозии. Делать самому гемор, ведь ее нужно не только выточить, но и поверхностно закадить с отпуском (тут проще купить новую направляющую)
по поводу ВД40, мне пришлось с ней кататься 3 -4 дня пока в районе шестигранника все не откисло (залил ВД и закрутил болт, так и катался)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 10:51 
Я делал направляющую сам - вытачивал
В скобе отверстие с резьбой на 9 , перерезали на 10 и на шпильке тоже на 10 .
Отмачивать направляющую долго надо (у меня на одну 2 дня ушло) , и аккуратнее выбивать - можно суппорт сломать
Потом туда закладывается не жировая смазка - нужно силиконовую использовать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 10:53 
и еще - кто нито объясните плиз - почему поршень не вдавливается просто так, а именно вкручивается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 11:13 
ZEVS-3,
Цитата:
и еще - кто нито объясните плиз - почему поршень не вдавливается просто так, а именно вкручивается?

при необходимости модно и вдавить, но можно его повредить, лучше вкрутить (подвести)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
ZEVS-3, потому что ручник на него задействован!
А про направляющие я писал, что сверлишь колпачок и нарезаешь мелкую резьбу, и через шарик от подшипника выдавливаешь болтом, тока резьбу надо резать с мелким шагом.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 11:50 
всем спасибо - буду пробовать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Merlin писал(а):
ZEVS-3,
Цитата:
и еще - кто нито объясните плиз - почему поршень не вдавливается просто так, а именно вкручивается?

при необходимости модно и вдавить, но можно его повредить, лучше вкрутить (подвести)

Нельзя вдавить! Он там на резьбе на штоке. Можно, вращая сам поршень, его вкрутить или выкрутрить

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 12:55 
а как же он тогда сам двигается при работе?
и как он ведет себя при износе колодок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 12:57 
And626GE92, погодь, ведь он все равно должен малость вдавливаться ибо как тогда происходит торможение педалью? ведь не при помощи вращения поршня... вращается поршень (ну или шестигранник) для подводки поршня в рабочую зону, а в рабочей зоне он должен работать за счет давления тормозной жидкости
ЗЫ или я не прав?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 13:13 
ZEVS-3, при износе колодок его подводить надо тем самым шестигранником, дабы ручник держал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Merlin, поршень, действительно, имеет рабочий ход но, во-первых крайне маленький 1-2 мм, во-вторых он перемещается вместе с винтом, на который накручен. Фактически шестеренка, которую вращает "внутренний шестигранник" и которая приварена к штоку с резьбой имеет это самый рабочий ход.
Малос того, рычажок ручника, фактически, через упор (цилиндрик пример 10 мм и 2.5 мм в диаметре) толкает именно эти шестреню-шток-раб. цилиндр, что и прижимает колодки

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 13:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
В догонку
Merlin писал(а):
And626GE92, погодь, ведь он все равно должен малость вдавливаться

Именно "малость".

Merlin писал(а):
ведь не при помощи вращения поршня... вращается поршень (ну или шестигранник) для подводки поршня в рабочую зону, а в рабочей зоне он должен работать за счет давления тормозной жидкости
ЗЫ или я не прав?

Вообще перчитав, понял, что ты об этом же и пишешь :)

Но я про то, чтобы поршень совсем утопить, для замены колодок например. Там не утопишь давлением, а надо либо шестигранником утапливать, либо,е сли он закис (у меня закисал) вращая сам раб поршень

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 14:09 
And626GE92,
Цитата:
Но я про то, чтобы поршень совсем утопить, для замены колодок например. Там не утопишь давлением, а надо либо шестигранником утапливать, либо,е сли он закис (у меня закисал) вращая сам раб поршень

тут я с тобой полностью согласен :D
оказалось, что писали о том же, только каждый своими словами :D
а ход действительно очень мал 2-3 мм :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 01:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 11:41
Сообщений: 435
Откуда: Питер,Пионерская.
Автомобиль: 626 ge fs
Баллы репутации: 10
Вот народ...из пустого в порожний переливают)))..пусть зевс на сервис едет а то накрутит так, что убьётся где-нить... ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ!!! (стучит по голове):P

_________________
GE 626 2.0 16V FS sedan92г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 11:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
читал читал так ниче и непонял, а собственно хотели сделать. Я разбирал совершено недавно суппорта (задние) фото имеютсся, конечно японцы там накрутили но принцып прост. Удивило тока одно,Это куда ставить стопорное колечко. Короче если нуно, фото выкину. Суппорт в разборе :D

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2006 18:07 
Nitrous, сказать легко, а вот ехать куда - в нашей дероевне тазы карбюраторные лечить умеют, инжекторные4 учатся, с нашими аппаратами ини на Вы, тем более с японцем. Отдал на завод - сказали все сделают. Втой суппорт слава богу разобрался нормально.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.