Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите при включенном кандее моя capella 1998г. греется | мазда (mazda) форум | 15 июн 2006 21:08

 Заголовок сообщения: Помогите при включенном кандее моя capella 1998г. греется | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 21:08 
Я заметил такую особенность как только включаю кандей и машинастоит без движения, то она начинает греться, уровень антифриза в норме, вентиляторы работают, однако стрелка ползет к H


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2006 21:16 
А у тебя оба вентилятора включаются?У меня если включить кондей
то сразу включаются оба вентилятора. :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 17:32 
НЕА включается один вентилятор.
Сегодня проверил в пробке температура по датчику немного не доходит до Н, однако машина не кипит пара нет пузыркй нет, походу датчик не исправен, либо термостат открывается поздно, потому,что вентиляторы работают после 90


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 18:37 
А может она не греется, а напряжение на аккумуляторе падает при включении вентилятора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2006 14:55 
Должны включаться оба вентилятора сразу. Смотри предохранители и разъем подключения меньшего вентилятора.
P.S. Мою вчера так лечили :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 10:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
А вот еще такой вопрос. Если (пока по неизвестной причине) не включается компрессор, то должны ли при нажатии кнопки включения кондиционера на панели в салоне в любом случае включаться вентиляторы охлаждения радиаторов двигателя и / или кондиционера? Или, если есть неисправность, по причине которой муфта компрессора не срабатывает, то и вентиляторы запускаться не будут?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 17:04 
При нажатии кнопки А/С должны включаться оба вентилятора, добавляться обороты, включаться компрессор. НА все три вещи свои провода, датчики и разъемы.
У меня при включении кондиционера температура двигателя чуть-чуть снижается и стрелка стоит вертикально.... два вентилятора все-таки :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 17:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Спасибо, Yeti. А если при нажатии кнопки A/C вообще ничего не происходит, т.е. НЕ включается ни один из вентиляторов, НЕ добавляются обороты и НЕ включается компрессор, а только загорается лампочка A/C, то о чем это может говорить?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 17:31 
Усе сломалось :ROFL: Лучше пойти к автоэлектрику, а еще лучше к холодильщику. Если заправка не нужна, думаю больше гривен 20-50 не выложишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ОК. Но т.к. эти товарищи в наших краях довольно туповатые (проверенно на личном опыте), то я хочу сначала сам (хотя-бы теоретически) разобраться, почему вообще ничего не происходит? Если ты говоришь, что все эти 3 цепи / сигналы (вентиляторы, обороты двигателя и компрессор) не зависимы друг от друга, то что же у них может быть общее, что не дает включаться ни одной из них?

Правда, сложность еще в том, что когда я брал машину, то кондиционер не проверял и поэтому не знаю, работал ли он до меня или нет. Может там просто что-то отключено...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2006 17:57 
Первой может быть кнопка А\С, которая запускает весь процесс, а потом по цепочке.
P.S. Неужели в Одессе мастеров нет? Лучше не пожалей один раз денег и заедь на хорошую СТО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 08:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Yeti, мне не денег, а машину жалко. А мастера, конечно, есть. Только найти их не просто.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 09:45 
Не в сети
властелин колец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2005 08:26
Сообщений: 1629
Откуда: Москва м. Полежаевская
Баллы репутации: 10
Цитата:
А если при нажатии кнопки A/C вообще ничего не происходит, т.е. НЕ включается ни один из вентиляторов, НЕ добавляются обороты и НЕ включается компрессор, а только загорается лампочка A/C, то о чем это может говорить?


У меня тоже, когда включаешь кнопку кондея, то ничего не происходит, а ты вентилятор дополнительно включаешь?

_________________
MAZDA 626 GE 2.0 93 г.в. (продана)
AUDI A4 1.8 turbo (продана)
Hyundai Elantra NEW 1.6 (теперь жёнина)
Honda Civic 1.8 (моя)
Все продал, теперь ничего нет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
KARABAS, да, включаю. Но, не зависимо от положения его переключателя, ничего не происходит!

Начитавшись форума, я пока считаю, что если бы не было нужного давления фреона и т. п. , то муфта компрессора не срабатывала бы. Но при нажатии кнопки A/C вентиляторы охлаждения должны в любом случае включаться и обороты двигателя должны повышаться. Или я не прав?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 10:25 
Sirob писал(а):
Начитавшись форума, я пока считаю, что если бы не было нужного давления фреона и т. п. , то муфта компрессора не срабатывала бы. Но при нажатии кнопки A/C вентиляторы охлаждения должны в любом случае включаться и обороты двигателя должны повышаться. Или я не прав?


У меня при пустом кондиционере, ничего не включалось, ничего не крутилось, кнопочка горела.
99% что у тебя нет фреона. Достаточно подехать к холодильщикам и замерить давление в системе. И все станет ясно :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 11:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ОК, большое тебе спасибо, MX.

Насколько я понял, то у меня пипка для измерения давления в магистрали высокого давления стоит в не очень удобном месте (на ресивере / осушителе) и надо будет снимать решетку радиатора и еще кое что, чтобы до нее добраться. Поэтому хотелось сначала узнать ваши мнения, чтобы зря не курочить. А на пипку в контуре низкого давления я нажимал и какой-то фреон там есть и шипит. Но может, конечно, его давление не достаточно. Буду ехать к замерщикам...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 июн 2006 23:09 
KIN, короче, у меня такая же проблема, только в движении.
Пока поменял вентиляторы - оба! Не помогло!
Смотри обсуждение проблемы вот здесь.
http://www.kia-club.ru/forum/about5509.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2006 10:38 
сегодня под напором вымоли радиаторы и межрадиаторное пространство - стрелка температуры при включении кондея вверх не идет.
посмотрим что будет дальше. :)

http://www.freezer.ru/crash.shtml
смотри "чрезмерные давления".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
MX, ты оказался полностью прав! Еще раз спасибо. Холодильщики проверили и давления почти совсем небыло! Заправили и теперь холодит.

Но что-то странно, что никаких мест утечек не нашли. Куда же мог деться фреон, если система вроде как герметична?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:43 
Не за что! Помог чем мог- то бишь советом)
А насчет места утечки не переживай! Оно еще найдется :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2006 13:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
А насчет места утечки не переживай! Оно еще найдется


MX, а здесь лучше-бы ты ошибся :)

Но я, конечно, и сам это понимаю и договорился насчет конрольного замера давления где-то через неделю.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
MX, как это ни прискорбно, но ты оказался прав – где-то через 2 мес. после полной заправки частично ушел фреон! В нижнем углу радиатора кондея видны подтеки масла с налипшей пылью. Отсюда спецы и сделали вывод, что радиатор там течет и требует ремонта или замены. Пока дозаправил за $30 и теперь думаю…

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 14:42 
Yeti писал(а):
Усе сломалось :ROFL: Лучше пойти к автоэлектрику, а еще лучше к холодильщику. Если заправка не нужна, думаю больше гривен 20-50 не выложишь.


Не правда ваша.
По порядку начну.
Если при нажатии кнопки A/C ничего не произошло, это конечно может означать что все сломалось нах, но далеко не всегда. Попробуйте зимой включить кондей - если машина стояла на ХХ и под капотом воздух прогрелся то он включится (вероятно), но поработав немного вырубитися сам. И болеьше не включится (в течении некоторого времени) сколько кнопку не нажимай. Этго связано с тем, что в цепи защиты кондея есть несколько элементов: термодатчик на входе в комперссор (если температура не достаточно высока, то кондей отрубается - это происходит летом в сильную жару), также кондей отрубится от превышения давления после комперссора (это происходит зимой когда хладогент не испаряется в испарителе и поступает на вход компрессора жидким или полужидким)
Вообще смотри здесь http://www.freezer.ru/condition.shtml
(очень полезный сайт по автохолоду)

По поводу вентиляторов.
ИМХО
Один вентилятор (второй) включается только при включении компрессора кондея (и выключается вместе с ним).
Первый вентилятор (основной) включается ECU по мере необходимости по датчику ДТОЖ, режим его работы не зависит от работы кондея - по крайней мере это следует из изучения схем на мою машину.[/url]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 авг 2006 14:44 
Yeti писал(а):
Усе сломалось :ROFL: Лучше пойти к автоэлектрику, а еще лучше к холодильщику. Если заправка не нужна, думаю больше гривен 20-50 не выложишь.


Не правда ваша.
По порядку начну.
Если при нажатии кнопки A/C ничего не произошло, это конечно может означать что все сломалось нах, но далеко не всегда. Попробуйте зимой включить кондей - если машина стояла на ХХ и под капотом воздух прогрелся то он включится (вероятно), но поработав немного вырубитися сам. И болеьше не включится (в течении некоторого времени) сколько кнопку не нажимай. Этго связано с тем, что в цепи защиты кондея есть несколько элементов: термодатчик на входе в комперссор (если температура не достаточно высока, то кондей отрубается - это происходит летом в сильную жару), также кондей отрубится от превышения давления после комперссора (это происходит зимой когда хладогент не испаряется в испарителе и поступает на вход компрессора жидким или полужидким)
Вообще смотри здесь http://www.freezer.ru/condition.shtml
(очень полезный сайт по автохолоду)

По поводу вентиляторов.
ИМХО
Один вентилятор (второй) включается только при включении компрессора кондея (и выключается вместе с ним).
Первый вентилятор (основной) включается ECU по мере необходимости по датчику ДТОЖ, режим его работы не зависит от работы кондея - по крайней мере это следует из изучения схем на мою машину.[/url]


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.