Yeti писал(а):
Усе сломалось

Лучше пойти к автоэлектрику, а еще лучше к холодильщику. Если заправка не нужна, думаю больше гривен 20-50 не выложишь.
Не правда ваша.
По порядку начну.
Если при нажатии кнопки A/C ничего не произошло, это конечно может означать что все сломалось нах, но далеко не всегда. Попробуйте зимой включить кондей - если машина стояла на ХХ и под капотом воздух прогрелся то он включится (вероятно), но поработав немного вырубитися сам. И болеьше не включится (в течении некоторого времени) сколько кнопку не нажимай. Этго связано с тем, что в цепи защиты кондея есть несколько элементов: термодатчик на входе в комперссор (если температура не достаточно высока, то кондей отрубается - это происходит летом в сильную жару), также кондей отрубится от превышения давления после комперссора (это происходит зимой когда хладогент не испаряется в испарителе и поступает на вход компрессора жидким или полужидким)
Вообще смотри здесь
http://www.freezer.ru/condition.shtml
(очень полезный сайт по автохолоду)
По поводу вентиляторов.
ИМХО
Один вентилятор (второй) включается только при включении компрессора кондея (и выключается вместе с ним).
Первый вентилятор (основной) включается ECU по мере необходимости по датчику ДТОЖ, режим его работы не зависит от работы кондея - по крайней мере это следует из изучения схем на мою машину.[/url]