Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Проблема после мойки двигателя | мазда (mazda) форум | 17 сен 2006 22:11

 Заголовок сообщения: Проблема после мойки двигателя | мазда (mazda) форум
17 сен 2006 22:11 
Решил немного помыть двигатель, а кончилось все заменой свечей. До меня его какой едкой жидкостью видимо мыли, так как на всех алюминиевых деталях образовался белый налет, видимо из-за реакции соль образовалась. Про проблемы с электрикой после мытья я слышал, поэтому особо не усердствовал.Оключил АКБ, закрыл генератор, катушку, потер крышку ГБЦ паралоновой губкой, предварительно побрызгав средством для очищения дисков и смыл грязную пену водой из бутылки. Остальное подкапотное хозяйство решил не трогать, т.к. оно в нормальном состоянии да и мало ли что. Затем открыл свечные колодцы, посмотрел, не натекло ли воды. Вроде там все было в порядке. Надел наконечники на свечи. Попробовал завести движок - завелся, но не так быстро как обычно. Часа через два, когда надо было уезжать, завел мотор, он опять потрепыхался два-три оборота и завелся, а потом, секунд через 5 из под капота раздался хлопок - открываю, а там крышка коробки, где воздушный фильтр спрятан сорвало. Поставил ее на место, защелкнул. По проселочной дороге ехал медленно. Выехал на шоссе, жмешь на педаль, а мотор не тянет. Остановился, выкрутил свечи. На свече 3-го и 4-го цилиндра был черный налет, а свечи –то недавно сменили. Вкрутил старые свечи и поехал. Может все-таки вода до свечек добралась или наконечник на свече плохо одет был, а может вода еще куда попала. Сам недоумеваю, а вначале хотел на мойку двигателя заехать, теперь об страшно подумать, если от воды из бутылки такие траблы. Может кто знает отчего такой хлопок был и какой от него вред движку и сопутствующим системам поделитесь информацией. :(

-----------------
Mazda GW FS 2.0


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2006 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
гость626, у тебя ДМРВ "снесло", имхо. В Поиск слазь...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 06:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
гость626, а ГБО не установлено 1-2 поколения? Если да - тады ой - LAMA +1

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 08:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Возможно разъемы форсунок коротнуло.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 09:33 
это к попадосу на денюжку.... занимай очередь за ДМРВ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Merlin, а от ГАЗЕЛи не дешевле будет? :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 10:42 
ну там народ во главе с DVN, вроде как полностью решили проблему с адоптацией от ГАЗа, но это все равно к деньгам :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Merlin, ну практически решили, пока на очередном тест-прогоне после доводки напильником, но результаты вроде положительные. :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 11:40 
DVN, щас вам гость626, будет задавать вопросы :) на нем и потренируетесь, а заодно и вылижите тему до идеала :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 13:38 
LAMA писал(а):
гость626, у тебя ДМРВ "снесло", имхо. В Поиск слазь...


На сколько я знаю ДМРВ расположен на трубе за кожухом воздушного фильтра, а совало ведь "крышку коробки за которой воздушный фильтр спрятан". Так это ж кожух воздушного фильтра. Он просто вышел из защелок и все, так причем тут ДМРВ. Коробочка с ДМРВ винтами ведь прикручена, а кожух фильтра на защелках. Если сорван ДМРВ, то двигатель ведь должен заглохнуть, а он вроде, как я понял, продолжал работать. А вот почему кожух сорвало - вопрос интересный. Пока что версия с форсункой наводит на размышления... :-k


Последний раз редактировалось денис Z 18 сен 2006 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 13:45 
денис Z, а от чего сорвало защелки? может от хлопка который заставил ДМРВ "тапки в угол двинуть" ? я думаю, что так

а и без ДМРВ машина заводится и работает, не веришь, проверь :) правда наблюдается трудный пуск, провалы, повышенный расход бенза и т.д.... короче в поиск тебе :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 15:32 
Merlin писал(а):
денис Z, а от чего сорвало защелки? может от хлопка который заставил ДМРВ "тапки в угол двинуть" ? я думаю, что так

а и без ДМРВ машина заводится и работает, не веришь, проверь :) правда наблюдается трудный пуск, провалы, повышенный расход бенза и т.д.... короче в поиск тебе :evil:


Ну про «двигатель заглохнуть должен» - это конечно было теоретическое предположение, хотя эксперимент работы с отключенным датчиком еще не ставил, но ясно что список с «и т.д». намного длиннее. Верю тебе на слово, так что сильно не кипятись по поводу этой фразы. Просто интересно отчего этот хлопок возникает и как он этот датчик разрушает. :-k Ведь еще нет информации о том
исправен датчик или нет, сразу его выкидывать собрались, может жив и здоров он. А то можно подумать что вылил под капот ведро воды и все – конец ДМРВ, свечам и остальному электрическому оборудованию.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 15:50 
денис Z, ну диагностика ДМРВ и проверка его работоспособности хорошо описана DVN, и сотоварищами (к сожалению ников не помню) в теме ЗАМЕНА ДМРВ на нитевый от ГАЗа

а как ты думаешь, что будет если в свечном колодце была вода? ВВ провод бил на массу (там кстати катушка в трамплере могла еще до кучи крякнуть), вопрос в другом, как пары бензина попали во вускной коллектор? или же там стоял ГАЗ без антихлопка первых поколений?

мне кажется, что в неработающем(щих) цилиндрах накапливался бенз (т.е. не сгорал) и при каждом цикле попадали пары во впускной коллектор (с газом та же хрень), потом искра и БАБАХ

я не кипячусь, просто читать и думать надо

ЗЫ кстати где хозяин темы? и каков список жертв и разрушений?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 16:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Doker, Jerom & DVN, стыдно, батенька, не знать классиков MAFостроения :ROFL:

Вот тока я хз как можно заставить попасть топливо-воздушную смесь из цилиндров во впускной, если клапана впускные во время цикла сжатия не держать открытыми или эфира в воздушный не налить под завязку... Или ремень проскочил и клапана все-таки были приоткрыты... ПОДРОБНОСТИ В СТУДИЮ!!!

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Обычное дело когда зажигание происходит не в тот момент и происходит обратный удар. Всегда вырывает воздушный фильтр и ДМРВ следом.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 17:23 
DVN, ха :) таки может особенно если при установке ремня на зуб промазаит... да и закрываются в практически самый последний момент обеспечивая тем самым вентиляцию в целинрах для лучшего сгораниятоплива... ...а потом искра на ранем зажигании и привет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 17:24 
DVN, а как его еще могло разнести по твоему? (при условии, что там нет газа)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 17:32 
по симптомам ДМРВ. Я свою покупал уже с убитым. На бензе небыло тяги, на газе без проблем. Короче купи светодиод, подключай и если будет код ошибки 08- ДМРВ ( за свой отдал по обявлению ~2500 руб)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 17:34 
DVN, бвспомни работу четырехтактного двигателя :)
открытие впуск клапанов - поршень пошел вниз (подача топлива)
НМТ
закрытие впускных - поршень пошел вверх
ВМТ
открытие выпускны клапанов - поршень пошел вниз
НМТ
закрытие выпускных - поршень пошел вверх
ВМТ

конец первого цикла 2 такта

открытие впуск клапанов - поршень пошел вниз
НМТ
закрытие впускных - поршень пошел вверх
ВМТ
открытие выпускны клапанов - поршень пошел вниз
НМТ
закрытие выпускных - поршень пошел вверх
ВМТ

конец второго цикла + еще 2 такта итого 4

и теперь представь, что в цилиндре осталась бензиновая смесь (не сгорела) и подумай может ли она при открытии впускных клапанов попасть во впускной коллектор? ответ ДА (малая доза, но ДА) а теперь прикинь сколько там было циклов за все то время сколько он тиранил троящую машинку после мойки? вот тебе и ответ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 23:09 
Машина у меня на бензине. После того, как заменил залитые свечи, машина вроде ездит как и прежде. Никаких отклонений при запуске и прогазовке не наблюдается. Провалов при наборе скорости нет. Короче, свиду вроде все в порядке. Но это свиду. Кстати, когда первый раз зоводил - никаких хлопков не было, но теперь понимаю, что именно тогда двигатель начал троить. В списке "жертв и разрушений" только свечи. ДМРВ приборами не проверял.
Может зря свечные колодцы смотрел и снимал наконечники, тогда и не троило б наверное, и хлопка этого не было бы. Сам теперь размышляю: ездил бы как раньше с таким зеленовато-бурым налетом на двигателе и не имел бы проблем.
Главное работает и хорошо, а чистить его водой больше точно не буду, несмотря на то, что делал я это предельно аккуратно, и датчики водой вроде не заливал. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2006 23:17 
гость626, посмотри на катушку в трамблере, модет она бахнула? (если она, то гемор на зиму обеспечен)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 06:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Merlin, в нормальном состоянии впускные клапана всегда закрыты за исключением впуска, когда поршень идет вниз, всасывает в цилиндр и хрен чего во впуск отдаст, а другой связи со впускным нету акромя ЕГР - скорее через него (если заклинен в открытом) из выпуска во впуск насосало. Другой вариант сдвиг ремня.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 07:52 
DVN, ты рассказал про идеальные условия :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 15:27 
У друга на газу 3 поколения Citroen Evasion, как бахнул, думал капот улетит, открыли капот, крепления на коробке воздушного фильтра посрывало как их там и небыло, а ДМРВ жив, сели и поехали на сервис диагностировать и регулировать его газ. Так что конечно убить ДМРВ после хлопка шанс всегда есть, но не на 100%. может гость626 повезло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2006 16:06 
Интересно, а когда двигатель останавливается, то впускные клапаны в каком положении фиксируются?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.