berserk, дык этих KL-ZE, 2 штуки вроде, соотвественно с какой машины, как я понимаю мозги оставляют, потомучто некоторые датчики разные, вроде MAF или VAF, впускной оставлют, либо выпирает, либо дросель по другому стоит. Дык ты ещё не забывай, трамблёр тоже старый оставляют, на европейках катушка внутри, а на японках снаружи, тобишь на япоканках 7-ми контактный трамблер. ДА ещё могут быть проблемы с выпускным коллектором, как бы его не пришлось менять.
А так вроде это основные такие проблемы, которые встречаются при свапе линейуи К*.
линейка KL мона посмотреть тут
http://www.geocities.com/viv95pgt/klze.html (тут мона и посмотреть как выглядет коллекторы, дык у них даже и названия есть)
а так по свапу KL на KL-ZE лучше с пробоводами поговорить
http://www.probe.org.ru/index.php, они довольно плотно этим занимабтся. в поиске довольно много инфирмации.
МНе вот от EUNOS 800 подходит, даже коллектор не надо менять
ПО поводу свапу других линеек двигателей, то это довольно гем... придётся тянуть новые жгуты, переделовать посадочные места под дрыгаетль, подвеска, тормоза, да и самое внутренее простарство под капотом придётся делать перестановку.
Насчет мозгов, можно и оставить старые, НО!!! надо будет перепрограмировать их.
PS если чо не так сильно не пинайте.