Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Силиконовые пыльники стоит ли брать ? | мазда (mazda) форум | 23 авг 2006 08:36

 Заголовок сообщения: Силиконовые пыльники стоит ли брать ? | мазда (mazda) форум
23 авг 2006 08:36 
Последнее время стало модно все делать из некоего силикона - сиськи силиконовые, дворники на стеклоочистители силиконовые и т.д. вот наконец промышленность добралась и до силиконовых пыльников в частности поставил такой на внешний ШРУС у прилавка долго думал покупать-не покупать сие изделие всеже оно стоит в два раза дороже чем тот же резиновый, но продавец убедил что оно гораздо долговечней вот и купил в связи с чем вопрос кто пробовал ставить такие изделия действительно ли они долго ходят ? видел еще силиконовые пыльники не то на шаровые не то на рулевые наконечники голубые такие но дорогие правда (вместо такого пыльника можно китайскую шаровую купить), шаровые это вобще больная тема резиновые пыльники там не живут вобще а качественные чтото у нас не продают


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2006 09:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Силиконовый хорош - но малейшая дырочка, и он рвется по кругу. Вроде про это в ФАКе есть.

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 07:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2005 11:41
Сообщений: 435
Откуда: Питер,Пионерская.
Автомобиль: 626 ge fs
Баллы репутации: 10
сиськи силиконовые... :ROFL: ..мило))))

_________________
GE 626 2.0 16V FS sedan92г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
малейшая дырочка, и они рвутся по кругу! :lol:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 12:58 
ну вобщемто если резиновый порвется то тоже сразу по кругу по крайней мере ни разу не видел пыльника шруса с маленькой дырочкой ушь если порвался то в клочья условия работы такие


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 17:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Нефига! И даже дырки не видно, а смазка понемногу выдавливается. (это про резиновые)

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 20:54 
denis__81, Вообще то пыльники ШРУС не резиновые а из какого материала непонятного как и пыльники амортизаторов тоже(это я про оригинал) типа полистирола


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 07:33 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
На днях поменял пыльник наружной гранаты на резиновый. По старому опыту
резиновые тоже рвутся по кругу быстро.
Действительно оригинал какой то жесктий фирмы NTN, как Gennadiy пишет. Сочилась смазка из него, дырки не было видно.

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 12:03 
Talgat, Пыльник сам менял? Смазка у меня тоже сочится дырка очень маленькая типа укола иглой..заклеил пока держится, оригинал дорогой ,резину чё то не хочется ставить,Кстати если менял сам, то вопрос- по мануалу нельзя снимать наружный ШРУС, а сначала разбирается внутренний затем меняется пыльник на наружном -собирается внутренний,Как ты делал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 12:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Гена, я тоже посмотрев мануал думал будут проблемы, но практика показала,что все устроено так же как и на старых маськах.
1.Откручиваем центральную гайку, предварительно повернув руль влево
Нужен ключ на 32 хороший. У меня есть балонник с грузового Мерина.
2. Откручиваем проводок ABS с кулака и подкрылка,тормозной шланг освобождаем.
3. Я откручиваю два болта которые крепят стойку с кулаком, кто то шаровую откручивает, кому как нравится, хотя мне это не очень.
Если кому будет мешать стойка, можете и ее снять, 4 гайки открутить.
4. Поворачиваем руль налево до конца и вынимаем гранату из ступицы.
Мне при этом пришлось молотком постучать по ней.
5.Выбиваем внутренную гранату. Теперь привод с двумя гранатами в руках
6.Теперь в удобном месте можно и пыльник заменить
7.Опять же молотком выбиваем наружную гранату. На фотках видел пользуются какими-то резиновыми молотками, но у меня такого нет.
8.Все моем бензином хорошенько, собираем, набиваем смазкой. Там еще колечко есть на приводе не потеряйте. Его перед сборкой сожмите, чтоб плотно
сидел, а то когда гранату будете сажать на привод, может срезать его.
Вообщем ничего сложного нет.

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 12:56 
чтото сильно много разбираете, чтобы поменять пыльник вобще не надо шрус откручивать откручивается стойка от ступицы потом ступица дергается на себя и с вероятностью 99% вал вылетит из шруса (может внутреняя граната отвалится но маловероятно) меняется пыльник вставляется вал нужно направить и шибануть теперь внутрь чтоб стопорное кольцо вошло или заправить отверткой стопорное кольцо и все вобщемто


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 13:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
denis_81
А как мыть гранату ?

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 13:35 
denis__81, к сожалению даже когда привод в тисках, и то не всегда собьешь, как вариант- да


Последний раз редактировалось Gennadiy 11 сен 2006 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 13:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 22 дек 2005 12:20
Сообщений: 147
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Ну может решили людям по ходу еще палку продать. Запчасть идет наверное собранная уже. Видимо считают, что люди не в состоянии граматно поменять ШРУС, хотя если ее менять надо внутренную разбирать. Вообщем надо у них спросить, у официалов.

_________________
626 GF, HB, FS, климат, бортовой комп, круиз 1997 г.
была 626 GV, F2, круиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 15:21 
Talgat писал(а):
denis_81
А как мыть гранату ?

ка раз этим занимался вчера :) в центр сепаратора отвертку втыкаешь и выворачиваешь его шарик выковыриваешь отверткой потом в другую сторону и тд. пока все шарики не вытащишь потом в сепараторе есть две дырки побольше других их по бокам распологаешь и обод перпендикулярно корпусу ставишь и можно выдернуть потроха полоскаешь все бензине корпус протираешь смотришь на предмет задиров/выработки собирается в обратном порядке также поворачивая сеператор затыкаешь шарики (ежли наберешься опыту получается быстро)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 15:27 
Gennadiy писал(а):
Talgat, denis__81, Это всё и так понятно, я о другом спрашиваю почему в мануале ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ что нельзя вообще снимать наружный ШРУС с палки.Почему в чём там засада? И в запчасти оригинал идет вместе с палкой


да читал еще видел что нельзя мыть бензином ИМХО бред какойто начиная с того что гранаты продают без валов HDK и все остальные, снимал на своих машинах не раз и шрусы полностью потрошил как писал выше хотябы чтоб грязь вымыть, бывает вал тяжело вынуть/засунуть если стопорное кольцо жесткое а так не знаю какие там проблемы могут быть если соберешь правильно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 16:20 
Я посмотрел в опыте ремонта как And626GF92 трахался с промежуточным, там же есть ссылка что бывают засады и с внешним ШРУСОМ при его сбитии с палки.Вот и думаю лучше уж по мануалу через внутренний поменять


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 06:10 
может быть и лучше но существует как минимум несколько причин чтобы этого не делать
1) выдернуть внутренний шрус не так то легко я справа пытался сдернуть ничего не получилось хоть и люфт там есть
2) при разборе внутреннего скорей всего накроется пыльник его придется еще пыльник внутреннего докупать причем он там не простой а видать оригинал еще жесткий стоит подозреваю резина там долго не протянет так как температура там от мотора и масло попасть может
3) гораздо больше трудозатрат


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2006 09:30 
denis__81, У меня левый пыльник с правым там понятная засада, а левый легко снимается монтировочкой


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.