Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 09 ноя 2006 15:56

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
OK, Retvizan, буду наблюдать и, если что, отпишу.

А насчет Маздовских маслосъемных колец, то они, видимо, действительно какие-то ненадежные, и не только на ФП, но и на других движках.

Вот статья на аглицком на эту тему http://www.asashop.org/autoinc/sept99/techtips.htm

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 16:54 
Sirob, Толковая статейка, спасибо. У тебя аська есть, у меня пара вопросов по EGRи вообще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 17:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Retvizan, сорри, нема аськи. Строгие админы ограничили мне права и я темерь сам на офисный комп ничего установить не могу. Но, если честно, то я в ЕГР да и вообще в машинах сам не-очень то и шарю...

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 17:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Sirob, hirens рулит, поищи в нете

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 17:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Mike_GTi, глянул быстро на этот Hirens и пока понял, что это утилиты какие-то. А что с ними делать?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 18:17 
Sirob, на флэшку закидываешь QIP, и без инсталляции работаешь))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 18:20 
Аськин клиент, инсталировать не надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 18:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Dima, спасибо, позже почитаю про QIP. А вот зачем Hirens (и как он от белого дыма помогает :D ) так и не понял.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2006 23:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Если бы были маслосъемные колпачки - дымило бы ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ, в том числе и летом.
Если бы были Маслосъемные кольца - то дымило бы тоже при каждом запуске и причем НЕСКОЛЬКО МИНУТ.
Тут дымит - несколько СЕКУНД 10-20 максимум!!!
Маслосъемные кольца мне меняли - ставили маздовские РОДНЫЕ белосиняя упаковка. колпачки не менял - ибо все было в поряде!
МАСЛО не жрет - если бы были кольца - масло бы пожирало 1 литр на 1000 не меньше.
и еще - я специально поменял катализатор на пламягаситель, чтобы выявить точнее проблему - и что? консистенция дымности не изменилась. Т.е. дым пропадает не из-за того, что де нагревается каталик и прочая. Типично бедная смесь - именно так дымит - белым. А богатая - коптит черным дымом. а уж маслице - сизый. Антифриз не уходит. масло не жрет.


И ЕЩЕ РАЗ повторяю - все лето ездил без дыма после чистки форсунок. И СТОИЛО ЕМУ ПОЯВИТСЯ ОСЕНЬЮ -- всего на 3 дня - форсунки снова были промыты и с тех пор - ДЫМА НЕТ!!!! Только обычный конденсат, капает вода и прочее.

ЗЫ капиталку делал из-за пробития прокладки ГБЦ - результат езды в -37 жуткой московской зимой.

Вот кстати фотки снятых форсунок. У меня все одинаковые.


Вложения:
IMGP3027.jpg
IMGP3027.jpg [ 60.25 | Просмотров: 7697 ]
IMGP3026.jpg
IMGP3026.jpg [ 87.14 | Просмотров: 7693 ]
IMGP3025.jpg
IMGP3025.jpg [ 55.22 | Просмотров: 7700 ]

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 13:12 
shveps_dpz, интересно все-таки, почему такая же беда у меня при отсутствии форсунок...... карбюр??? вряд-ли, если бы была бедная смесь не завелась бы вообще.... даже скорее переобогащенная, так как ПОХХ = 2500 rpm.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2006 14:37 
Дымит только на холодную утром и в меньшей степени если простоит весь день при заводке вечером. Если утром подымил и в течение дня ездишь, то не дымит вообще, т.к. разогретые кольца лучше снимают масло и если машина не стоит весь день масло не успевает попасть в цилиндры. У меня тоже дымит 10-20 сек и нет масложора, форсунки не чистил, надо попробовать. Все таки не понимаю как из-за форсунок может дымить. Насчет бедной смесм +1 к Dima. Тем более не думаю, что будет столько дыма. Если ты не менял МСК, может это они. Надо было менять если кольца менял. Сейчас не было бы сомнений. У знакомого и после капиталки дымит и ест масло, еще вопрос как ее сделали.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2006 14:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Разрешите еще раз задать вопрос, который я уже озвучивал ранее, но так и не получил на него ответа.

Т. к. утренний белый дым у меня появился через сутки после замены ремня ГРМ, а также сальников распред- и колен- валов, то могли ли СТО-шники в ходе замены ремня, валов и сальников допустить какой-либо косяк, который и вызвал появление белого дыма?

Спасибо.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2006 18:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
по идее чтобы это поменять требуется лишь снять клапанную крышку и все.
По идее если сместить газораспределение на 1-2 зуба, то будут тоже пропуски зажигания, невовремя свечи будут поджигать смесь. Если на холодную снять с любого цилиндра ВВ провод, то будет троить, начнуться хлопочки в глушаке, но никак не белый дым.

По моему мнению белый дым - это малообогащенная смесь, т.е. мало бензина - фосунка забита, слишком раннее или слишком позднее зажигание. т.е. могли в принципе сместить зубы и получился белый дым из-за неправильных фаз газораспределения.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 19:10 
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! (я новенький, не пугайтесь). Вот купил се авто Mazda 626 GE 2.0i Hatch-Back МКПП, ранее были W.Golf2 1.6краб, ну и самая первая ВАЗ 21053. Вощем почти в тему, недавно возникла проблема с дымом, началось сё енто примерно через неделю посля покупки, после ночной стоянке (в гараже) с утра дымовая завеса (дым белого цвета не испаряется) дымит пока непрогреется двиг. до конца (мин. 5-10), далее дым исчезает и в течении всей езды его практически нету, иногда по утру приентаком задымлении наченает троить (при проверке свичей оказывается что в 3 цилидре свеча сырая (после небольшой пробежке с бубном вокруг костра :D т.е. просушки свечи, ставлю её на место всё норм.) сейчас начал отслеживать уровень масла и уровень ОЖ,
нашёл бывшего хозяина, спросил мол чё за х....ня движок убитый мне подсунул (хозяин знакомый, и поэтому не обиделся), и показал мне бумажки из-за сервиса в котором обслуживалась раньше Мася, де было написано что были заменены месяц назад МСКолпачки, МСКолца, Масло, промыты Форсунки ии т.д и т.п., а утренний дымок у него появился после мытия двигателя.
И я хочу спросить вот шо сопственно, может ли быть такой из-за мытия двигателя, и если да, то как с ентим бороться????? А то чёт стыдно ездить на такой машине, а дымить хуже тазовских табуреток :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 19:53 
Скорее всего дымила до замены МСКолец и МСКолпачков, может дымить и после того как сделали если а) поставили неоригинальные запчасти б) сделали кривыми руками.
А как дымит сек 10-15 густой дым, потом 5 мин, больше похоже на пар?
Наблюдай есть ли расход масла. Насчет троения надо бы поменять свечи, провода если этого прошлый хозяин не делал или делал но очень давно. У меня после замены перестала дергаться при разгоне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2006 20:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Retvizan, а если

Цитата:
сек 10-15 густой дым, потом 5 мин, больше похоже на пар


то о чем это говорит?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 00:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Sirob, один в один такая же фигня - дымило, правда, только ДВА раза после замены всей лабуды, связанной с ГРМ.
Х.з. - если бы накосячили - то почуствовал бы по расходу, мощности..
Подымила разок - причем, точняк, маслом - воняло перегорелым (не пар), и усе - перестала...В остальном все в норме (ну, так же, как и ранее было)

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 10:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
подергивание прир прогреве - залило свечу.
ВОпрос почему?
форсунки, ВВ провода, датчик температуры и плохие свечи.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vitallium, везет тебе, а у меня теперь белый дым стабильно! Т.к. эта зараза появилась практически сразу после замены ремня ГРМ (правда еще я и форсунки местами поменял), то меня все не оставляет мысль, что таки на СТО что-то накосячили.

Возможно ли в ходе замены ремня повредить что-то под клапанной крышкой или еще где-либо от чего теперь на стоянке масло в цилиндры просачивается?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 17:07 
Цитата:
А как дымит сек 10-15 густой дым, потом 5 мин, больше похоже на пар?
Наблюдай есть ли расход масла.

Дымит после ночной стоянки сночало на прогревочных оборотах очень сильно т.к. 2000х оборотов, затем как обороты медленно спадают дымить начинает меньше, и дымит (именно дым т.к. не рассеивается) пока не прогреется полностью, по времени минут 5-10, в зависимости от температуры на улице,после полного прогрева дыма воще нету,
уровень масло и ОЖ засёк буду отслеживать, свечи покупал новые (менял несколько раз в 3 цилиндре свечу, именно в 3 засерается), высоковольтки стоят тож новые. Сёня с утра пьяный сосед по гаражу постоял понюхал дым, и дал профессиональное заключение "- Это пи......ец движку, надо менять" :shock: , я перепуганый спрашиваю - мол чё менять, движок чтоль?
Он типа "- каешна... Не машину ж". На последний заданный вопрос, мол, а перебрать его нельзя, он мне сказал "- такие двигатели ремонту не подлежат" %) .я подумал точно профи :lol: .
И самое интересное ставиш руку к глушаку, на ладони чистые прозрачные капли воды, на язык сладкого привкуса нет ( значит не антифриз), мысль о конденсате тож отподает (каким бы ни был конденсат он всё равно бы в воздухе рассеивался б) а этот нет, и дым по запоху воняет какой-то жжёной химией (у меня на Golfe 2 кода пробило прокладку головки и антифриз с маслом тёк в цилиндр, дымище было почти стоко же (ну чуть побольше), и дымило постоянно, и на холодную, и на горячуюю, и воняло жжёным маслом и сладким антифризом), а тут какой-то химией, ну себя обнадёживать не буду, придётся чую в движок лесть (подожду до лета), а ща попробую по поверхности полазить, почистить, мож повезёт... А. во, чуть не забыл, сёня когда в 3 цилиндре свечу менял, обноружил что в ентой (как там её) ямке куда свеча вставляется немного влжные стенки, и у мя вопрос, А может ли из-за ентой влаги отрубаться свеча???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 17:15 
Парни мот это к замене катализаторов?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2006 19:12 
Цитата:
Парни мот это к замене катализаторов?????

его нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 14:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Может для начала выяснить состав дыма?газоанализатором ли или как нить попробывать на трубу на морозе трехлитровую банку стеклянную нацепить - сразу будет видно что там - капельки масла, или куча конденсата будет.
Мое мнение что это связано с составом смеси и ее сгоранием на холодную.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 19:05 
Здарова Мужики. ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! И желаю всем чтоб наши Маськи меньше подвергались ремонту, а чаще ездили и не подводили, и прослужили нам лет так ...цадь ещё (ну если кто хочет сменить авто не в счёт). Спасибо Lexx, попробывал тему с банкою, накаполо пока прогревалася очень много, показал ребятам с гаражей (которые у нас зесь местные мастера) они сморели, сморели, почесали затулки и сказали что это мол антифриз, с маслом, но на самом деле на антиф. не похоже, на дне банки чистая прозрачная (как родниковая) вода, а на ней плавыють какие-то чёрные пятна. Позвонил знакомому в С.Э.С., договорился после праздников съездию к нему, они там возьмут пробу и определят состав.
:crazy: Ещё раз поздравляю Всех с Наступающим, до встречи в следующем году!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Lexx писал(а):
Может для начала выяснить состав дыма?газоанализатором ли или как нить попробывать на трубу на морозе трехлитровую банку стеклянную нацепить - сразу будет видно что там - капельки масла, или куча конденсата будет.
Мое мнение что это связано с составом смеси и ее сгоранием на холодную.


Абсолютно согласен.

А черные пятна - маслянистые или сухие?
Если сухие - то это тот самыей угар - несгоревшее топливо, углеводороды короче, что на стенках труб осаждаются.

Видал я настоящие масленные капли на москвиче - там весь снег вокруг трубы в крапинку от пятен масляных и сама труба и бамперв тоже весь в угаре.
Если при езде за тобой нет сизого дыма вонючего - не парься.
А спецы пускай и дальше со своими жигами маются.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.