Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75  След.

Белый дым вернулся. На улице ниже +10. | мазда (mazda) форум | 10 янв 2007 01:53

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 01:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Мля как только температура стала выше +5 градусов ровно на 5 секунд появился этот дым, только мне уже кажется что он стал СИЗЫЙ мать его. Главное появляется не сразу а через 10 секунд после запуска. Может и правда колпачек масляный какой-то барахлит? И пахнет правда жженой химией мать его.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2007 13:24 
shveps_dpz, Масло не жрет, не парься. Из за одного колпачка (не факт еще что он) лезть, наверное не стоит. Понаблюдай месяцок, за одно и привыкнешь. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2007 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Короче скидывание клемм датчика температуры (из кожуха воздужного фильтра) ничего не дает.

Зато я выявил точную температуру появления дыма - от +3 до +7 - ниже и выше - дыма нет.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2007 13:02 
shveps_dpz, Мистика какая-то..... Интересно, как температура в таких узких рамках может влиять? Через 5 сек дымления, пропадает совсем? Сизый с запахом похоже на богатую смесь, а запах - это бенз скорее всего такой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 22:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Короче не знаю но +5 = это мистика какая-то. Может мозги не понимают по зимнему заводиться иди уже по летнему?

Сегодня заправил 92-м. погляжу.

И еще флудовая проблема - в машинке завелась крыса... :(
обнаружил кучу дерьма на чистейшей клапанной крышке, на коллекторе и на аккуме. А еще притащила кусорчек съестного и оставила на трамблере...

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2007 23:46 
shveps_dpz, Смотри, чтоб крыса че нить не перегрызла куда нибудь под ремень не залезла. Кота на боевое дежурство. :) По поводу дыма, после заправки отпишись. Ты пробовал производителя масла менять, влияло ли это как то на дым?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 00:19 
1 вот думаю если дым белый...мож как то попадает туда ОЖ...обчно она более густая и бела чем пар...прокладка или ещё что то ...
2 Сизый - голубоватый дым говорит о том что в цилиндре горело масло
3 Чёрный дым(как у дезелей када они газу давят) это признак большого кол-ва топлива которые попадают в цилиндр...
может заночь что то в цилидры попадает...

про свою скажу так. как купил
1 промыл дросель
2 выстирал фильтр(нулевик стоит...блин мыть его пра уже)
3 заглушил егр( летом обратно верну в строй, т.к. разницы нет...то нада сделать что бы как с завода...)
4 глушитель родноц с катализатором(летом вон пойдёт)

на улице от 3-6 тепла
машина парит...
но после 10км пара нет...если тупо стоять в пробках то парит...
расход антифриза не замечен...

а может в бака какаято ересь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005 17:49
Сообщений: 2581
Откуда: МОСКВА-ёпть!
Баллы репутации: 15
Менять масло советуем через 7-8тыс. км, так как в Москве не столько пробег, сколько стояние в пробках с работающим двигателем. Средний пробег двигателя до капиталки 350.000км (из практики).
Первый признак в её необходимости: большой расход масла- 2л. и более до очередной замены. Заменой м/с колпачков не лечится. При фактической компрессии «5» двигатель заводится в мороз, не троит, но «жрёть» масло литрами. Правда на холостых повышенная вибрация, которая ощущается на ручке передач, руле.
Пропуски, затыки при разгоне как правило в сырую погоду из-за в/в проводов. Лучше не экономить, брать оригинальные (из практики), срок службы которых 150 тыс.км.

_________________
MAZDA 323F 1994 BA!Продана!
MAZDA 3 "2" литра -150 бешеных кобыл.
"Люди делятся на 2 категории: те, кому я нравлюсь и те, которые могут идти на х#й"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2007 18:03 
Цитата:
И еще флудовая проблема - в машинке завелась крыса...
обнаружил кучу дерьма на чистейшей клапанной крышке, на коллекторе и на аккуме. А еще притащила кусорчек съестного и оставила на трамблере...

:D Коллега :D
Моя 2 суток простояла у товарища во дворе,сегодня пришел утром,поднял капот и.....вобщем половина миски собачего корма,кашка вперемешку с кавелыками у меня была на дрыжке и впуск. коллекторе,слава КПСС не завел,а то пока доехал бы до работы очманел наверно %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 13:17 
shveps_dpz, Забей ты на это дело, с сентября паришься ,за это время ничего не изменилось значит все хорошо,Как я тебе и писал раньше все таки зто конденсат скорее всего,Да и что 10 сек решает мне кажется ты сам себя накручиваешь на эту проблему


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 17:59 
Я так полагаю, это сюда
http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=14223


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 18:02 
Dima, еще бы это и перевезти, воопще шикарно былобы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 18:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
в общем при переходе на 92 пока дым не замечен. Правда температура стала ниже волшебных +5.
И дымит НЕ МИНУТЫ- а секунды. И НЕ СРАЗУ, а через 10-15 сек после запуска. И НЕ ВСЕГДА. Как правило дым сопровождается каким-то повизгиванием в районе ремня ГРМ - Помпы.

В общем масло не жрет, двиг работает неслышно, компрессия 14 и хрен бы с ним. Короче ПРИЧУДЫ МАСЬКИ.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Retvizan писал(а):
Ты пробовал производителя масла менять, влияло ли это как то на дым?


Менял. специально после синтетики Ельфа залил Ессо 10w40 полусинтетику - фигу.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Sirob писал(а):
Разрешите еще раз задать вопрос, который я уже озвучивал ранее, но так и не получил на него ответа.

Т. к. утренний белый дым у меня появился через сутки после замены ремня ГРМ, а также сальников распред- и колен- валов, то могли ли СТО-шники в ходе замены ремня, валов и сальников допустить какой-либо косяк, который и вызвал появление белого дыма?

Спасибо.


Они могли тебе отверткой СПЕЦИАЛЬНО при снятии клапанной крышки повредить один или несколько маслосъемных колпачков. Дабы раскрутить не капиталку. С нашими сервисами - это обычный вариант.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 19:30 
andyta, в двух словах.. там говорится что это обычное дело и практически всегда виноваты маслосъемные кольца......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 янв 2007 23:48 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 05 янв 2007 14:09
Сообщений: 61
Откуда: Питер
Автомобиль: Protege5 jm1bj246121575544
Баллы репутации: 0
прива всем.!!!

а кто нить слышал про такое понятие как "точка росы"
смесь влажности\температуры , когда на стенках инжектора, трубках, шлангах и в других местах в двигателе образуется конденсат. Стекла часто запотевают за ночь - часто нет!!! Иногда капот откроешь , утром до запуска, проверишь инжектор на ощуп, а он как-будто сырой. ...

и еще:
мозги считывают показания с датчиков. Слышал, что некоторые показания считываются сразу, некоторые через 30 сек, например, некоторые корректируются в процессе работы\прогреве. Кто-нить знает "программу мозгов", или их работу\устройство хотябы приблизительно ????

_________________
323f BG (1.6SOHC)1.8SOHC 16V была
P5 2002 2.0 счас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2007 11:10 
lavS, Программа мозгов есть великая тайна изготовителя, модификаций моторов много соответственно и количество тайн увеличивается. Вряд ли ты найдешь программу. А если мозги перепрограммировались то сервисмены даже за диагностику неберутся иназад всё востановить не могут


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 17:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Они могли тебе отверткой СПЕЦИАЛЬНО при снятии клапанной крышки повредить один или несколько маслосъемных колпачков. Дабы раскрутить не капиталку. С нашими сервисами - это обычный вариант.


shveps_dpz, я в шоке! Неужели такое действительно могут сделать?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 17:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В Москве элементарно. Жизнь тут дорогая, деньги нужны, деньги у людей есть. Отсюда - желание быстро нажиться + начальство разнарядки дает людей раскручивать - типа "хуже ему не станет"

Могут антифриза залить (твоего же) в маслозаливную крышку - пока отвернешься или выйдешь покурить. Результат - "Да у тебя в масле антифриз!"

Могут тот же анитифриз с помощью клизьмы налить в выхлопную. Приехал ты колеса менять - а тебе говорят к примеру - "Парень а чего это у тебя антифриз из трубы летит? Надо прокладку смотреть! Тут как раз парнишка работает в маздах разбирается - недорого сделает и быстро - через 2 чакса уже поедешь!!"

Могут Лезвием пыльник гранаты или рулевых рееек порезать = "Меняй быстрее - а то и дня не проездишь граната оторвется и капут"

Могут старые распредвалы запихнуть в движок, а себе новые взять. Могут форсунки на свои махнуть.

Колодки могут так вхерачить - что поломают все что можно.

Могут сигналку так поставить - что на следующий день машинка сгорит ДОТЛА.

ВСЕ что я написал - это не страшилки А РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ.

Делают то кто? Двоечники с тремя классами образования! Винты скручивают, динамометрического ключа не имеют, шпильки вытягивают. Ленятся вычищать, электрику скручивают с соплями.

Про диагностику и обслуживание в гарантитйных сервисах вообще молчу.

Машину сдал - тебе в том же виде ее отдают через какое-то время.
Компрессию меряли? ДА, Какая? - НОРМАЛЬНАЯ, какая нормальная? 9-10. Во всех? ВО ВСЕХ. Так это ж ненормальная компрессия должно быть от 12 и выше! НУ ЗНАЧИТ 14. ПРОСТО ПЕРЕПУТАЛИ.
А ошибки тестили? ДА. Все нормально? АГА. К компу подключали? ДА ВЫ ЧТО К КОМПУ ПОДКЛЮЧАТЬ У НАС В 3 РАЗА ДОРОЖЕ!
CO-CH меряли? ВСЕ В НОРМЕ. Так у вас же нет CO_CH я у начальства спрашивал - вам нечем мерять. А МЫ У СОСЕДЕЙ АППАРАТ БРАЛИ. :crazy:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 18:07 
shveps_dpz, просто жесть, сплошной ужастик


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 18:21 
andyta, А чего жесть, вчера масло менял, (у самого ямы нет) сам сказал им сколько заливать, все равно перелили, тестировали подвеску, зачем то колпак с колеса снимали, одели криво и это на сервисе. Если они колпак одеть по нормальному не могут, то о чем говорить )))))) Об этом надо в отдельную ветку постить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 18:37 
Привет любителям МАЗД.
Но у меня такае же делема.
Завожу, сразу тахометр прыгает до 2000 потом через сек на 1500об, появляется дым белый ваняет жуть точно химией какой ,потом 1200об, дым по тиху уменьшается и при 750-800 его просто уже нет.
Слижу за маслом и ОЖ вроде пока ок. С замены масла проехал 2000км масло сожрало грам 200гр вроде. Но вот что , поехал померять компрессию 1) 11, 2) 5, 3) 7, 4) 8. Незнаю что и делать. Вроде не троит, хотя иногда на холостых кажется, что трохи подтраевает особенно на холодную.

Мася такая:
626 GE 1995 1,8 Хачбек 90л.с. 192000км пробега :o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 18:49 
Хлопцы, выбил катализатор и все прошло))))))) :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2007 19:02 
Привет Всем!!! С прошедшем!!! В общем нашёл причину белого дыма (прокладка выпускного колектора прогорела+сгнила, такое ощущение было что её никогда не меняли, поставил новую, белого дыма нет). Зато теперь есть сизый, так же дымит пока не прогреется полностью, потом дым исчезает (хоть и менял прежний хозяин МСколпачки, как он мне утверждает, но падозрение падает именно на них), замер масла показал 250км-примерно 200гр., причину кольца иль колпачки искать не буду, пока поездию так, а по весне полезу в движок :cry: , как устраню причину дыма отпишусь.


Последний раз редактировалось ruzen 18 янв 2007 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1863 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.