Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Плохо переключаются передачи | мазда (mazda) форум | 14 дек 2006 01:26

 Заголовок сообщения: Плохо переключаются передачи | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 01:26 
После замены главного и рабочего цилиндра сцепления, в виду текучести, стали плохо переключаться передачи, при переключении слышен такой звук жжж как будто пытаешся включить передачу не выжимая сцепления, и чем выше обороты двигателя тем хуже, при езде, вниз переключаться категорически отказывается. Когда с утра только начинаю движение педаль сцепления какаято ватная до половины хода идет практически без сопративления после 2-3 км наливается нереальным усилием, что становится тяжело выжимать. Заезжал на несколько СТО пытались регулировать, прокачивать, без изменений. Может будут какие предположения?Да кокда машина стоит на холостом ходу передачи переключаются без проблем на любых оборотах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 01:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
... в виду текучести...
порадовал :)

качать и снова качать

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 02:09 
Чем порадовал? Прокачивали как вручную(вножную) так и на спец оборудовании для прокачки тормозов, сцеп.Andrew,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 07:08 
Либо хреново прокачивали, либо китайскую подделку поставили.
Если при переключении хрустит, значит не дожимает раб. цилиндр.
ЗЫ: Чё за машина вообще?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 08:22 
свободный ход педали еще смотри его не должно быть т.е малейшее нажатие педали должно вызывать движение вилки
там еще фторопластовая прокладка имеется между штифтом толкателя и педалью ее могли потерять да и стирается она без нее сразу люфт большой а ход толкателя очеь мал так что рекомендую люфт поискать для начала
а вобще если усилия нереальные возникают видимо действительно чтото клинит при нагреве видать материлы левые


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 21:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 14 окт 2006 19:32
Сообщений: 100
Откуда: МСК
Баллы репутации: 0
Вообщето ИМХО дело здесь не в сцеплении, хоть обкачайся!
"вниз переключаться категорически отказывается" - ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СЦЕПЛЕНИЕ? :shock: Передачи вниз переключаются вообще при включенном сцеплении (педаль не нажимая, бе зо всякого усилия и хруста!)
Советую поговорить с тем кто тебе менял сцепление чего он там намудрил может он вообще первый раз меняет, мене кажется что какойто косяк ремонтника.

Сказка.

Первая моя тачка - 2112 (новой брал), я гонял на ней без
удержа, и на стрит челенжах, и вообще, короче коробку я убил гдето за 10 т. км. Просто перестала втыкаться вторая, вылетает и т.п., короче влез я туда
своими "кривыми" ручками, хотел немного увеличить длинну планки от рычага из салона до крестовины штока коропки, сначала ослабил, потом вообще вынул
в итоге все поставил на место.
Получилось так что, выезжаю на первой, включаю вторую и у меня колеса на ЮЗ идут! Я малость прих..ел, оставил в гараже тачку, поехал на дедовой копье за книжкой.
Оказалось что блл.. соединять надо при включенной ЗАДНЕЙ скорости!!!
В итоге, припарки не помогли, короче менял я с другом первую и вторую передачу. Потом поспрашав у народа, я узнал что НЕЛЬЗЯ на 10-шной коробке
жорить на первой более 2000 об., девятошная другое дело, там можно.
Потом я повторил эту операцию после 25 тык.

Конец сказке.

ВОПРОС! Давно хотел спросить как у 323-й коробка, при каких режимах
её можно эксплуатировать? Просто у меня сейчас есть подозрение на синхронизаторы 1-й, и 2-й передачи, когда покупал вроде втыкались нормально, сейчас не очень. Бывает что вторая врубается с хрустом при резком переключении c первой на 4000-5000 об.. Вот думаю посмотреть на экзисте сколько стоят синхронизаторы с шестернями первой и второй передачи, если
дорого, залить в коробку ревиталианта какого нить, да продать.

_________________
323 1.6, хетч, 2001 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2006 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
dmitrij,о какой машине речь?

Но очевидные ошибки уже допущены.Во-первых вначале систему нужно было просто прокачать,теперь (судя по описанию) надо регулировать и педаль.Нахрена её ТРОГАЛИ?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 03:33 
To Igor, прокачивали и не однократно, запчасти покупал сам, японские киото, отдал бешеные бабки, менял все сам, педаль регулировали и сам пытался, только без успеха, как была проблема так и осталась, PS-живу в Литве все нормальные мастера давно разехались по заграницам, в чем их поддерживаю, работать на родине-уродине за 200евро считаю просто не логично, да еще по 14 часов, такие вот у нас требования хозяев автосервисов, не хотят терять не копейки, сам когда-то работал, поэтому знаю не понаслышке, так что Коллега вот такие дела, машина моя 626 98года, привод сцепления гидравлика, пузырей нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2006 22:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
dmitrij, выстави толкатель главного по мануалу и только после этого прокачай рабочий.Я даю небольшое давление сжатого воздуха в расширительный бачок главного и открываю штуцер прокачки.Попробуй и если что звони.У меня сеть ТЕЛЕ2 и если у тебя тож,то звонки "копейки"

зы:А где ты кста?Город?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 01:28 
Игорь все выставил как должно быть, систему прокачал на аппарате, есть такой компактный, подключаеш обычный компрессор для подкачки шин, сосет около литра за пять минут. вообщем пропустил около литра, ничего, нималейшего намека на пузыри, еще хуже стало, теперь машина начинает движение при практически полностью отпушеной педали, на 4-й передаче иногда начинает буксовать сцепление. Может действительно брак или запчасти не на эту модель, хотя когда менял по виду были один в один, и не дожимает раб. цилиндр,может выжимному конец пришел? Еще знаеш грешу на то что пришлось проехать до дома 10 км когда когда тормозуха вытекла из главного, на второй завелся и поехал, приходилось несколько раз проделывать данную процедуру, так как светофоры и прочее может что повредилось. Сам я особо в этом не разбираюсь так что если будут еще какие идеи пиши поэксперементируем, как думаеш коробка может повредится, а то на холодную появился какойто свист, как будто турбина?

Я из Клайпеды


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 дек 2006 19:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Тогда 99% снимать коробку.Причина в сцеплении думаю.Пригоняй ко мне-сделаем.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 00:17 
To Igor Слушай, а может быть такой вариант, что не дожимает рабочий, может проще на шроте купить его, да попробовать поменять, потому как если снимать короб, тогда уж и менять сцепления придется, еботы там очень много, в сервис отдавать нет никакого желания платить, только за снять одеть 100 евреев нет никакого желания,масло недавно поменял кастроловское, обидно пропадет продукт. :(

PS с удовольствием бы к тебе приехал но с ценой на газ на данный момент накладно выходит :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 01:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Igor, а про какую фторопластовую прокладку между штифтом толкателя и педалью сцепленияdenis__81 написал...?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 10:47 
2 denis__81

Деня,свободный ход 1-3 мм ( в зависимости от модели) ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА!!!!!!!!!! Не сбивай людей с толку!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 дек 2006 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
LAMA, нинаю,у него спроси,может и есть .

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 11:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Нету там никакой прокладки фторопластовой. есть только отбойник/ограничитель педали внизу. Он гнется обычно и педаль в пол нажимается =)
Советую отрегулировать педаль просто. Один смотри на момент когда шток начинает двигать вилку. второй укораяивает шток педали и удлиняет верхний отбойник.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2006 01:07 
Все проблема решена, оказался бракованый рабочий, шток был приблизительно на 3мм короче!!! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.