Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

А есть ли у нас на самом деле термоклапан ХХ в ДЗ? | мазда (mazda) форум | 24 авг 2006 09:29

 Заголовок сообщения: А есть ли у нас на самом деле термоклапан ХХ в ДЗ? | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Побродив вчера вечером по просторам англоязычного Интернета я обнаружил тонны сообщений о доселе неизвестной для меня информации, а именно: оказывается, что на многих автомобилях, включая наши Мазды, ДЗ омывается ОЖ не с целью создания / поддержания прогревочных оборотов и / или вообще какой-либо регулировки оборотов ХХ, а для предотвращения замерзания деталей ДЗ при отрицательных температурах. А обороты ХХ на самом деле регулируются только электро клапаном (который с соленоидом). Также, народ там говорит, что т.к. ОЖ сильно нагревает ДЗ, то повышается и температура впускного воздуха, что, в итоге, приводит к потере мощности двигателя. Поэтому продвинутые юзеры в жарких странах снимают впускной шланг подачи ОЖ на ДЗ и либо закольцовывают его с выпускным шлангом, либо просто глушат впускной (для закольцовки даже продаются спец. прибамбасы, например, как на этом рисунке). После такой доработки якобы появляется некоторая прибавка в мощности и никаких проблем с ХХ!

Что скажете? И как же тогда наша теория о термо клапане ХХ в ДЗ, воздушных пробках в его районе и т. п.? Существует ли у нас вообще этот термо клапан?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 09:54 
А как же подсос?А Может ОЖ там как раз для охлаждения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
goga, да нет, все говорят, что ОЖ там нужна именно для нагрева ДЗ. А ты когда разбирал ДЗ, что-то похожее на термоклапан живьем видел?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 10:24 
В GE есть стопудово, видел и в книжках и сам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 10:43 
Sirob, Сам блок я не разбирал, я только снял сам корпус и клапан. Там ничего подобного не видел. может быть он гдето глубоко внутри не знаю. А кстати чему там замерзать не знаю опыта по низким температурам нет. У нас самая низкая температура какую я помню была -10 а так зимой обычно ниже
-5-ти не падает


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
goga, поэтому-то забугорный народ и говорит, что замерзания в ДЗ у них там маловероятны и можно получить прибавку в несколько ЛС, отключив обогрев ДЗ.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Sirob, а несколько ЛС вы и не почувствуете, имхо

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 11:41 
LAMA, А ты не чувствуешь небольшой рывок на трассе, когда муфта кондиц. сама вкл/выкл? Сколько там по твоему л.с.?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
zebra-52, а у меня и кондея-то нету!!!!!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Реально, если меньше 5% - не почувствуешь, просто субъективный подход к кажущемуся увеличению мощности...ИМХО

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 13:07 
Не знаю как на 626, но если у меня с клапаном ХХ сделать то, что ты хочешь, то пропадут прогревочные обороты, ибо именно при холодной ОЖ он даёт мотору ещё воздуха, для оборотов 1500-1200. Соответственно до прогрева машина будет трогаться с БОООльшим провалом. + увеличится расход топлива на 1-1,5 литра. Если бы не это.. я бы фиг покупал его за 3500 (б/у).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 13:48 
Малыш Сумо,
Цитата:
Не знаю как на 626, но если у меня с клапаном ХХ сделать то, что ты хочешь, то пропадут прогревочные обороты, ибо именно при холодной ОЖ он даёт мотору ещё воздуха, для оборотов 1500-1200. Соответственно до прогрева машина будет трогаться с БОООльшим провалом. + увеличится расход топлива на 1-1,5 литра

Надо попробовать отключить воду и посмотреть что будет. По всей вероятности температуру двигателя меряет какойто другой датчик и посылает информацию компу, который в свою очередь управляет клапаном ХХ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А не пошли бы вы все в ФАК качать руководство, а в нем, соответственно, читать раздел "проверка термоклапана блока ДЗ" на который дуют феном и он туда-сюда елозит, особо продвинутые (т.е. те, кто умеет читать) могут задать поиск в инете и найти на тоетском форуме алгоритм работы блока ДЗ и зачем всетаки туда суют ОЖ! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 13:55 
http://www.fotozone.ru/displayimage.php?album=29&pos=8


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 14:04 
goga, там тупо биметалическая пластина и переменное сопротивление


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 14:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
DVN, я бы не был так категоричен. Например, в сервисном мануале для GF из ФАКа вся проверка клапана ХХ сводится к замеру сопротивления обмотки соленоида. И еще я читал на вражеских форумах, что если клапан ХХ двухпроводный (типа как в GF), то он не термо и отключение ОЖ от ДЗ влиять на ХХ не будет.

Я не исключаю, что где то и может быть термоклапан( zebra-52 говорил, что в GE он его лично видел), а где-то может его и не быть.

Давайте все вместе досконально разберемся в этом ИМХО очень важном вопросе вопросе, чтобы в будущем облегчить посик причин проблем с ХХ.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 15:04 
Я как раз в июле очень подробно занимался этой проблемой. Смысл в следующем. Через клапан ХХ проходит ОЖ. В холодном сосотоянии клапан полностью открывает воздушный канал в обход ДЗ. Руководствуясь датчиками температуры и проч, мозги готовят обогащёную смесь. А следовательно и воздуха нужно больше. С прогревом биметалическая пластина закрывает воздушный канал... и как раз этим самым смещением заставляет блок изменять сопротивление, давая понять мозгам, что канал закрывается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 15:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Малыш Сумо, а у тебя разъем на клапане ХХ сколько проводный?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 15:33 
двух


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sirob, ФАК, m626_bookmarks.pdf, стр. 243, раздел "Система впрыска бензинового двигателя", подраздел "Проверка регулировки холостого хода", вначале про сопротивление, но читать нужно до конца раздела.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 16:11 
Такой вопрос. Зависит ли степень открытия клапана ХХ от величины напряжения на его контактах. Если да то нет необходимости в термоклапане (думаю японцы не дураки не стали бы вставлять не нужную железку), если нет (два значения напряжения 0V и +12V)то термоклапан должен быть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 16:17 
И что находится в этой дырке?


Вложения:
xx.jpg
xx.jpg [ 13.7 | Просмотров: 4889 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2006 16:55 
Ещё раз повторюсь... не знаю как на 626... У меня никакого напряжения на клапан не понаётся... его закрывает биметалическая пластина, нагреваемая ОЖ. По фотке у тебя другой... нужно чтобы 626-ые отписались. :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 08:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Малыш Сумо, судя по твоей инфе, так у тебя ничего кроме термоклапана и нет. А какже тогда у тебя ХХ регулируется при изменениях нагрузки (фары, кондей и т. п.)? Где же тогда шаг. двигатель или соленоид и его контакты?

DVN, я говорил об оригинальном мануале для GF на английском. А ты о каком? m626_bookmarks.pdf - это для какого модельного года?

goga, я сейчас дома, а вся инфа осталась в офисном компе. Но, если я правильно помню (проверю в понедельник), то на вроде на наш клапан ХХ подается не постоянное, а импульсное напряжение и величина выдвижения штока клапана зависит от ширины или частоты этих импульсов.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 08:57 
Sirob,
Цитата:
я говорил об оригинальном мануале для GF

Можешь поделиться мануалом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 авг 2006 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
goga, no problems http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =4&qid=437

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.