Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Чистка ДЗ, замена антифриза - неудачный опыт | мазда (mazda) форум | 04 сен 2006 06:49

 Заголовок сообщения: Чистка ДЗ, замена антифриза - неудачный опыт | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 06:49 
В выходные решил почистить ДЗ. Снял, почистил, поставил - без проблем. Забыл поставить хомутик на трубку подачи антифриза в термоклапан (или как там оно называется). Итог - часть антифриза вытекла на асфальт. При том, что у меня подтекал расширительный бачок решено было заменить антифриз. Слил старый (поскольек делал это впервые, то получилось, что слил лишь из радиатора) - около 3 литров. Залил новый. И началось... Сначала обороты 3К и не опускаются. Повыгонял пузырьки - теперь обороты ХХ плавают от 1.5 до 2К если машина стоит и 0.9-1.5К если едет. Выгонял пузыри так: поставил в заливную горловину радиатора воронку (загерметизировав место стыка), налил в неё антифризику, покачал нижним и верхним патрубком, завёл, погазовал, покачал, погазовал, покачал и т.д. Однако результатов никаких - двигатель продолжает мучаться :(

В связи с этим вопросы: 1. как можно хорошо, качественно, быстро и по возможности просто выгнать пузыри из системы охлаждения? 2. может дело не в волшебных пузырьках? может я что не так собрал/подключил в ДЗ?

зы: ХХ не регулируется ни с перемычкой, ни без.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Majesty, снимай трубку на которую забыл сначала поставить хомут с ДЗ и качай нижний патрубок. Когда польъется и из трубки и из ДЗ - одевай обратно.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 09:19 
Гым... Обязательно попробую :) Спасибо :)
То бишь вариантов с неправильным подключением ДЗ нет? Только пробки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
а вроде там два шланга. по другому просто не дотянутся они.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 07:14 
А фуй мне. Снял, покачал - льётся, одел - гуляют.
Загнал утром на СТО, пока на такси до работы доехал - звонят, оказывается нижний шланг спрыгнул и "тосол подтекает".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 07:45 
ТА жа семая процедура... все снял, промыл..... поставил на место, залил новую жидкость...... обороты 1,5-2... :( а все задумывалось из-за того, чо обороты 1,1-1,3..... короче обратный эфект как грится...... :( .... весь в думах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 08:46 
Я думаю нужно просто потерпеть. Недельку поездиете и всё устаканица (была такая же трабла-грешил на то, что залил временно воду). Либо выгонять пузыри по всем правилам - читайте ФАК и слушайте Lexxa)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 09:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Мое ИМХО следующее:

Прежде всего вам надо разобраться есть ли вас все таки обходной воздушный клапан (Bypass Air Valve) для холодного старта – клапан, который НЕ контролируется мозгами. Если да, то на каком принципе он работает, т.е. какой в нем чувствительный элемент – биметалл или thermowax. Если этот клапан омывается ОЖ, то скорее всего, что там thermowax, т.к. для работы биметаллического клапана на него вроде как должно подаваться напряжение для нагрева. А если thermowax, то надо посмотреть, не повредился ли этот thermowax из-за попадания на него промывочной жидкости.

К сожалению, достойных ссылок на русском не нашел, поэтому вот линки на эту тему in English

http://www.autoshop101.com/forms/h21.pdf

http://www.performanceprobe.com/forum/s ... php?t=2907

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Sirob, биметалл - это соединение двух металлов с разной степенью теплового расширения - его греют (любым способом), а он гнется в сторону менее расширяемомго металла, если из такой хрени навить пружину - она будет удлинняться/укорачиваться с температурной зависимостью, а для твоей любимой термоваксы нужен более-менее герметичный стакан с поршнем (как в газовом аммортизаторе) - это и дороже и недолговечнее имхо, либо термовакса твоя твердая и из нее изготовляют сам поршень, который при нагревании толкает клапан - вот это более похоже на правду.
ЗЫ: В 4-цилиндровом ГЕ это точно есть.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
DVN, я согласен, что термовакса должна находиться в герметичном стакане и, если этот стакан целый, то туда вряд ли клинер может попасть.

Я ДЗ никогда не разбирал и не знаю, можно ли на заведенной машине, сняв с ДЗ трубу подачи воздуха, дотянуться пальцем и перекрыть обходной воздушный канал (который для холодного старта). Если да, то так cherkes и Majesty могут проверить, вызван ли у них завышенный ХХ неисправностью обходного воздушного клапана.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 11:55 
Посмотрел по ссылке, инглиш не знаю, но картинок знакомых не было во всяком случае, у этих они стоят вроде над ДЗ, у меня они стоят под ДЗ, на снятых клапанах (см карт) во всяк прокладка не так выглядит, скорее это другая система..... У меня тама есть железная пластинчатая спираль, который по идее крутится от нагрева (читай от нагретой воды системы охлаждения), вот это пластинка крутит как бы половинчатый цилиндр, в хол состояниии этот цилинд провернут так, шо канал открыт полностью... при нагреве поворочивается и закрывает канал, т.е. это принцип работы этого устройства, и она ее в общем выполняет, т.е. на холодном 2 на горячем 1,3, но сами обороты должны быть на холодном 1,3, но горячем 800 (цыфры средние, но близкие к норме). Итог - клапан работает, не работает какая то другая система


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
cherkes, если у тебя этот полуцилиндр при достижении двигателем рабочей температуры полностью перекрывает обходной канал, но обороты ХХ не падают до номинальных, то тогда у тебя может быть сбита начальная регулировка оборохов ХХ винтом на ДЗ. Возможно, что этот винт уже кто-то крутил, когда ДЗ была грязная, и, теперь, когда она чистая, нужно просто вернуть винт в "заводское" положение.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:45 
Мое мнение: От пузырей в системе охлождения обороты прыгать не должны.
Если жидкость вообще не течет через ДЗ, то температура ДЗ меняется плавно с прогревом движка и скакать не может, следоватьельно исполнительный механизм (если он есть тоже стоит в каком лиюл одном положении). Если пузыри идут через систему подогрева ДЗ то мне кажется что тепловой исполнительный механизм (если он есть) не успеет отследить колебания теплоотдачи (именно теплоотдачи, а не температуры), связанные с пузырями в системе.
В наших системах с ШИМ управлением (два провода на IAC valve, а не 4 как на шаговые РХХ, и не 3 как на тоейтах) шток IAC клапана совершает непрерывные колебания, соотвтественно, если он хоть чуть чуть заедает то обороты могут скакать.
Я дамаю, не исключено что IAC valve это резонансная система и частота импульсов управления не меняется и привязана к резонансной частоте клапана (а меняется только скважность импульсов). В такойм случае наличие небольшого дозированного трения в клапане просто необходимо. Если мы при переборке очищаем/подгибаем/разх...ячиваем шток/головку клапана до состояния полной свободы, то это неправильно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 15:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
zebra-52, насчет пузырей я с тобой согласен. После изучения инфы на тему стабилизации ХХ я тоже думаю, что они не должны вызывать такое скакание ХХ, о котором многие пишут. Но я все это говорю теоретически. Возможно, что практики думают иначе.

А насчет штока, вроде бы он должен ходить свободно. Сорри за опять ссылку на англ., но тут парень, чистивший клапан, говорит об этом.

http://www.mx6db.co.uk/index.php?loc=4&id=6&view=guide

Може ты неправильно собрал клапан после чистки? Кажется, что я где-то видел, что есть заморочки при его сборке и установки после разборки. Если найду - выложу.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
zebra-52, Нашел, где читал про заморочки при сборке и установке ранее разобранного клапана ХХ. И там опять по-английски :(

В вольном переводе: белый набалдашник на конце пружины должен вставляться в корпус клапана строго определенным образом и его неправильная ориентация приводит к проблемам. У чудака, что об этом пишет, двигатель глох. У него при установке клапана на место шток высовывался наружу и сдвигал набалдашник.

Оригинал тут http://www.mazda626.net/index.php?showtopic=25028 (см. пост sailor696)

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
zebra-52, дык а ШИМ по-твоему тогда что?
Соленоид работает в противовес пружине, импульсы пропали (действующее значение тока в соленоиде ниже уравновешивающего значения) и клапан уползет на длину пружины, которая изменяется от нагрева и эти длина/изменение подобраны таким образом, чтобы обеспечить ХХ даже при выходе клапана из строя. Аанглийского не надо - нужен поиск - описание есть на сайте тоеты, искать мне лень, сцылка была в зимней теме "Это может оказаться нам полезным".
Sirob, обороты от пузырьков, предположительно, скачут из-за скакания показаний датчика температуры ОЖ, хотя возможно, что при недостаточном прогреве этой пружины (блока ДЗ) хода электроклапана недостаточно для компенсации изсенения оборотов, но он усиленно пытается (своеобразный генератор: электроклапан-пружина-мозги с обратной связью через измерение числа оборотов).

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
DVN, дай, пожалуйста, линк на сайт Тойоты, о котором ты говорил

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 19:56 
Sirob,
Если этот винт который стоит над ДЗ сбоку где трос и в глубоком углублении, то он закручен полностью, дальше не идет, выворачивать смысла нет, он увеличивает обороты.... думаю может подсос идет (по советам) но проверить не вариант пока, жду прокладку на ДЗ (поронит) и на ХХ (резинка в ней какая то), посмотрим дальше


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 21:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Блин! Лень читать. Жать на шланги. Сорри, если повторился.

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 04:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Люди, я тож чистил ДЗ, сутки покатался со скачущими ХХ, а потом за счёт того, что при охлаждении ОЖ она всасывается из расширит.бачка, всё нормализовалось, самО.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 07:12 
ну щас мне её поменяют на сервисе опять и может быть всё устаканится...
а если нет - буду трахаться дальше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 08:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Majesty, пиши, может поможем чем... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 07:03 
В общем, антифриз поменяли, ничего не изменилось. Правда я сомневаюсь в том, что выгнали все пробки... :( Я её сожгу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 07:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Majesty, проверь как у тебя термостат установлен - там дыркой хитро надо его ориентировать (в талмуде есть как), если дырка не вверху, пробки выгоняются тяжко...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 08:13 
Гым... А где он находится? :roll:
Я типа чайнег :wink:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.